Клиенты настороженно относятся к холодным звонкам с незнакомых номеров. Поэтому перед операторами стоит непростая задача ― вызвать доверие и четко контролировать разговоры.
Лучше не использовать городские номера, так как они ассоциируются у клиентов со спамерами. Для холодного обзвона подходят виртуальные мобильные номера, которые не привязаны к конкретному устройству. Их можно использовать для холодных звонков с мобильного, стационарного телефона, компьютера и т. д.
Холодный обзвон проводится под четким контролем. В личном кабинете можно прослушивать записи разговоров с клиентами и следить за статистикой, а также контролировать:
- качество разговора;
- выполнение и эффективность скриптов;
- конверсию, лиды.
Важно следить за скоростью холодного обзвона, так как от нее напрямую зависит охват. Например, звонки замедляются при ручном наборе номеров и прослушивании гудков. Решить проблему скорости помогают автоматические исходящие звонки, при которых система соединяет оператора с абонентом из базы.