Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Колл-центр для банков

Компания RocketCall предлагает услуги call-центра для банков. С вашим проектом будет работать команда обученных операторов. Количество специалистов определяется индивидуально в зависимости от объема проекта.

Телемаркетинговая поддержка помогает решать проблему пропущенных звонков, особенно во время высоких нагрузок, например, при проведении акций.

Преимущества услуги:
  • Предоставим качественный сервис для Ваших клиентов
  • Повысим объм продаж ваших услуг
  • Освободим Ваших сотрудников от рутинных задач
  • Обеспечим информирование ваших клиентов о новых услугах и акциях
Заказать услугу
Холодные звонки нового поколения

Актуальность удаленного call-центра для банков

В банковском секторе качественная связь с клиентами — это не просто часть бизнеса, а основа его успеха. Банки сталкиваются с большим потоком обращений: от консультаций по продуктам и услугам до решения технических вопросов. Для эффективного обслуживания нужна оперативная обработка всех входящих звонков.

RocketCall предлагает решения для банков, которые нуждаются в высококачественном колл-центре. Мы помогаем партнерам с обслуживанием, повышением уровень удовлетворенности клиентов и минимизацией трат на свой центр. Наши операторы становятся частью вашего бизнеса, обеспечивая бесперебойную работу и поддержку в любое время.

Почему RocketCall?

Оплата за результат. Предлагаем такой подход — вы платите только за реальные результаты, а не за количество минут, проведенных на линии. Это позволяет точно планировать бюджет и избежать дополнительных трат.

  • 1
    Профессионализм. Наши операторы с опытом работы в банковской сфере готовы дать точную информацию об услугах. Мы обучаем сотрудников так, чтобы каждый клиент получал квалифицированный и грамотный ответ.
  • 2
    Высокая скорость реагирования. Обработка входящих заявок и запросов происходит быстро, что улучшает клиентский опыт и снижает уровень неудовлетворенности.
  • 3
    Гибкость в работе. Мы можем адаптировать процесс под специфические потребности вашего банка. Скрипты и алгоритмы обработки запросов разрабатываются с учетом всех требований.
  • 4
    Прозрачность и отчетность. Наши клиенты всегда в курсе того, как работают операторы, с полным доступом к отчетности и статистике. Вы сможете отслеживать деятельность колл-центра в режиме реального времени.

Сколько стоят услуги call-центра для банков

Cтоимость услуг RocketCall зависит от объема и специфики работы, но наша модель оплаты ориентирована на результат. Вместо того чтобы платить за каждый звонок или минуту, вы оплачиваете только за лиды или обработанные заявки, чтобы точно планировать бюджет и оптимизировать затраты.
120 ₽
115 ₽
110 ₽
от 1 000 ЛПР
GALACTIC
от 500 ЛПР
ORBITAL
от 3 000 ЛПР
INTERGALACTIC
/ ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР
Наши условия сотрудничества включают:
  • Фиксированная цена за лид или заявку
    Вы не платите за минуты, а только за те обращения, которые приводят к сделкам. Это минимизирует риски.
    1
  • Прозрачное ценообразование
    Все расходы прописаны в договоре, что дает вам полное понимание того, на что расходуется ваш бюджет.
    2
  • Гибкие тарифы
    Предлагаем разные тарифы в зависимости от объема и сложности задач. С RocketCall вы можете легко регулировать затраты в зависимости от сезонных колебаний спроса на услуги.
    3
  • Безопасность и конфиденциальность
    Мы соблюдаем правила защиты данных и гарантируем безопасность всей информации, связанной с клиентами.
    4
Наши услуги позволяют банкам не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и существенно снизить траты на содержание внутренних колл-центров.
Преимущества call-центра банка на аутсорсинге
У специалистов нашей компании есть опыт работы с масштабными проектами. По одному договору вы получаете комплексный сервис, который помогает поддерживать связь с клиентами и расширять клиентскую базу клиники.
Наши специалисты погружаются в бизнес клиента, становятся частью команды, заинтересованной в успехе.
Мы работаем на результат с целью повышения продаж.
Гарантируем конфиденциальность. Информация, которую вы передаете нам, не попадет к третьим лицам.

Полный контроль проекта из личного кабинета


Клиенты о нас:
RocketCall поможет вашему банку повысить уровень обслуживания клиентов и улучшить результаты работы. Мы предоставим вам все необходимые инструменты для эффективного взаимодействия с клиентами, при этом вы будете точно знать, за что платите. Обратитесь и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Телефон: +7 (495) 151-51-49. Напишите нам на сайте или оставьте заявку на обратный звонок.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет проекта, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Отзывы наших клиентов

О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda