Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Услуга актуализации баз данных

Актуализация базы данных — один из элементов успешных маркетинговых стратегий и качественного обслуживания. Обновление информации о текущих и будущих клиентах помогает определить их интерес к продуктам или услугам. Актуализация данных также позволяет исключить из базы контакты, с которыми дальнейшее взаимодействие неэффективно.

Преимущества услуги:
  • Актуализация информации в базах данных любого типа и объема
  • Прозрачные условия работы– удобные и понятные отчеты доступны круглосуточно
  • Использование эффективных методик и алгоритмов верификации
  • Возможность проведения актуализации одновременно с информированием клиентов, лидогенерацией, дистанционными продажами.
  • Минимум 3 попытки дозвона в разное время и разные дни
Заказать услугу
Услуга актуализации баз данных
Когда нужна актуализация базы данных
Call-центр RocketCall работает в различных направлениях:
  • Формирование базы данных потенциальных клиентов
    Если вы планируете внедрение нового товара или услуги на рынок, мы подготовим актуальный список контактов в соответствии с вашими критериями. Это обеспечит прямой доступ к целевой аудитории с самого начала вашей деятельности.
  • Обновление существующей клиентской базы
    Если у вас есть УТП для клиентов, включая тех, с кем вы уже не взаимодействуете, операторы быстро обновят необходимую информацию. Также мы можем проинформировать клиентов о вашем предложении в ходе обзвона.
  • Поздравление клиентов/партнеров с праздниками
    Поможем актуализировать контактные данные для рассылки поздравлений или подарков.

Стоимость актуализации базы данных

55 800 ₽
85 800 ₽
114 200 ₽
1 000 контактов
GALACTIC
500 контактов
ORBITAL
1 500 контактов
INTERGALACTIC
Запуск проекта по актуализации данных
Этапы запуска проекта включают такие действия:
1
Подготовка технического задания
Создание документа, который определяет цели и запросы к обновлению перечня клиентов.
2
Разработка графика работ
План учитывает особенности бизнеса заказчика, сроки проведения работ, метод предоставления отчетов.
3
Создание скрипта для диалога
Разработка текста телефонного разговора для операторов колл-центра.
4
Настройка технической инфраструктуры
Подготовка, интеграция программной платформы с ПО заказчика для автоматизации отчетности и обновления информации.
5
Обучение операторов
Проведение тренировок, тестирования, практических занятий по работе со скриптом и проведению тестовых звонков.
6
Тестовый запуск
Проведение пилотного обзвона для проверки эффективности проекта.
7
Анализ результатов теста
Внесение корректировок в проект (изменение скрипта, методики, алгоритма актуализации).
8
Исходящий обзвон клиентов
Проведение основной кампании обзвона операторами контакт-центра.
9
Систематизация информации
Обработка результатов, полученных в ходе обзвона.
10
Формирование актуальной клиентской базы на основе собранных сведений.

Заказать услугу в RocketCall

Заказать актуализацию базы данных в Москве можно в контакт-центре RocketCall. Стоимость услуги рассчитывается после обсуждения деталей проекта и фиксируется в договоре. Попробуйте демоверсию сервиса. Мы предоставим вам доступ к личному кабинету, чтобы вы смогли оценить функции и возможности нашей системы, а затем заказать полноценный комплект услуг.

Полный контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda