Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Услуги по поиску клиентов

Телефонный поиск клиентов — способ привлечения целевой аудитории к вашему продукту или организации, ответа на возражения. Операторы контакт-центра умеют убеждать даже скептически настроенных клиентов. Каждый звонок важен для поиска ЦА, даже если сделка не закрывается сразу. В будущем клиент может обратиться к вашему предложению.

Плюсы привлечения клиентов на аутсорсинге:
  • Нет расходов на штатных операторов
  • Экономия на рабочих местах
  • Продуктивность взаимодействия с покупателями за счет профильных навыков операторов
  • Фокусировка на цели общения, операторы контакт-центра не отвлекаются на посторонние задачи
  • Работа по привлечению целевой аудитории не прекращается из-за неожиданных обстоятельств со штатным персоналом
Заказать услугу
Услуга по привлечению клиентов
Что включает услуга поиска и привлечения клиентов
Сотрудники контакт-центра RocketCall применяют в работе передовые методы поиска и привлечения клиентов:
  • Исходящий обзвон по базам ЦА
    Способ общаться с аудиторией, определять их интересы, находить контакты ответственных лиц. Формируем клиентскую базу, собираем информацию из различных источников, а также используем свои наработки.
  • Автоматический обзвон
    Прозвон по «прогретым» базам, прием входящих звонков клиентов. Используем спецоборудование и программное обеспечение для автоматизации обзвона.
  • Формирование базы контактов для обзвона
    Учитываем специфику рынка заказчика, особенности целевой аудитории, делаем акцент на уникальности продукта и выгодах.
  • Подготовительные работы
    Включают подготовку оборудования и ПО для обзвона по проекту, разработку скрипта разговора, формирование базы контактов, а также персональной статистической отчётности.
  • Обучение/инструктаж операторов
    Проводим тщательное обучение операторов, выполняем тестовые звонки и вносим корректировки, чтобы гарантировать эффективность работ по привлечению целевой аудитории.

Стоимость услуги по привлечению клиентов

140 ₽
135 ₽
130 ₽
от 1 000 ЛПР
GALACTIC
от 500 ЛПР
ORBITAL
от 3 000 ЛПР
INTERGALACTIC
Ваша экономия: 5 000 ₽
/ ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР
Ваша экономия: 33 000 ₽
Преимущества услуги по поиску клиентов
  • Прямой диалог с потенциальными клиентами
    Операторы выстраивают разговор индивидуально под каждого собеседника, подстраиваясь под его интересы и потребности. Такой подход помогает лучше донести суть предложения и вызывает больше доверия к компании.
    1
  • Актуализация клиентской базы
    Телефонные кампании — это не только способ найти новых клиентов, но и возможность вернуть интерес у тех, кто уже был с вами. Это помогает восстановить связь и стимулировать повторные покупки.
    2
  • Более точное понимание целевой аудитории
    Во время звонков собирается важная информация: кто интересуется продуктом, что важно для клиента, какие есть возражения. Это помогает точнее выстраивать маркетинг и усиливать эффективность следующих шагов.
    3
  • Формирование репутации компании
    Грамотное, вежливое общение оставляет у людей хорошее впечатление. Даже если клиент не купит сразу, у него останется ассоциация с профессиональным подходом и вниманием к деталям.
    4
  • Оплата только за результат
    Работа по модели оплаты за достигнутый эффект — это прозрачный и экономичный способ вложений. Вы платите только за реально заинтересованных людей, а не за количество набранных номеров.
    5
  • Снижение нагрузки на команду
    Внешний контакт-центр берёт на себя поиск и общение, позволяя вашей команде сконцентрироваться на основной работе. Это упрощает внутренние процессы и повышает общую эффективность бизнеса.
    6
Услуга поиска и привлечения клиентов - основные выгоды
Привлечение покупателей по телефону эффективно в следующих ситуациях:
  • Старт нового бизнеса с УТП
    Компании нужно продемонстрировать потенциальной ЦА, как предложение решит их проблемы. Операторы должны убедить собеседников в надежности, преимуществах продукта или услуги, преодолеть скепсис относительно новизны.
  • Запуск бизнеса в конкурентной среде
    Нужно предложить что-то, чем вы выделяетесь среди конкурентов. Это требует проведения маркетинговых исследований и формирования УТП, на которое операторы будут делать акцент при общении.
  • Расширение бизнеса/открытие новых представительств
    Исходящий телемаркетинг подчеркнет сильные стороны компании, ее опыт, чтобы повысить доверие целевой аудитории к бренду.
Услуга осуществляется на основе сформированной базы. Для привлечения физических лиц базу предоставляет заказчик. При работе с юридическими лицами операторы контакт-центра могут формировать данные для обзвона по предоставленной заказчиком информации или «портрету» целевого покупателя.
Почему стоит заказать услугу поиска и привлечения клиентов в Москве
Поиск клиентов в Москве по телефону выгоден по нескольким причинам.
  • Первая — это эффективный метод привлечения ЦА к товару или услуге.
  • Вторая — контакт с потенциальным покупателем позволяет донести плюсы работы с компанией.
  • Третья — в ходе разговора операторы RocketCall могут сразу же отвечать на возражения.
Попробуйте демоверсию сервиса. Предоставим доступ к личному кабинету, чтобы вы смогли оценить функции и возможности системы, а затем заказать комплект услуг.
Вопрос-ответ
Да, и работает эффективно. Несмотря на развитие digital-инструментов, прямой разговор остаётся одним из самых результативных способов коммуникации. Правильно выстроенный диалог позволяет быстро заинтересовать, ответить на возражения и получить обратную связь — всё это невозможно через шаблонную рассылку или баннер.

Полный контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda