Телефонный поиск клиентов — способ привлечения целевой аудитории к вашему продукту или организации, ответа на возражения. Операторы контакт-центра умеют убеждать даже скептически настроенных клиентов. Каждый звонок важен для поиска ЦА, даже если сделка не закрывается сразу. В будущем клиент может обратиться к вашему предложению.
Плюсы привлечения клиентов на аутсорсинге:
Нет расходов на штатных операторов
Экономия на рабочих местах
Продуктивность взаимодействия с покупателями за счет профильных навыков операторов
Фокусировка на цели общения, операторы контакт-центра не отвлекаются на посторонние задачи
Работа по привлечению целевой аудитории не прекращается из-за неожиданных обстоятельств со штатным персоналом
Сотрудники контакт-центра RocketCall применяют в работе передовые методы поиска и привлечения клиентов:
Исходящий обзвон по базам ЦА
Способ общаться с аудиторией, определять их интересы, находить контакты ответственных лиц. Формируем клиентскую базу, собираем информацию из различных источников, а также используем свои наработки.
Автоматический обзвон
Прозвон по «прогретым» базам, прием входящих звонков клиентов. Используем спецоборудование и программное обеспечение для автоматизации обзвона.
Формирование базы контактов для обзвона
Учитываем специфику рынка заказчика, особенности целевой аудитории, делаем акцент на уникальности продукта и выгодах.
Подготовительные работы
Включают подготовку оборудования и ПО для обзвона по проекту, разработку скрипта разговора, формирование базы контактов, а также персональной статистической отчётности.
Обучение/инструктаж операторов
Проводим тщательное обучение операторов, выполняем тестовые звонки и вносим корректировки, чтобы гарантировать эффективность работ по привлечению целевой аудитории.
Операторы используют персонализированный подход, адаптируют разговор под запросы ЦА. Это повышает вероятность сделки, а также укрепляет доверие к бренду.
1
Обновлять базы
Поиск клиентов позволяет не только привлекать новых покупателей, но и восстанавливать связь с предыдущими. Это способствует формированию лояльной аудитории и повторным продажам.
2
Определять целевую аудиторию
Анализ данных, собранных в ходе телефонных звонков, помогает уточнить портрет целевой аудитории. Это повышает эффективность последующих маркетинговых кампаний.
3
Формировать имидж организации
Качественное общение с покупателями формирует позитивный образ компании. Люди ценят внимание и профессионализм, что способствует долгосрочным отношениям.
4
Платить за результат
Это минимизирует риски и обеспечивает прозрачность расходов. Вы инвестируете средства только в эффективные контакты, что помогает оптимизировать бюджет кампании.
5
Разгружать штатных сотрудников
Услуги по поиску целевой аудитории позволяют разгрузить штатных специалистов и сосредоточиться на задачах бизнеса, а также повысить продуктивность компании.
6
Услуга поиска и привлечения клиентов - основные выгоды
Привлечение покупателей по телефону эффективно в следующих ситуациях:
Старт нового бизнеса с УТП
Компании нужно продемонстрировать потенциальной ЦА, как предложение решит их проблемы. Операторы должны убедить собеседников в надежности, преимуществах продукта или услуги, преодолеть скепсис относительно новизны.
Запуск бизнеса в конкурентной среде
Нужно предложить что-то, чем вы выделяетесь среди конкурентов. Это требует проведения маркетинговых исследований и формирования УТП, на которое операторы будут делать акцент при общении.
Расширение бизнеса/открытие новых представительств
Исходящий телемаркетинг подчеркнет сильные стороны компании, ее опыт, чтобы повысить доверие целевой аудитории к бренду.
Услуга осуществляется на основе сформированной базы. Для привлечения физических лиц базу предоставляет заказчик. При работе с юридическими лицами операторы контакт-центра могут формировать данные для обзвона по предоставленной заказчиком информации или «портрету» целевого покупателя.
Почему стоит заказать услугу поиска и привлечения клиентов в Москве
Поиск клиентов в Москве по телефону выгоден по нескольким причинам.
1
Первая — это эффективный метод привлечения ЦА к товару или услуге.
2
Вторая — контакт с потенциальным покупателем позволяет донести плюсы работы с компанией.
3
Третья — в ходе разговора операторы RocketCall могут сразу же отвечать на возражения.
Попробуйте демоверсию сервиса. Предоставим доступ к личному кабинету, чтобы вы смогли оценить функции и возможности системы, а затем заказать комплект услуг.
Полный контроль проекта из личного кабинета
Понятные визуальные отчёты
Наблюдайте за статистикой проекта с помощью интерактивных и понятных отчётов
Записи всех разговоров
Слушайте записи разговоров наших операторов с помощью встроенного функционального плеера
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы