Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Обработка входящих звонков

Если ваш бизнес получает много входящих звонков, это показатель роста и востребованности на рынке. На волне успеха нужно внимательно относится к каждому клиенту, но… это требует ресурсов: времени сотрудников и специализированного оборудования. Услуга «прием и распределение входящих звонков» с оплатой за фактическую тарификацию от колл-центра RocketCall поможет улучшить обслуживание заявок. Сотрудники профессионально общаются с людьми, следуют заранее подготовленному плану разговора. Вы не пропустите ни одного звонка и повысите эффективность бизнеса.

Преимущества услуги:
  • Оплата за фактическую тарификацию, без округления минут
  • Бесперебойный прием обращений клиентов
  • Статистика и прослушка вызовов в реальном времени
  • Работаем круглосуточно, без выходных и праздников
Заказать услугу
Обработка входящих звонков

Какие проблемы решает колл-центр

Эффективная обработка входящих телефонных звонков помогает бизнесу:
Не потерять потенциальных покупателей товаров или заказчиков услуг
Привлечь новую аудиторию, которая только присматривается к компании
Укрепить лояльность существующих заказчиков
Однако компании без штатного колл-центра зачастую сталкиваются с такими проблемами:

  • Завышенная стоимость найма специалистов по приему и обработке входящих звонков;
  • Затраты бюджета фирмы на обучение работников для конкретной задачи;
  • Непостоянная загруженность сотрудников штатного центра из-за болезней, отпусков;
  • Медленная обработка и распределение растущего потока телефонных обращений.

Некорректная обработка звонка равносильна потере потенциальной прибыли, а также неоправданным затратам на привлечение целевой аудитории. Однако правильное общение не требует сверхъестественных навыков. Нужно знать основы общения, применять верный сценарий-скрипт разговора для каждой ситуации.


Эффективное решение для обработки и распределения звонков
Сотрудничество с колл-центром RocketCall для приема входящих телефонных обращений поможет:
  • Освободить сотрудников компании от дополнительных задач. Это позволит им сосредоточиться на профильных обязанностях и повысить тем самым КПД работы.
  • В разы сократить расходы на обучение штатного персонала. В контактном-центре RocketCall работают операторы, которые приступят к задаче без затрат на подготовку.
  • Повысить эффективность обработки заявок за счет новых технологий и методик работы. Такой подход укрепить удовлетворенность целевой аудитории.
Взаимодействие с колл-центром RocketCall обеспечит быструю обработку входящих звонков, а также минимизирует риск упустить важные телефонные обращения.

Стоимость обработки входящих звонков

Задачи сотрудников колл-центра

Работа операторов поступающих звонков не ограничивается простым приемом телефонных обращений. На аутсорсинге их задачи также включают:
  • Ввод контактных данных в систему по запросу;

  • Консультации по продуктам, услугам, ценам, другим вопросам;

  • Быстрый ответ на претензии;

  • Координация действий других специалистов по заявкам;

  • Распределение обращений на профильных специалистов, если вопрос выходит за рамки компетенции оператора.

Правила работы с входящими звонками
Требования к операторам включают компьютерную грамотность, четкую устную речь, способность к длительной работе на телефоне, устойчивость к стрессу. Помимо того, при телефонном общении нужно соблюдать определенные правила:
Оператор должен сохранять корректный тон во время разговора, независимо от настроения обратившегося человека. Нужно вежливо представиться, узнать имя обратившегося, уделить клиенту полное внимание.
Оператор должен стремиться к своей цели. Например, продаже товара или услуги. Отвечая на вопросы, нужно задавать контрольные вопросы, плавно направлять человека к следующему этапу продажи.
Перед началом работы оператор должен составить или получить список вопросов для клиента. Обычно такой список содержит 20 или более вопросов, хотя не все они могут быть заданы в ходе телефонного разговора.
Важно не обманывать. Предоставляемая информация должна быть актуальной и правдивой. Если оператор не может ответить на вопрос сразу, нужно попросить время на уточнение и обязательно перезвонить клиенту в обещанный срок.
Разговор должен проходить на равных, человек должен чувствовать себя комфортно. Не стоит слишком давить вопросами, но и не следует давать клиенту слишком много свободы.
Как RocketCall работает с входящими обращениями
Мы создаем комфортную атмосферу для общения. Оператор отвечает на звонок после трех гудков. За это время клиент успеет подготовиться.
  • Приветствие
    Оператор сразу приветствует клиента, представляет фирму и себя, а затем спрашивает, как может помочь. Мы уточняем сферу деятельности компании, чтобы клиент понимал, обратился ли он по адресу.
    1
  • Вопросы клиента
    Операторы внимательно выслушивают вопросы клиента, которые часто касаются стоимости, наличия и характеристик товаров, условий заявки.
    2
  • Знакомство
    Прежде чем ответить, мы стремимся установить контакт. Оператор спрашивает имя клиента для более удобного общения.
    3
  • Ответы на вопросы
    Операторы предоставляют полную и актуальную информацию. При ответах о цене указываем ориентировочную сумму, чтобы избежать недопонимания при получении итоговой сметы.
    4
  • Продолжение разговора
    Обязательно задаем вопросы, чтобы получить информацию о клиенте. Используем заранее подготовленный список из 20 или более пунктов, выбираем вопросы с учетом цели входящего звонка.
    5
  • Презентация товаров или услуг
    Мы рассказываем о товарах и услугах компании, подводим к тому, что может заинтересовать обратившегося человека.
    6
  • Завершение разговора
    Оператор работает с возражениями и стремится получить контакты для дальнейшей связи. Обязательно нужно объяснить человеку цель сбора контактной информации.
    7

Обработка и распределение входящих звонков в RocketCall

Предлагаем услуги удаленного колл-центра в Москве с оплатой за реально потраченное время, без округления минут. Работаем с каждым проектом персонально, подбираем нужное количество сотрудников-операторов с учетом запроса клиента и объема обращений.
Попробуйте демо версию сервиса. Мы предоставим вам доступ к личному кабинету, чтобы вы смогли оценить все функции и возможности нашей системы, а затем заказать полноценный комплект услуг.
С RocketCall ваши клиенты останутся довольными, а продажи вырастут. Удаленный колл-центр гарантирует эффективное представление ваших товаров и услуг, а также качественную поддержку клиентов по ценам ниже рынка.

Полный контроль проекта из личного кабинета


Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Клиенты о нас:

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda