Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Услуги удаленного колл центра

Компания RocketCall проводит прием и обработку входящих звонков с оплатой за фактическую тарификацию, без округления минут. С каждым проектом работает штат обученных сотрудников колл-центра. Количество специалистов зависит от потока обращений.

Преимущества услуги:
  • Оплата за фактическую тарификацию, без округления минут
  • Бесперебойный прием обращений клиентов
  • Статистика и прослушка вызовов в реальном времени
  • Работаем круглосуточно, без выходных и праздников
Заказать услугу
Холодные звонки нового поколения

Обработка входящих обращений – незаменимый инструмент

если Ваша цель:
Стабильный прием заявок и обращений клиентов
Оперативное подтверждение совершенных заказов
Качественная обработка заказов для интернет-магазинов
Корректная консультация и предоставление информации о товарах и услугах
Всестороннее информационное сопровождение маркетинговых мероприятий
Срочная организация горячей линии для входящих обращений
Что включает услуга колл-центра для бизнеса
Разрабатываем скрипты телефонных разговоров с учетом особенностей вашего бизнеса: товаров, услуг, принятой манеры общения с заказчиками и т. д.
Создаем условия для бесперебойного приема обращений.
Работаем в вашей CRM.
Открываем доступ к личному кабинету, где можно следить за статистикой в реальном времени, а также прослушивать разговоры.

Цены на услуги удаленного колл-центра

16 ₽
15 ₽
14 ₽
от 7 000 МИН
GALACTIC
от 2 000 мин
ORBITAL
от 9 000 мин
INTERGALACTIC
Ваша экономия от:7 000 ₽
/ МИН
/ МИН
/ МИН
Ваша экономия: от 18 000 ₽
С посекундной тарификацией без округления минут
ВКЛЮЧЕНО В ЦЕНУ
ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ
0 ₽
Доступ на прослушивание записей по каждому клиенту и оператору
аналитика проекта в Личном кабинете
0 ₽
Выпуск личного кабинета клиента с подробной аналитикой проекта
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ
подготовка проекта
17 400 ₽
Единоразовый платёж за подготовительные работы по проекту: покупка выделенного номера под проект, помощь в написание и адаптации скрипта переговоров, обучение операторов под особенности Вашего продукта
администрирование проекта
18 400 ₽
Ежемесячный платёж в счёт абонентской платы за выделенный номер, ведения проекта личным супервайзером, контроль результатов и подготовка отчётов по завершении работ над проектом.
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Индивидуальная озвучка голосового меню
от 5 000 ₽
Персональная озвучка автоответчика профессиональным диктором. В голосовой базе 60 вариантов мужских, женский и детских голосов.
отправка Email / SMS
от 3 000 ₽
Отправка Email-сообщений и/или SMS-визиток сразу по окончанию разговора
Как наши операторы ведут разговоры с клиентами
Мы настраиваем клиента на комфортное общение. Оператор поднимает трубку примерно после третьего гудка. Этого времени достаточно, чтобы человек собрался с мыслями и не устал от ожидания.
  • Приветствие
    В разговоре не должно быть пауз. Поэтому мы сразу приветствуем клиента, называем вашу фирму, имя оператора, спрашиваем, чем можем помочь. Важно сообщить о деятельности компании для дополнительного ориентира. Клиенту необходимо четко понимать, к тому ли специалисту он обращается со своим вопросом.
    1
  • Вопросы клиента
    Внимательно выслушиваем все вопросы. Заказчики часто спрашивают про стоимость товаров, наличие, характеристики продукции и т. д.
    2
  • Знакомство
    Прежде чем ответить, стараемся наладить контакт, узнать имя. В таком случае беседа получается более комфортной. Задаем прямой вопрос: «Как к вам можно обращаться?»
    3
  • Отвечаем на вопросы
    Даем только полную и актуальную информацию. На вопросы о цене отвечаем прямо. Если она зависит от нескольких факторов (например, требуются предварительные расчеты), сообщаем ориентировочную сумму: минимальную или среднюю. Это помогает исключить недопонимание, когда клиент получает итоговую смету.
    4
  • Стараемся продолжить разговор
    Задаем вопросы, чтобы получить информацию о клиенте. Оператор работает с заранее составленным списком. Обычно он состоит из 20 пунктов, но выбирать вопросы нужно с ориентиром на ситуацию. Важно понять проблему и потребности заказчика. Все ответы фиксируем.

    Проводим презентацию товаров или услуг вашей компании

    Рассказываем о товарах, услугах компании только самое главное ― то, что может быть интересно клиенту. Для этого оператор и проводит предварительную беседу.
    5
  • Завершаем разговор
    Оператор отрабатывает возражения заказчика, если они возникают. На этом этапе важно получить контакты для обратной связи, перейти на новый этап продажи. Когда оператор спрашивает про контакты, он объясняет, для чего ему нужна такая информация. Например, перезвонить, напомнить о встрече, записать на консультацию и т. д.
    6
Преимущества удаленного колл-центра
  • При сотрудничестве с колл-центром на аутсорсинге в городе Москва вы платите только за услуги. Не нужно собирать собственный штат операторов.
  • Мы работаем круглосуточно, без выходных и праздников. А также с различными видами бизнеса - услуги, продажи товаров и т.д. В случае пиковых нагрузок всегда можно увеличить количество специалистов.
  • Обеспечиваем бесперебойный прием звонков в Москве за счет профессионального оборудования и возможности перераспределять потоки.
  • Результат нашей работы ― лояльные клиенты и продажи. Удаленный колл центр обеспечит продажи ваших товаров и услуг, а также поддержку клиентов по приемлемым ценам без лишних затрат и проблем!

Полный контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы
Клиенты о нас
Ответы на наиболее частые вопросы

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda