Компания RocketCall предлагает услуги call-центра для такси. С вашим проектом будет работать команда обученных операторов. Количество специалистов определяется индивидуально в зависимости от объема проекта.
Телемаркетинговая поддержка помогает решать проблему пропущенных звонков, особенно во время высоких нагрузок, например, при проведении акций.
Преимущества услуги:
Предоставим качественный сервис для Ваших клиентов
Повысим объм продаж ваших услуг
Освободим Ваших сотрудников от рутинных задач
Обеспечим информирование ваших клиентов о новых услугах и акциях
В сфере пассажирских перевозок качество обслуживания клиентов — это ключевой фактор успеха. Быстрое реагирование на заявки, грамотная организация заказов и высокое внимание к деталям делают сервис такси удобным и надежным для пользователей. Однако с увеличением спроса на услуги такси есть необходимость в эффективной организации работы с клиентами. В этом поможет колл-центр для такси от RocketCall.
Предлагаем решение, которое оптимизирует все процессы общения и обеспечивает высококачественное обслуживание на каждом этапе: от оформления заказа до получения обратной связи. Наш колл-центр берет на себя прием звонков, регистрацию, консультирование по услугам и тарифам, а также решение других организационных вопросов.
Почему RocketCall?
Оперативность и качество. Наши операторы быстро и вежливо обрабатывают все поступающие заявки. Это повышает удовлетворенность и увеличивает число повторных заказов.
Гибкость. Мы подстраиваем работу колл-центра под ваш бизнес. Можем предложить круглосуточную поддержку или обслуживание в определенные часы.
Прозрачность и отчетность. С помощью RocketCall вы всегда будете иметь доступ к отчетам, которые покажут, сколько заявок было обработано, сколько людей вернулось и какие услуги были востребованы.
Преимущества call-центра для такси на аутсорсинге
У специалистов нашей компании есть опыт работы с масштабными проектами. По одному договору вы получаете комплексный сервис, который помогает поддерживать связь с клиентами и расширять клиентскую базу клиники.
Наши специалисты погружаются в бизнес клиента, становятся частью команды, заинтересованной в успехе.
Мы работаем на результат с целью повышения продаж.
Гарантируем конфиденциальность. Информация, которую вы передаете нам, не попадет к третьим лицам.
Сколько стоят услуги call-центра для такси
Услуги отличаются гибкостью и прозрачностью в расчете стоимости. Вы оплачиваете только за фактически выполненные задачи: обработанные звонки, оформленные заказы и полученные заявки. Это позволяет эффективно планировать бюджет и исключать скрытые расходы. Предлагаем оптимальные тарифы, учитывая интенсивность работы и сезонность.
Наблюдайте за актуальной статистикой проекта с помощью интерактивных и понятных отчётов
Записи всех разговоров
Слушайте записи разговоров наших операторов с помощью встроенного функционального плеера
Если вы хотите повысить качество обслуживания и упростить организацию работы вашего такси, свяжитесь с нами. Мы готовы предложить эффективные решения для бизнеса.
Телефон: +7 (495) 151-51-49. Напишите на сайте или оставьте заявку на обратный звонок.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет проекта, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы