Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Заказать услуги телемаркетинга

Телемаркетинг — это продажа товара или услуги с помощью телефона. Это незаменимый инструмент для улучшения бизнес-показателей компании, привлечения клиентов, увеличения прибыли. Заказать телемаркетинг в Москве и по всей России вы можете в Rocketcall. Мы работаем только с оплатой за фактически состоявшиеся разговоры с руководителями: вы не платите за звонки или минуты. Для каждого проекта наш центр телемаркетинга пишет уникальный скрипт, который гарантированно принесет результат.

Преимущества услуги:
  • Освободим Вас от рутины
  • Подготовим потенциальных покупателей и партнёров для Вашего бизнеса
  • Подберем релевантную проекту базу контактов из закрытых источников
  • Разработаем индивидуальный сценарий переговоров
Заказать услугу
Холодные звонки нового поколения
ЛПРЛицо, Принимающее Решение — широко распространённая аббревиатура в B2B-продажах. В продажах физическим лицам (B2C), лицом, принимающим решение, как правило, является само физическое лицо.
Преимущества телемаркетинга
  • Прямые продажи
    Холодные обзвоны по телефону можно использовать для непосредственной продажи продуктов. При этом у клиента будет возможность задать вопросы, а у оператора — провести работу с возражениями.
    1
  • Прямой контакт с клиентом
    Телемаркетинг позволяет лично общаться, давать информацию о продуктах потенциальным клиентам или кем, кто уже что-то покупал у вас.
    2
  • Большой охват аудитории
    Телефонный маркетинг позволяет взаимодействовать с большим количеством людей за короткий промежуток времени. К тому же целевой регион проекта не только Москва: при необходимости можно работать с людьми по всей России.
    3
  • Индивидуальный подход
    Телефонный маркетинг позволяет использовать персональное обращение с каждому клиенту. Можно более точно адаптировать предложения под потребности и интересы каждого проекта.
    4
  • Мгновенная обратная связь
    Холодные обзвоны позволяют получать обратную связь сразу во время разговора. Это помогает быстро реагировать на запросы, предложения или жалобы, улучшать продукты или услуги, работать над повышением уровня удовлетворенности покупателей.
    5
  • Снижение затрат
    Телемаркетинг через колл-центр — часто более выгодный метод работы по продвижению бренда по сравнению с традиционными методами маркетинга, такими как реклама в интернете, e-mail-рассылки.
    6

Стоимость услуги телемаркетинга

120 ₽
115 ₽
110 ₽
от 1 000 ЛПР
GALACTIC
от 500 ЛПР
ORBITAL
от 3 000 ЛПР
INTERGALACTIC
Ваша экономия: 5 000 ₽
/ ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР
Ваша экономия: 33 000 ₽

Принципы работы телемаркетинга

Колл-центр Rocketcall придерживается таких принципов телефонного маркетинга:
  1. Правильные продажи. Мы не продаем «в лоб». Наш центр телемаркетинга подбирает номера телефонов тех клиентов, которые могут быть заинтересованы в вашем проекте. Операторы ведут диалог так, будто человеку что-то понадобилось, а колл-центр Rocketcall пришел на помощь.
  2. Нестандартные решения. Используем сценарии, близкие и интересные вашей целевой аудитории. Для этого заранее изучаем ее, разрабатываем подходящие скрипты. Наши специалисты написали множество скриптов под разные сферы. Поэтому знаем, какие фразы будут работать для разных компаний, какие сценарии переговоров стоит использовать. За годы практики мы вывели формулу успешного скрипта с соблюдением всех технологий и этапов телефонных переговоров.
Специалисты call-центра Rocketcall придерживаются основных принципов услуги телемаркетинга во время каждого разговора.
  1. Последовательность. Оператор дает информацию о продукте размеренно, а не «вываливает» все на клиента сразу. Благодаря этому человек анализирует ее, последовательно узнает о плюсах товара или услуги. Все это формирует у него интерес к продукту.
  2. Работа с использованием скрипта продаж. Для каждого проекта заранее готовим сценарий, следуем ему на протяжении разговора. Обычно он содержит приветствие, презентацию компании, товара или услуги, вопросы для клиента. При этом операторы call-центра не просто читают текст, а стараются вести беседу живым, разговорным языком. Скрипт — это только подсказка, тезисный план.
  3. Уверенность. Операторы Rocketcall говорят по телефону уверенным тоном с ноткой убеждения. Они заранее изучают ваш бизнес, чтобы давать быстрые, четкие ответы на любые вопросы. Если у продавца застенчивый, неубедительный голос, он не может рассказать о продукте, ответить на вопросы, то вряд ли человек захочет заказать товары или услуги.
Перечисленные выше принципы помогают нам помогать бизнесу привлекать больше клиентов
  1. Оперативность. Операторы ведут диалог четко, динамично, опускают лишние детали. Если долго рассказывать о продукте, вряд ли поступит заказ: человек просто устанет слушать. Понимаем, что потенциальные клиенты могут быть заняты, а кто-то не хочет говорить по телефону. В таком случае спрашиваем, когда можно перезвонить. Не сбрасываем со счетов таких клиентов, но и не настаиваем на продолжении диалога прямо сейчас.
Этапы работы
1
Изучаем ваш бизнес
Первый этап услуги телемаркетинга — изучить вашу компанию, конкурентов, сферу бизнеса в целом. На этой информации наш колл-центр выстраивает всю стратегию.
2
Определяем целевую аудиторию
Выявляем вашу целевую аудиторию, которая может быть заинтересована в продуктах компании.
3
Готовим список контактов
Собираем и подготавливаем к обзвону список потенциальных или существующих клиентов.
4
Пишем скрипты
Разрабатываем сценарии разговоров. Они нужны, чтобы маркетологи могли эффективно провести презентацию товара или услуги, ответить на вопросы клиентов и убедить покупателя сделать заказ.
5
Общение
На этом этапе услуги телемаркетинга мы, используя подготовленные скрипты, звоним потенциальным или существующим покупателям. Во время разговора оператор представляет компанию, рассказывает о продукте, отвечает на вопросы и предлагает заказать товар или услугу. Затем записывает результаты, вносит полученную информацию в базу.
6
Обработка и анализ результатов
Изучаем полученную информацию: количество продаж, отклик покупателей, эффективность сценариев. Это поможет определить успешность услуги телемаркетинга и внести правки в работу над проектом, если нужно.
Почему стоит заказать услуги
в центре телемаркетинга Rocketcall

Заказать телемаркетинг у нас можно по телефону или на сайте. Подберем проверенную базу, составим продающий сценарий и поможем привлечь новых покупателей.
  • 1
    Оплата за целевое действие
    Вы не тратите деньги на звонки или минуты, которые могут даже не дать результата. Наш колл-центр работает с гарантией, поэтому вы платите только за фактически состоявшиеся переговоры с лицами, принимающими решения.
  • 2
    Доступ в CRM
    Каждый наш заказчик в любое время суток может зайти в CRM и увидеть, какие результаты показал телемаркетинг. Также в личном кабинете отображаются все действия сотрудников call-центра, подробная информация по каждому покупателю.
  • 3
    Выполнение всех этапов
    Берем на себя всю работу по привлечению покупателей: от изучения вашего бизнеса и целевой аудитории до анализа полученных результатов.
  • 4
    Проверенные базы
    Мы не используем бесплатные источники контактов типа 2ГИС, потому что это неэффективно. Подбираем актуальные и проверенные целевые базы для каждого проекта.
  • 5
    Записи разговоров
    Предоставляем записи разговоров операторов call-центра с потенциальными покупателями. Вы можете прослушать их любой момент.

Полный контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda