Телемаркетинг — это продажа товара или услуги с помощью телефона. Это незаменимый инструмент для улучшения бизнес-показателей компании, привлечения клиентов, увеличения прибыли. Заказать телемаркетинг в Москве и по всей России вы можете в Rocketcall. Мы работаем только с оплатой за фактически состоявшиеся разговоры с руководителями: вы не платите за звонки или минуты. Для каждого клиента наш колл-центр пишет уникальный скрипт, который гарантированно принесет результат.
ЛПР — Лицо, Принимающее Решение — широко распространённая аббревиатура в B2B-продажах. В продажах физическим лицам (B2C), лицом, принимающим решение, как правило, является само физическое лицо.
Преимущества телемаркетинга
Прямые продажи
Холодные обзвоны по телефону можно использовать для непосредственной продажи продуктов. При этом у клиента будет возможность задать вопросы, а у менеджера — поработать с возражениями.
1
Прямой контакт с клиентом
Телемаркетинг позволяет лично общаться, давать информацию о продуктах потенциальным клиентам или кем, кто уже что-то покупал у вас.
2
Большой охват аудитории
Телефонный маркетинг позволяет взаимодействовать с большим количеством людей за короткий промежуток времени. К тому же целевой регион не только Москва: при необходимости можно звонить людям по всей России.
3
Индивидуальный подход
Телефонный маркетинг позволяет использовать персональное обращение с каждому клиенту. Можно более точно адаптировать предложения под потребности и интересы каждого клиента.
4
Мгновенная обратная связь
Холодные обзвоны позволяют получать обратную связь сразу во время разговора. Это помогает быстро реагировать на запросы, предложения или жалобы, улучшать продукты или услуги, повышать уровень удовлетворенности покупателей.
5
Снижение затрат
Телемаркетинг через колл-центр — часто более выгодный метод продвижения бренда по сравнению с традиционными методами маркетинга, такими как реклама в интернете, e-mail-рассылки.
Колл-центр Rocketcall придерживается таких принципов телефонного маркетинга:
Правильные продажи. Мы не продаем «в лоб». Наш колл-центр подбирает номера телефонов тех клиентов, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах. Сотрудники ведут диалог так, будто человеку что-то понадобилось, а колл-центр Rocketcall пришел на помощь.
Нестандартные решения. Используем сценарии, близкие и интересные вашей целевой аудитории. Для этого заранее изучаем ее, разрабатываем подходящие скрипты. Наши специалисты написали множество скриптов под разные сферы. Поэтому мы знаем, какие фразы будут работать для разных компаний, какие сценарии переговоров стоит использовать. За годы практики мы вывели формулу успешного скрипта с соблюдением всех технологий и этапов телефонных переговоров.
Специалисты call-центра Rocketcall придерживаются основных принципов услуги телемаркетинга во время каждого разговора.
Последовательность. Даем информацию о продукте размеренно, а не «вываливаем» все на клиента сразу. Благодаря этому человек анализирует ее, последовательно узнает о плюсах товара или услуги. Все это формирует у него интерес к продукту.
Использование скрипта продаж. Заранее готовим сценарий, следуем ему на протяжении разговора. Обычно он содержит приветствие, презентацию компании, товара или услуги, вопросы для клиента. При этом специалисты call-центра не просто читают текст, а стараются вести беседу живым, разговорным языком: скрипт — это только подсказка, тезисный план.
Уверенность. Сотрудники Rocketcall говорят по телефону уверенным тоном с ноткой убеждения, заранее изучают ваш бизнес, чтобы давать быстрые, четкие ответы на любые вопросы. Если у продавца застенчивый, неубедительный голос, он не может рассказать о продукте, ответить на вопросы, то вряд ли человек захочет заказать товары или услуги.
Перечисленные выше принципы помогают нам помогать бизнесу привлекать больше клиентов
Оперативность. Сотрудники ведут диалог четко, динамично, опускают лишние детали. Если долго рассказывать о продукте, вряд ли поступит заказ: человек просто устанет слушать. Понимаем, что потенциальные клиенты могут быть заняты, а кто-то не хочет говорить по телефону. В таком случае спрашиваем, когда можно перезвонить. Не сбрасываем со счетов таких клиентов, но и не настаиваем на продолжении диалога прямо сейчас.
Этапы работы
1
Изучаем ваш бизнес
Первый этап услуги телемаркетинга — изучить вашу компанию, конкурентов, сферу бизнеса в целом. На этой информации наш колл-центр строит всю стратегию.
2
Определяем целевую аудиторию
Выявляем вашу целевую аудиторию, которая может быть заинтересована в продуктах компании.
3
Готовим список контактов
Собираем и подготавливаем к обзвону список потенциальных или существующих клиентов.
4
Пишем скрипты
Разрабатываем сценарии разговоров. Они нужны, чтобы маркетологи могли эффективно провести презентацию товара или услуги, ответить на вопросы клиентов и убедить покупателя сделать заказ.
5
Общение
На этом этапе услуги телемаркетинга мы, используя подготовленные скрипты, звоним потенциальным или существующим покупателям. Во время разговора специалист представляет компанию, рассказывает о продукте, отвечает на вопросы и предлагает заказать товар или услуги. Затем записывает результаты, вносит полученную информацию в базу.
6
Обработка и анализ результатов
Изучаем полученную информацию: количество продаж, отклик покупателей, эффективность сценариев. Это поможет определить успешность услуги телемаркетинга и внести правки, если нужно.
Почему стоит заказать услуги телемаркетинга в центре Rocketcall
Заказать телемаркетинг у нас можно по телефону или на сайте. Подберем проверенную базу, составим продающий сценарий и поможем привлечь новых покупателей.
1
Оплата за целевое действие
Вы не тратите деньги на звонки или минуты, которые могут даже не дать результата. Наш колл-центр работает с гарантией, поэтому вы платите только за фактически состоявшиеся переговоры с лицами принимающими решения.
2
Доступ в CRM
Каждый наш заказчик в любое время суток может зайти в CRM и увидеть, какие результаты показал телемаркетинг. Также в личном кабинете отображаются все действия сотрудников call-центра, подробная информация по каждому покупателю.
3
Выполнение всех этапов
Берем на себя всю работу по привлечению покупателей: от изучения вашего бизнеса и целевой аудитории до анализа полученных результатов.
4
Проверенные базы
Мы не используем бесплатные источники контактов типа 2ГИС, потому что это неэффективно. Подбираем актуальные проверенные целевые базы для каждого проекта.
5
Записи разговоров
Предоставляем записи разговоров операторов call-центра с потенциальными покупателями. Вы можете прослушать их любой момент.
Полный контроль проекта из личного кабинета
Понятные визуальные отчёты
Наблюдайте за актуальной статистикой проекта с помощью интерактивных и понятных отчётов
Записи всех разговоров
Слушайте записи разговоров наших операторов с помощью встроенного функционального плеера
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы