Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

← Проекты RocketCall

Привлечение клиентов интегратору QR-меню

Рассказываем о проекте, в котором мы привлекали клиентов из HoReCa для разработчика бесконтактных QR-меню в период всемирной пандемии

О заказчике

Компания «INCY ONE» предлагает внедрение в ресторанах и кафе бесконтактных QR-меню. Это стало особенно актуально в 2020 году, в период пандемии коронавируса, когда появился тренд на всё бесконтактное. Кроме того, данное решение значительно увеличивает средний чек гостя и делает процесс заказа более удобным, а также позволяет ресторану экономить на регулярном обновлении печатных версий меню.

Цель сотрудничества

1000 диалогов с ЛПР
Работа по проекту велась в рамках услуги Холодные звонки с ЛПР.

Главной целью проекта являлось привлечение предприятий общепита к использованию в своих заведениях современного бесконтактного QR-меню
Что было сделано нами
  • База контактов
    Была собрана целевая база предприятий общепита Москвы и Санкт-Петербурга: кафе, рестораны, бары, пабы.

    ЛПР: владелец или управляющий предприятия общепита
  • Скрипт
    Были написаны скрипты разговоров для операторов, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к сотрудничеству с выделением преимуществ использования бесконтактного QR-меню на предприятии.
  • Звонки
    Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР и презентовать выгоды и удобство бесконтактного QR-меню, и в результате назначить телефонные переговоры перспективного клиента с представителем компании Заказчика.

Анжелика Поповичева
Руководитель call-центра
Выполнять проект начали в очень «удобное время» — в период после самоизоляции, сразу в то время, когда предприятия общепита только-только начали возобновлять свою деятельность. Продукт «Бесконтактное QR меню» как раз отвечает ужесточенным требованиям СанПиН в посткарантинное время, поэтому в совокупности нужного сейчас продукта и навыков операторов RocketCall, проект показал достаточно хорошую конверсию.
Послушайте некоторые записи звонков по этому проекту:
Результаты проекта
Цель проекта достигнута!
В результате проекта было проведено 1000 диалогов с ЛПР с предложением сотрудничества. По итогам было передано 220 клиентов, заинтересованных в услугах компании Заказчика.

В общей сложности было отработано свыше 1500 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.

→ Сколько это стоило?
Благодарственное письмо
«Выражаем благодарность Call-центру RocketCall и всем специалистам и операторам, которые принимали участие в реализации нашего совместного проекта "Бесконтактное QR-меню".

Работали с супервайзером Никой Семионовой — понравились её коммуникабельность и оперативность действий. При необходимости делали смену оператора, также проводили дообучение операторов, когда понимали в каких местах скрипт продажи можно улучшить. Call-центр выдавал записи разговоров операторов — прослушивая их смогли найти слабые места и улучшить их.

И количество звонков, и, главное, полученная конверсия в результат, оказались хорошим результатом для нас.

Довольны совместной работой и готовы называться RocketCall современным Call-центром!»
Хотите такие же результаты?
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Made on
Tilda