Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Холодный телемаркетинг

Холодный телемаркетинг ― это обзвон клиентов, которые не знакомы с компанией и не заинтересованы в ее услугах. Звонки проводятся без предварительной договоренности, поэтому могут вызывать негативную реакцию. В таком случае операторы решают сложную задачу ― стараются добиться лояльности и сделать разговор продуктивным. В идеале необходимо узнать имя потенциального клиента, сферу его деятельности, сформировать первичный интерес к товару.

Преимущества услуги:
  • Освободим Вас от рутины холодных звонков
  • Подготовим потенциальных покупателей и партнёров для Вашего бизнеса
  • Подберем релевантную базу контактов из закрытых источников
  • Разработаем индивидуальный сценарий переговоров
Заказать услугу
Холодные звонки нового поколения

Максимальная эффективность каждого звонка

87%
Именно столько в среднем составляют неудачные статусы звонков
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»
* По данным внутреннего анализа 100 проектов и 654 000 звонков
Оплачивайте только за результат — разговоры с ЛПР.
Ваш бюджет
не тратится
на:
Не платите за них!
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»
ЛПРЛицо, Принимающее Решение — широко распространённая аббревиатура в B2B-продажах. В продажах физическим лицам (B2C), лицом, принимающим решение, как правило, является само физическое лицо.

Отличия холодных звонков от теплых

Разница заключается в том, насколько «прогрет» будущий клиент. Теплые звонки направлены на взаимодействие с покупателями, заинтересованными в товаре или услуге. Например, это могут быть люди, которые видели рекламу или слышали положительные отзывы. При работе с холодной базой могут возникать следующие трудности:
  • у человека нет времени обсуждать то, что ему неинтересно, поэтому возможен негатив;
  • в среднем холодный звонок завершается за минуту, поэтому оператору приходится работать быстро. Если потенциальный покупатель бросит трубку, дозвониться ему повторно уже не получится;
  • оператору приходится обрабатывать возражения. В этом случае с юридическими лицами работать сложнее, так как возможен мгновенный отказ. Если специалисту колл-центра предлагают отправить коммерческое предложение на электронную почту, это не значит, что документ откроют.
Холодный звонок нужен для установки контакта, повторный уже считается теплым.
Задачи холодного телемаркетинга
  • Выявление потребностей в продукте или услуге
    Часть потенциальных покупателей из базы проявят интерес к компании. В дальнейшем менеджерам будет проще с ними взаимодействовать.
    1
  • Сбор информации
    При работе с холодной базой оператор может собрать данные о потребностях потенциальных покупателей. Например, поймет, насколько их интересует цена, технические характеристики товара и другие моменты. В будущем эта информация поможет составить выгодное коммерческое предложение.
    2
  • Выявление недостатков
    Можно выяснить, что не устраивает потенциальных покупателей у конкурентов и не допускать подобных недочетов.
    3
  • Маркетинговое исследование
    Холодные звонки ― это один из способов выявить ожидания целевой аудитории и составить ее портрет.

    Преимущества техники холодных звонков

    • Недорогой способ поиска клиентов.
    • Возможность моментально реагировать на возражения клиента.
    • Охват большого количества людей, которые могут заинтересоваться в компании.
    • Снижение затрат на рекламу.
    • Экономия времени.
    4
Техника и этапы холодного звонка
1
Формирование клиентской базы
Оператор собирает данные и выясняет потребности потенциальных клиентов.
2
Написание скриптов
Это сценарии будущих телефонных разговоров. Специалист, который пишет их, тщательно продумывает варианты развития ситуации и расписывает, как оператору на них реагировать.
3
Приветствие
В момент приветствия многое зависит от настроения потенциального покупателя и его желания разговаривать. Оператор ищет точки соприкосновения, чтобы завязать продуктивный диалог.
4
Выявление потребностей
Необходимо ненавязчиво поддерживать беседу, аккуратно предлагать товары или услуги.
5
Презентация
Если потенциальный клиент готов к разговору и идет на контакт, то можно рассказать о преимуществах компании и ее продукта. Оператор использует аргументы, ссылаясь на результаты исследований.
6
Работа с возражениями
Оператор заранее составляет список возможных сомнений клиента и придумывает убедительные контраргументы.
7
Согласование дальнейших действий
В случае успешного звонка можно договориться об отправке коммерческого предложения или получить контакты лица, принимающего решение (ЛПР).
8
Совершение целевого действия
Клиент соглашается на отправку КП или делится контактами и соглашается на повторный звонок.
9
Завершение разговора
Независимо от ситуации важно поблагодарить собеседника и повторить, что хотели бы сотрудничать.

Области применения холодного телемаркетинга

  • B2B. Холодные звонки востребованы в этой сфере. Фирмы предлагают услуги другим компаниям, менеджеры продаж стараются выходить на связь с ЛПР, выстраивают эффективные коммуникации.
  • B2C. В этой области холодный телемаркетинг используется реже. Обычно его применяют банки, предлагающие кредитки, страховые компании, фитнес-клубы.
Если у вас появились вопросы о наших услугах, тарифах и ценах, позвоните нам по телефону (Москва), напишите в чат или мессенджер.

Сколько стоит холодный телемаркетинг

120 ₽
GALACTIC
от 1 000 ЛПР
115 ₽
110 ₽
ORBITAL
от 500 ЛПР
INTERGALACTIC
от 3 000 ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР

Почему стоит выбрать RocketCall?

Покажем на цифрах реально выполненного проекта
«Результаты всех вызовов для выполнения задачи 500 переговоров с ЛПР»
502
Диалоги с ЛПР:
На диаграмме представлены результаты последних звонков каждому клиенту
2682
Всего клиентов прозвонено:
1949
Дозвонились в компании:
Для выполнения проекта на 500 переговоров с ЛПР нашей команде потребовалось
* Все цены приведены без учёта обязательных платежей за подготовку и администрирование проекта
* Реальная средняя цена 1 минуты разговора на рынке колл-центров в РФ по данным на 2023 год
Общее время всех разговоров на проект
3642 минуты
КЦ «Оплата за минуты»
Оплачиваются минуты вне зависимости от результата переговоров
65 556 руб.
Сумма, которую Вы заплатите в колл-центрах с поминутной тарификацией
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты, например:
5 сек = 1 мин;
58 сек = 1 мин.

Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, а не создать заинтересованность у клиента.
3642*18 р
Все разговоры, в которых абонент сказал «Алло»
1949 «Алло»
КЦ «Оплата за дозвоны»
Оплате подлежит любое «Алло»
128 766 руб.
Сумма, которую Вы заплатите в колл-центрах с оплатой за контакты
Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут совсем не целевые.

В случае с проектом в отчетной диаграмме, вы бы заплатили бы за следующие разговоры со статусом: «не перевели» — 543 контакта, «бросили трубку» — 502, «не актуальный номер» — 351, «перезвон» — 53, «с ЛПР результат» — 502.

Иными словами, Вы будете оплачивать абсолютно все диалоги и с секретарями и нецелевые.

Да и ещё по очень высокой ставке.
1951*66 р
Проведено переговоров с ЛПР
502 переговоров с ЛПР
RocketCall оплата за диалог с ЛПР
Оплачиваются только состоявшиеся разговоры с ЛПР
60 240 руб.
502*120 р
А в RocketCall вы платите только за состоявшиеся диалоги с ЛПР!
Ваше предложение будет гарантировано донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате!
• Не платите за минуты;
• Не платите за предложения секретарям;
• Не платите за невыход на ЛПР
• Не платите за дозвоны
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты (5 сек = 1 мин, 58 сек = 1 мин). Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, чтобы Вы заплатили больше.
Правильное направление, но далеко не всегда оператору удаётся выйти с Вашим предложением на ЛПР. Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут со статусом "не перевели". Иными словами, Вы будете оплачивать диалоги с секретарями. Да ещё и по очень высокой ставке!
Ваше предложение будет гарантировано донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате!
• Не платите за минуты
• Не платите за предложения секретарям
• Не платите за невыход на ЛПР

Звонки по качественным платным базам

Актуальные данные
Полнота информации
Устаревшие данные
Живые клиенты
Зазвоненные базы
Узкий набор данных
Мы не используем бесплатные базы с 2GIS — это неэффективно. Подбираем целевые базы индивидуально под каждый проект, используя самые актуальные источники информации.
>30 параметров подбора
Ограниченная информация
Платные источники:
2GIS:
Контакты ЛПР
Городские номера
СБОР БАЗЫ — БЕСПЛАТНО!
Деятельность (ОКВЭД)
Регион регистрации
Адреса филиалов
Выручка
Чистая прибыль
Статус организации
ОПФ организации
Дата регистрации
Категория МСП
Лицензии
Лизинг
Арбитраж
Госзакупки
Численность сотрудников
Судебные дела
Сертификаты и декларации
Предметы закупок (ОКПД2)
Наименование
ИНН
КПП
ОГРН
ФИО руководителя
Адрес веб-сайта
Номер руководителя
Основные параметры подбора
Частые вопросы
Хотите получить пример базы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Полный контроль проекта из личного кабинета


Клиенты о нас:
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс
Клиенты о нас:

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda