Компания RocketCall проводит прием и обработку входящих звонков с оплатой за фактическую тарификацию, без округления минут. С каждым проектом работает штат обученных сотрудников колл-центра. Количество специалистов зависит от потока обращений.
Преимущества услуги:
Оплата за фактическую тарификацию, без округления минут
Доступ на прослушивание записей по каждому клиенту и оператору
аналитика проекта в Личном кабинете
0 ₽
Выпуск личного кабинета клиента с подробной аналитикой проекта
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ
подготовка проекта
17 400 ₽
Единоразовый платёж за подготовительные работы по проекту: покупка выделенного номера под проект, помощь в написание и адаптации скрипта переговоров, обучение операторов под особенности Вашего продукта
администрирование проекта
18 400 ₽
Ежемесячный платёж в счёт абонентской платы за выделенный номер, ведения проекта личным супервайзером, контроль результатов и подготовка отчётов по завершении работ над проектом.
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Индивидуальная озвучка голосового меню
от 5 000 ₽
Персональная озвучка автоответчика профессиональным диктором. В голосовой базе 60 вариантов мужских, женский, детских голосов.
отправка Email / SMS
от 6 000 ₽
Отправка Email-сообщений и/или SMS-визиток сразу по окончанию разговора
Как наши операторы ведут разговоры с клиентами
Мы настраиваем клиента на комфортное общение. Оператор поднимает трубку примерно после третьего гудка. Этого времени достаточно, чтобы человек собрался с мыслями, не устал от ожидания.
Приветствие
В разговоре не должно быть пауз. Поэтому мы сразу приветствуем клиента, называем вашу фирму, имя оператора, спрашиваем, чем можем помочь. Важно сообщить о деятельности компании для дополнительного ориентира. Клиенту необходимо четко понимать, к тому ли специалисту он обращается со своим вопросом.
1
Вопросы клиента
Внимательно выслушиваем все вопросы. Заказчики часто спрашивают про стоимость товаров, наличие, характеристики продукции и т. д.
2
Знакомство
Прежде чем ответить, стараемся наладить контакт, узнать имя. В таком случае беседа получается более комфортной. Задаем прямой вопрос: «Как к вам можно обращаться?».
3
Отвечаем на вопросы
Даем только полную и актуальную информацию. На вопросы о цене отвечаем прямо. Если она зависит от нескольких факторов (например, требуются предварительные расчеты), сообщаем ориентировочную сумму: минимальную или среднюю. Это помогает исключить недопонимание, когда клиент получает итоговую смету.
4
Стараемся продолжить разговор
Задаем вопросы, чтобы получить информацию о клиенте. Оператор работает с заранее составленным списком. Обычно он состоит из 20 пунктов, но выбирать вопросы нужно с ориентиром на ситуацию. Важно понять проблему, потребности. Все ответы фиксируем.
Проводим презентацию товаров или услуг вашей компании.
Рассказываем о товарах, услугах компании только самое главное ― то, что может быть интересно клиенту. Для этого оператор проводит предварительную беседу.
5
Завершаем разговор
Оператор отрабатывает возражения заказчика, если они возникают. На этом этапе важно получить контакты для обратной связи, перейти на новый этап продажи. Когда оператор спрашивает про контакты, он объясняет, для чего ему нужна такая информация. Например, перезвонить, напомнить о встрече, записать на консультацию и т. д.
6
Преимущества удаленного колл-центра
При сотрудничестве с колл-центром на аутсорсинге в Москве вы платите только за услуги. Не нужно собирать собственный штат операторов.
Мы работаем круглосуточно, без выходных и праздников, а также с разными видами бизнеса — услуги, продажи товаров и т. д. В случае пиковых нагрузок всегда можно увеличить количество специалистов.
Обеспечиваем бесперебойный прием звонков в Москве за счет профессионального оборудования, возможности перераспределять потоки
Результат нашей работы ― лояльные клиенты и продажи. Удаленный колл-центр обеспечит продажи ваших товаров, услуг, а также поддержку клиентов по относительно низким ценам.
Полный контроль проекта из личного кабинета
Понятные визуальные отчёты
Наблюдайте за актуальной статистикой проекта с помощью интерактивных и понятных отчётов
Записи всех разговоров
Слушайте записи разговоров наших операторов с помощью встроенного функционального плеера
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет, чтобы вы могли ознакомиться с возможностями системы
Клиенты о нас
Очень понравилась команда менеджеров, отдельно хотелось бы отметить Юлию Денисову, нашего супервайзера, которая нам очень помогала и была готова гибко реагировать на пожелания, которые могли отличаться от первоначального ТЗ. Читать полностью...
Ксения Преображенская-Соловьева
Директор «ООО Компания ММСО», международный салон образования
Сотрудники компании ведут проект как свой собственный. Переживают за результат, дают рекомендации. Радует вовлеченности сотрудников. Они не просто отрабатывали указанное количество, они помогали нам зарабатывать. Мы окупили сотрудничество с первой же встречи. Читать полностью...
Игорь Кравченко
Директор «Русская Тайга», корпоративные подарки
Ответы на наиболее частые вопросы
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Минимальный пакет для заказа – 2000 минут в месяц. Объемы меньше 2 000 минут в месяц обсуждаются отдельно.
В нашем колл-центре процесс приема обработки входящих звонков осуществляется через сервис «Скорозвон», каждому клиенту мы выделяем личный доступ к кабинету клиента. А так же наши операторы работают в CRM Заказчика, такие как Битрикс24, amoCRM, EnvyCRM и другие.
Кол-во операторов рассчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час и прогнозируемой длительности диалогов
Стандартный срок подготовки 3-5 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика.
Конечно! Мы предоставляем Вам доступ в личный кабинет, где в режиме реального времени Вы сможете отслеживать все показатели, оценить качество обработки звонков
Отзывы наших клиентов
“
RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев,коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности