Актуализация базы данных клиентов — один из элементов успешных маркетинговых стратегий и качественного обслуживания. Обновление информации о текущих и будущих клиентах помогает определить их интерес к продуктам или услугам. Актуализация клиентской базы также позволяет исключить из базы контакты, с которыми дальнейшее взаимодействие неэффективно.
Преимущества услуги:
Актуализация информации в базах данных клиентов любого объема
Прозрачные условия работы – удобные и понятные отчеты доступны круглосуточно
Использование эффективных методик и алгоритмов верификации
Возможность проведения актуализации одновременно с информированием клиентов, лидогенерацией, дистанционными продажами.
Минимум 3 попытки дозвона в разное время и разные дни
Call-центр RocketCall работает в различных направлениях:
Формирование базы данных потенциальных клиентов
Если вы планируете внедрение нового товара или услуги на рынок, мы подготовим актуальный список контактов в соответствии с вашими критериями. Это обеспечит прямой доступ к целевой аудитории с самого начала вашей деятельности.
Обновление существующей клиентской базы
Если у вас есть УТП для клиентов, включая тех, с кем вы уже не взаимодействуете, операторы быстро обновят необходимую информацию. Также мы можем проинформировать клиентов о вашем предложении в ходе обзвона.
Поздравление клиентов/партнеров с праздниками
Поможем актуализировать контактные данные для рассылки поздравлений или подарков.
Создание документа, который определяет цели и запросы к обновлению перечня клиентов.
2
Разработка графика работ
План учитывает особенности бизнеса заказчика, сроки проведения работ, метод предоставления отчетов.
3
Создание скрипта для диалога
Разработка текста телефонного разговора для операторов колл-центра.
4
Настройка технической инфраструктуры
Подготовка, интеграция программной платформы с ПО заказчика для автоматизации отчетности и обновления информации.
5
Обучение операторов
Проведение тренировок, тестирования, практических занятий по работе со скриптом и проведению тестовых звонков.
6
Тестовый запуск
Проведение пилотного обзвона для проверки эффективности проекта.
7
Анализ результатов теста
Внесение корректировок в проект (изменение скрипта, методики, алгоритма актуализации).
8
Исходящий обзвон клиентов
Проведение основной кампании обзвона операторами контакт-центра.
9
Систематизация информации
Обработка результатов, полученных в ходе обзвона.
10
Формирование актуальной клиентской базы на основе собранных сведений.
Заказать актуализацию базы клиентов
Заказать актуализацию клиентской базы в Москве можно в контакт-центре RocketCall. Стоимость услуги рассчитывается после обсуждения деталей проекта и фиксируется в договоре. Попробуйте демоверсию сервиса. Мы предоставим вам доступ к личному кабинету, чтобы вы смогли оценить функции и возможности нашей системы, а затем заказать полноценный комплект услуг.
Полный контроль проекта из личного кабинета
Понятные визуальные отчёты
Наблюдайте за актуальной статистикой проекта с помощью интерактивных и понятных отчётов
Записи всех разговоров
Слушайте записи разговоров наших операторов с помощью встроенного функционального плеера
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы
Отзывы наших клиентов
“
RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев,коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.