Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Колл-центр для такси

Компания RocketCall предлагает услуги call-центра для такси. С вашим проектом будет работать команда обученных операторов. Количество специалистов определяется индивидуально в зависимости от объема проекта.

Телемаркетинговая поддержка помогает решать проблему пропущенных звонков, особенно во время высоких нагрузок, например, при проведении акций.

Преимущества услуги:
  • Предоставим качественный сервис для Ваших клиентов
  • Повысим объм продаж ваших услуг
  • Освободим Ваших сотрудников от рутинных задач
  • Обеспечим информирование ваших клиентов о новых услугах и акциях
Заказать услугу
Холодные звонки нового поколения

Актуальность удаленного call-центра для такси

В сфере пассажирских перевозок качество обслуживания клиентов — это ключевой фактор успеха. Быстрое реагирование на заявки, грамотная организация заказов и высокое внимание к деталям делают сервис такси удобным и надежным для пользователей. Однако с увеличением спроса на услуги такси есть необходимость в эффективной организации работы с клиентами. В этом поможет колл-центр для такси от RocketCall.

Предлагаем решение, которое оптимизирует все процессы общения и обеспечивает высококачественное обслуживание на каждом этапе: от оформления заказа до получения обратной связи. Наш колл-центр берет на себя прием звонков, регистрацию, консультирование по услугам и тарифам, а также решение других организационных вопросов.

Почему RocketCall?

  • Оперативность и качество. Наши операторы быстро и вежливо обрабатывают все поступающие заявки. Это повышает удовлетворенность и увеличивает число повторных заказов.
  • Гибкость. Мы подстраиваем работу колл-центра под ваш бизнес. Можем предложить круглосуточную поддержку или обслуживание в определенные часы.
  • Прозрачность и отчетность. С помощью RocketCall вы всегда будете иметь доступ к отчетам, которые покажут, сколько заявок было обработано, сколько людей вернулось и какие услуги были востребованы.
Преимущества call-центра для такси на аутсорсинге
У специалистов нашей компании есть опыт работы с масштабными проектами. По одному договору вы получаете комплексный сервис, который помогает поддерживать связь с клиентами и расширять клиентскую базу клиники.
Наши специалисты погружаются в бизнес клиента, становятся частью команды, заинтересованной в успехе.
Мы работаем на результат с целью повышения продаж.
Гарантируем конфиденциальность. Информация, которую вы передаете нам, не попадет к третьим лицам.

Сколько стоят услуги call-центра для такси

Услуги отличаются гибкостью и прозрачностью в расчете стоимости. Вы оплачиваете только за фактически выполненные задачи: обработанные звонки, оформленные заказы и полученные заявки. Это позволяет эффективно планировать бюджет и исключать скрытые расходы. Предлагаем оптимальные тарифы, учитывая интенсивность работы и сезонность.
120 ₽
115 ₽
110 ₽
от 1 000 ЛПР
GALACTIC
от 500 ЛПР
ORBITAL
от 3 000 ЛПР
INTERGALACTIC
/ ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР

Полный контроль проекта из личного кабинета


Если вы хотите повысить качество обслуживания и упростить организацию работы вашего такси, свяжитесь с нами. Мы готовы предложить эффективные решения для бизнеса.

Телефон: +7 (495) 151-51-49. Напишите на сайте или оставьте заявку на обратный звонок.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет проекта, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Отзывы наших клиентов

О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda