Холодный телемаркетинг ― это обзвон клиентов, которые не знакомы с компанией и не
заинтересованы в ее услугах. Звонки проводятся без предварительной договоренности,
поэтому могут вызывать негативную реакцию. В таком случае операторы решают сложную
задачу ― стараются добиться лояльности и сделать разговор продуктивным. В идеале
необходимо узнать имя потенциального клиента, сферу его деятельности, сформировать
первичный интерес к товару.
Преимущества услуги:
Освободим Вас от рутины холодных звонков
Подготовим потенциальных покупателей и партнёров для Вашего бизнеса
Подберем релевантную базу контактов из закрытых источников
Именно столько в среднем составляют неудачные статусы звонков
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»
* По данным внутреннего анализа 100 проектов и 654 000 звонков
Оплачивайте только за результат — разговоры с ЛПР.
Ваш бюджет
не тратится
на:
Не платите за них!
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»
ЛПР — Лицо, Принимающее Решение — широко распространённая аббревиатура в B2B-продажах. В продажах физическим лицам (B2C), лицом, принимающим решение, как правило, является само физическое лицо.
Отличия холодных звонков от теплых
Разница заключается в том, насколько «прогрет» будущий клиент. Теплые звонки направлены на взаимодействие с покупателями, заинтересованными в товаре или услуге. Например, это могут быть люди, которые видели рекламу или слышали положительные отзывы. При работе с холодной базой могут возникать следующие трудности:
у человека нет времени обсуждать то, что ему неинтересно, поэтому возможен негатив;
в среднем холодный звонок завершается за минуту, поэтому оператору приходится работать быстро. Если потенциальный покупатель бросит трубку, дозвониться ему повторно уже не получится;
оператору приходится обрабатывать возражения. В этом случае с юридическими лицами работать сложнее, так как возможен мгновенный отказ. Если специалисту колл-центра предлагают отправить коммерческое предложение на электронную почту, это не значит, что документ откроют.
Холодный звонок нужен для установки контакта, повторный уже считается теплым.
Задачи холодного телемаркетинга
Выявление потребностей в продукте или услуге
Часть потенциальных покупателей из базы проявят интерес к компании. В дальнейшем менеджерам будет проще с ними взаимодействовать.
1
Сбор информации
При работе с холодной базой оператор может собрать данные о потребностях потенциальных покупателей. Например, поймет, насколько их интересует цена, технические характеристики товара и другие моменты. В будущем эта информация поможет составить выгодное коммерческое предложение.
2
Выявление недостатков
Можно выяснить, что не устраивает потенциальных покупателей у конкурентов и не допускать подобных недочетов.
3
Маркетинговое исследование
Холодные звонки ― это один из способов выявить ожидания целевой аудитории и составить ее портрет.
Преимущества техники холодных звонков
Недорогой способ поиска клиентов.
Возможность моментально реагировать на возражения клиента.
Охват большого количества людей, которые могут заинтересоваться в компании.
Снижение затрат на рекламу.
Экономия времени.
4
Техника и этапы холодного звонка
1
Формирование клиентской базы
Оператор собирает данные и выясняет потребности потенциальных клиентов.
2
Написание скриптов
Это сценарии будущих телефонных разговоров. Специалист, который пишет их, тщательно продумывает варианты развития ситуации и расписывает, как оператору на них реагировать.
3
Приветствие
В момент приветствия многое зависит от настроения потенциального покупателя и его желания разговаривать. Оператор ищет точки соприкосновения, чтобы завязать продуктивный диалог.
4
Выявление потребностей
Необходимо ненавязчиво поддерживать беседу, аккуратно предлагать товары или услуги.
5
Презентация
Если потенциальный клиент готов к разговору и идет на контакт, то можно рассказать о преимуществах компании и ее продукта. Оператор использует аргументы, ссылаясь на результаты исследований.
6
Работа с возражениями
Оператор заранее составляет список возможных сомнений клиента и придумывает убедительные контраргументы.
7
Согласование дальнейших действий
В случае успешного звонка можно договориться об отправке коммерческого предложения или получить контакты лица, принимающего решение (ЛПР).
8
Совершение целевого действия
Клиент соглашается на отправку КП или делится контактами и соглашается на повторный звонок.
9
Завершение разговора
Независимо от ситуации важно поблагодарить собеседника и повторить, что хотели бы сотрудничать.
Области применения холодного телемаркетинга
B2B. Холодные звонки востребованы в этой сфере. Фирмы предлагают услуги другим компаниям, менеджеры продаж стараются выходить на связь с ЛПР, выстраивают эффективные коммуникации.
B2C. В этой области холодный телемаркетинг используется реже. Обычно его применяют банки, предлагающие кредитки, страховые компании, фитнес-клубы.
Если у вас появились вопросы о наших услугах, тарифах и ценах, позвоните нам по телефону (Москва), напишите в чат или мессенджер.
«Результаты всех вызовов для выполнения задачи 500 переговоров с ЛПР»
Дозвонились в компании:
1949
Всего клиентов прозвонено:
2682
На диаграмме представлены результаты последних звонков каждому клиенту
Диалоги с ЛПР:
502
Почему стоит выбрать RocketCall?
Для выполнения проекта на 500 переговоров с ЛПР нашей команде потребовалось
• Не платите за минуты; • Не платите за предложения секретарям; • Не платите за невыход на ЛПР • Не платите за дозвоны
Ваше предложение будет донесено до лица, которое принимает решение. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате!
А в RocketCall вы платите только за состоявшиеся диалоги с ЛПР!
502*120 р
60 240 руб.
Оплачиваются только состоявшиеся разговоры с ЛПР
RocketCall оплата за диалог с ЛПР
502 переговоров с ЛПР
Проведено переговоров с ЛПР
* Все цены приведены без учёта обязательных платежей за подготовку и администрирование проекта
* Реальная средняя цена 1 минуты разговора на рынке колл-центров в РФ по данным на 2023 год
3642*18 р
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты, например: 5 сек = 1 мин; 58 сек = 1 мин.
Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, а не создать заинтересованность у клиента.
Сумма, которую Вы заплатите в колл-центрах с поминутной тарификацией
65 556 руб.
Оплачиваются минуты вне зависимости от результата переговоров
КЦ «Оплата за минуты»
3642 минуты
1951*66 р
Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут совсем не целевые.
В случае с проектом в отчетной диаграмме, вы бы заплатили бы за следующие разговоры со статусом: «не перевели» — 543 контакта, «бросили трубку» — 502, «не актуальный номер» — 351, «перезвон» — 53, «с ЛПР результат» — 502.
Иными словами, Вы будете оплачивать абсолютно все диалоги и с секретарями и нецелевые.
Да и ещё по очень высокой ставке.
Общее время всех разговоров на проект
Сумма, которую Вы заплатите в колл-центрах с оплатой за контакты
128 766 руб.
Оплате подлежит любое «Алло»
КЦ «Оплата за дозвоны»
1949 «Алло»
Все разговоры, в которых абонент сказал «Алло»
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты (5 сек = 1 мин, 58 сек = 1 мин). Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, чтобы вы заплатили больше.
Правильное направление, но далеко не всегда оператору удается выйти с вашим предложением на ЛПР. Большая часть разговоров, на который сольется ваш бюджет, будет со статусом "не перевели". Иными словами, вы будете оплачивать диалоги с секретарями. Да ещё и по очень высокой ставке!
Ваше предложение будет донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате! • Не платите за минуты • Не платите за предложения секретарям • Не платите за невыход на ЛПР
Оплата только заинтересованных клиентов
Да, мы можем предложить и такой формат тарификации! Это поможет вам сократить риски недополучения целевых клиентов и заранее спрогнозировать свою маркетинговую стратегию.
Условия перехода на тарификацию за перспективных клиентов:
Прозвон пилотного проекта объёмом не менее 750 диалогов.
По итогам пилотного проекта собирается полная статистика с конверсией по каждому статусу.
Объявление стоимости 1 ЛПР Перспектива.
Важно: Любые корректировки условий обзвона (скрипт, база, гео, промежуток времени, экономическая ситуация в стране) подлежат проведению повторного пилотного проекта в 100 ЛПР, так как любое изменение исходных данных проекта может повлечь изменение результативности звонков и, как следствие, стоимости за единицу Перспективного ЛПР.
Всё устраивает!
Звонки по качественным платным базам
Актуальные данные
Полнота информации
Устаревшие данные
Живые клиенты
Зазвоненные базы
Узкий набор данных
Мы не используем бесплатные базы с 2GIS — это неэффективно. Подбираем целевые базы индивидуально под каждый проект, используя самые актуальные источники информации.
Отлично! Мы можем взять в работу и Вашу базу, если она удовлетворяет следующие требования:
1. Табличный формат Правильно:
Excel (.xls, .xlsx, .csv);
Google Таблицы.
Неправильно:
Word (.doc, .docx);
Database (.sql, .yml).
2. Структурированные данные Таблица имеет структурированные данные, где одному заголовку (столбцу) соответствует только один тип данных (см. ниже) Правильно:
Столбец E - содержит и номера телефонов и email-адреса;
Столбец G - содержит название клиента, ФИО контакта и должность.
p.s. буквы столбцов указаны условно для примера и могут отличаться.
3. Формату записи телефонных номеров:
Указан код страны;
Указан код города;
Допускается запись, в которой 1 ячейка содержит несколько номеров. При этом каждый номер в рамках одной ячейки должен быть разделен символом ";" (точка запятая), "," (запятая) или переносом на новую строку;
Допускается использование в записи телефонного номера знаков "+", "-", "(", ")".
Если Ваша текущая база не удовлетворяет любое из приведённых выше требований, просим привести эту базу в соответствующий вид. Также вы можете заказать отдельную услугу «Подготовка базы к обзвону» у наших сотрудников — для этого свяжитесь с нами и сообщите об этой необходимости.
База соответствует требованиям!
Деятельность (ОКВЭД)
Регион регистрации
Адреса филиалов
Выручка
Чистая прибыль
Статус организации
ОПФ организации
Дата регистрации
Категория МСП
Лицензии
Лизинг
Арбитраж
Госзакупки
Численность сотрудников
Судебные дела
Сертификаты и декларации
Предметы закупок (ОКПД2)
Наименование
ИНН
КПП
ОГРН
ФИО руководителя
Адрес веб-сайта
Номер руководителя
Основные параметры подбора
Частые вопросы
Хотите получить пример базы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Полный контроль проекта из личного кабинета
Понятные визуальные отчёты
Наблюдайте за актуальной статистикой проекта с помощью интерактивных и понятных отчётов
Записи всех разговоров
Слушайте записи разговоров наших операторов с помощью встроенного функционального плеера
Клиенты о нас:
Радует наличие личного кабинета и возможности в режиме реального времени отслеживать статистику звонков и прослушивать любые записи. Всю информацию мы получаем оперативно. Читать полностью...
Сергей Скавронский
Генеральный директор Pantey Consult, регистрация товарных знаков
Процесс нельзя пускать на самотёк — постановщик цели должен им управлять, постоянно взаимодействуя с командой RocketCall. Хорошо, что с этим не возникает никаких трудностей! Читать полностью...
Денис Бабичев
Коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса
Удобная система контроля за операторами колл-центра и оперативная передача тёплых лиов в проработку позволили существенно увеличить долю нашего бренда на падающем рынке. Читать полностью...
Андрей Зеленцов
Генеральный директор «Шатры и Тенты», сервис тентовых конструкций
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы
Куда звонит: складские предприятия Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании Продукт: страховой маркетплейс
Клиенты о нас:
Очень понравилась команда менеджеров, отдельно хотелось бы отметить Юлию Денисову, нашего супервайзера, которая нам очень помогала и была готова гибко реагировать на пожелания, которые могли отличаться от первоначального ТЗ. Читать полностью...
Ксения Преображенская-Соловьева
Директор «ООО Компания ММСО», международный салон образования
Сотрудники компании ведут проект как свой собственный. Переживают за результат, дают рекомендации. Радует вовлеченности сотрудников. Они не просто отрабатывали указанное количество, они помогали нам зарабатывать. Мы окупили сотрудничество с первой же встречи. Читать полностью...
Игорь Кравченко
Директор «Русская Тайга», корпоративные подарки
Отзывы наших клиентов
“
RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев,коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.