Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Услуги холодного обзвона

Компания RocketCall предлагает услуги холодного обзвона потенциальных клиентов.Мы осуществляем холодные звонки без минутной тарификации. Оплата за результат. Наша компания работает в CRM клиентов, подбирает базы, открывает доступ в личный кабинет. На сайте можно прослушивать записи звонков, следить за статистикой холодного обзвона в режиме реального времени.

Преимущества услуги:
  • Освободим Вас от рутины холодных звонков клиентам
  • Досконально изучим Ваш продукт\услугу для грамотной презентации
  • Подберем релевантную базу контактов для эффективного холодного обзвона
  • Разработаем индивидуальный сценарий переговоров с клиентами
  • Выполним холодный обзвон клиентов на профессиональном уровне
Заказать услугу
Холодные звонки нового поколения

Максимальная эффективность каждого звонка

87%
Именно столько в среднем составляют неудачные статусы звонков
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»
* По данным внутреннего анализа 100 проектов и 654 000 звонков
Оплачивайте только за результат — разговоры с ЛПР.
Ваш бюджет
не тратится
на:
Не платите за них!
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»

Холодный обзвон — незаменимый инструмент

если Ваша цель:
Запустить новый бизнес или временный проект
Увеличить количество заявок для отдела продаж
Максимально быстро получить новых клиентов
Проработать узкий сегмент потребителей
Масштабировать маркетинговую кампанию
Проработать ещё несформированный спрос
Холодные звонки ― это один из инструментов прямых продаж. Операторы общаются с потенциальными клиентами, которые не заинтересованы в покупке и услугах компании. Сложность холодного обзвона заключается в большом количестве отказов.

Сколько стоит холодный обзвон

140 ₽
135 ₽
130 ₽
от 1 000 ЛПР
GALACTIC
от 500 ЛПР
ORBITAL
от 3 000 ЛПР
INTERGALACTIC
/ ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР
ВКЛЮЧЕНО В ЦЕНУ
Подбор базы целевой аудитории
0 ₽
Более чем по 40 доступных параметров
аналитика проекта в Личном кабинете
0 ₽
Выпуск личного кабинета клиента с подробной аналитикой проекта
Записи разговоров
0 ₽
Доступ на прослушивание записей по каждому клиенту и оператору
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ
подготовка проекта
24 400 ₽
Платёж за подготовительные работы по проекту: написание скрипта с отработкой всех возможных возражений клиентов, обучение операторов под особенности вашего продукта.
администрирование проекта
19 400 ₽
Ежемесячный платёж в счёт ведения проекта личным супервайзером, контроль результатов и подготовка отчётов по завершении работ над проектом.
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
отправка Email / SMS
8 000 ₽
Отправка Email-сообщений и/или SMS-визиток каждому проявившему интерес клиенту сразу по окончании разговора

Задачи холодных звонков

  • Определить заинтересованность в товаре или услуге. При первом разговоре оператор выявляет потребности клиента в том продукте, который предлагает компания. Можно провести маркетинговое исследование, составить подробный портрет целевой аудитории.
  • Сравнить с конкурентами. Разговор позволяет понять, какие преимущества и недостатки есть у конкурентов. Такая информация поможет составить коммерческое предложение.
  • Контакт с лицом, принимающим решение (ЛПР). При взаимодействии с юридическими лицами важно выйти на контакт с руководителем. На практике общение часто завершает секретарь или администратор.
Холодный обзвон подходит для B2B, B2C. Первый звонок может сразу завершиться продажей.

Составление скриптов

Скрипт ― это сценарий телефонного разговора с потенциальным клиентом. В тексте представлены реплики оператора, проработаны разные варианты ответов клиента. Скрипты бывают следующих видов:

  • Жесткий. В этом случае менеджер не может отклоняться от сценария и практически считывает информацию с листа. Такие сценарии подходят для коротких разговоров (не более 5 минут).
  • Гибкий. Сценарий отличается развернутой структурой. В нем представлено много вариантов развития диалога. Оператор может выбирать подходящие. Гибкий сценарий подходит для продолжительных разговоров.

Скрипты составляются по определенному алгоритму.
  • Сбор информации
    Когда цель звонка обозначена, оператор изучает продукт, его технические характеристики и преимущества, выгоды для клиентов, опыт успешных конкурентов.
    1
  • Разработка скрипта
    Проанализировав поведение и реакции потенциальных покупателей, менеджер пишет несколько сценариев, отрабатывает возражения.
    2
  • Тестовые звонки
    Для того чтобы проверить скрипты, операторы делают по ним тестовые звонки. По ответам потенциальных клиентов специалисты выбирают наиболее эффективные сценарии.
    3
  • Запуск холодного обзвона клиентов
    Наиболее удачные скрипты используются в дальнейшей работе.
    4
Правила холодного обзвона
Чтобы потенциальный клиент заинтересовался товаром или услугой, операторы следуют правилам холодных продаж.
  • Систематический холодный обзвон по базе. Для этого разрабатывается график, так как звонки не должны быть назойливыми. Например, канцелярские товары можно предлагать примерно раз в месяц, абонементы на фитнес ― раз в полгода.
  • Грамотный диалог. Специалисты следуют скрипту, задают наводящие вопросы, используют аргументы и остаются тактичными независимо от настроения потенциального покупателя. Сначала специалист выясняет, какие у клиента потребности, затем аккуратно переходит к презентации товара. Важно удержать инициативу в разговоре.
  • Статистика холодного обзвона. Специалисты колл-центра сохраняют всю возможную информацию после холодного обзвона и в дальнейшем используют ее в работе.
  • Объективность, профессионализм. Операторы колл-центра не зависят от настроения клиентов, придерживаются намеченных планов, сценариев и комфортного графика.

Полный контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет, чтобы вы могли ознакомиться с возможностями системы
Клиенты о нас:

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Читайте в нашем блоге
Made on
Tilda