Бережно относимся к Вашему бюджету

Платите только за фактическую тарификация!
Мы не округляем минуты
При длительности звонка 2 минуты 31 секунда, вы заплатите за 2 минуты 31 секунду.
Не платите за них!
* на основе данных внутренней аналитики среди 12 Call-центров России
Предложений других Call-центрах секунды округляются до целой минуты в большую сторону.
80%
Доверьте специалистам нашего колл-центра всю работу по приему и обработке входящих звонков!

ЛПРЛицо, Принимающее Решение — широко распространённая аббревиатура в B2B-продажах. В продажах физическим лицам (B2C), лицом, принимающим решение, как правило, является само физическое лицо.

Обработка входящих обращений – незаменимый инструмент

если Ваша цель:
Стабильный прием заявок и обращений клиентов
Оперативное подтверждение совершенных заказов
Качественная обработка заказов для интернет-магазинов
Корректная консультация и предоставление информации о товарах и услугах
Всестороннее информационное сопровождение маркетинговых мероприятий
Срочная организация горячей линии для входящих обращений
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты (5 сек = 1 мин, 58 сек = 1 мин). Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, чтобы Вы заплатили больше.
Правильное направление, но далеко не всегда оператору удаётся выйти с Вашим предложением на ЛПР. Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут со статусом "не перевели". Иными словами, Вы будете оплачивать диалоги с секретарями. Да ещё и по очень высокой ставке!
Ваше предложение будет гарантировано донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате!
• Не платите за минуты
• Не платите за предложения секретарям
• Не платите за невыход на ЛПР
Оплата только заинтересованных клиентов
Да, мы можем предложить и такой формат тарификации! Это поможет Вам сократить риски недополучения целевых клиентов и заранее прогнозировать свою маркетинговую стратегию.

Условия перехода на тарификацию за Перспективных клиентов:
  1. Прозвон пилотного проекта, объёмом не менее 750 диалогов с ЛПР;
  2. По итогам пилотного проекта собирается полная статистика с конверсией по каждому статусу;
  3. Объявление стоимости 1 ЛПР Перспектива

Важно:
Любые корректировки условий обзвона (скрипт, база, гео, временной промежуток, экономическая ситуация в стране) подлежат проведению повторного пилотного проекта в 100 ЛПР, так как любое изменение исходных данных проекта может повлечь изменение результативности звонков и как следствие стоимости за единицу Перспективного ЛПР.
Клиенты говорят о нас:
Уже есть база для обзвона?
Отлично!
Мы можем взять в работу и Вашу базу, если она удовлетворяет следующие требования:

1. Табличный формат
Правильно:
  • Excel (.xls, .xlsx, .csv);
  • Google Таблицы.

Неправильно:
  • Word (.doc, .docx);
  • Database (.sql, .yml).

2. Структурированные данные
Таблица имеет структурированные данные, где одному заголовку (столбцу) соответствует только один тип данных (см. ниже)
Правильно:
  • Столбец E - содержит только номера телефонов;
  • Столбец F - содержит только email адреса;
  • Столбец А - содержит название клиента;
  • Столбец G - содержит ФИО контакта;
  • Столбец K - содержит должность контактного лица.
Смотреть пример в гугл таблицах →

Неправильно:
  • Столбец E - содержит и номера телефонов и email-адреса;
  • Столбец G - содержит название клиента, ФИО контакта и должность.
p.s. буквы столбцов указаны условно для примера и могут отличаться.

3. Формату записи телефонных номеров:
  • Указан код страны;
  • Указан код города;
  • Допускается запись, в которой 1 ячейка содержит несколько номеров. При этом каждый номер в рамках одной ячейки должен быть разделен символом ";" (точка запятая), "," (запятая) или переносом на новую строку;
  • Допускается использование в записи телефонного номера знаков "+", "-", "(", ")".
Смотреть пример в гугл таблицах →

Если Ваша текущая база не удовлетворяет любое из приведённых выше требований, просим привести эту базу в соответствующий вид. Также вы можете заказать отдельную услугу «Подготовка базы к обзвону» у наших сотрудников — для этого свяжитесь с нами и сообщите об этой необходимости.
Показать все ↓

Полный контроль проекта из личного кабинета


Понятные визуальные отчёты
Наблюдайте за актуальной статистикой проекта с помощью интерактивных и понятных отчётов
Записи всех разговоров
Слушайте записи разговоров наших операторов с помощью встроенного функционального плеера
Клиенты о нас:
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Клиенты о нас:

Тарифы на прием и обработку входящих звонков

Экономия 5 000 ₽
Ваша экономия по сравнению с тарифом ORBITAL. Чем больше ЛПР, тем дешевле!
Экономия 33 000 ₽
Ваша экономия по сравнению с тарифом ORBITAL. Чем больше ЛПР, тем дешевле!
ВКЛЮЧЕНО В ЦЕНУ
ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ
0 ₽
Доступ на прослушивание записей по каждому клиенту и оператору
аналитика проекта в Личном кабинете
0 ₽
Выпуск личного кабинета клиента с подробной аналитикой проекта
Показать всё ↓
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ
подготовка проекта
12 800 ₽
Единоразовый платёж за подготовительные работы по проекту: покупка выделенного номера под проект, помощь в написание и адаптации скрипта переговоров, обучение операторов под особенности Вашего продукта
администрирование проекта
13 700 ₽
Ежемесячный платёж в счёт абонентской платы за выделенный номер, ведения проекта личным супервайзером, контроль результатов и подготовка отчётов по завершении работ над проектом.
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Индивидуальная озвучка голосового меню
от 5 000 ₽
Персональная озвучка автоответчика профессиональным диктором. В голосовой базе 60 вариантов мужских, женский и детских голосов.
отправка Email / SMS
от 3 000 ₽
Отправка Email-сообщений и/или SMS-визиток сразу по окончанию разговора
Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Какое минимальное кол-во минут можно передать в работу?
Минимальный пакет для заказа – 2000 минут в месяц. Объемы меньше 2 000 минут в месяц обговариваются индивидуально
Вы работаете в СРМ Заказчика?
В нашем колл-центре процесс приема обработки входящих звонков осуществляется через сервис «Скорозвон», каждому клиенту мы выделяем личный доступ к кабинету клиента. А так же наши операторы работают в CRM Заказчика, такие как Битрикс24, amoCRM, EnvyCRM и другие.
Сколько операторов будут принимать звонки?
Кол-во операторов рассчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час и прогнозируемой длительности диалогов
Сколько времени подготовка проекта?
Стандартный срок подготовки 3-5 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика.
Смогу ли я слушать звонки и мониторить статистику?
Конечно! Мы предоставляем Вам доступ в личный кабинет, где в режиме реального времени Вы сможете отслеживать все показатели и оценить качество обработки звонков.
Мы за высокое качество обработки входящих звонков!
Клиенты о нас:

Проекты, над которыми мы работали

Показать ещё ↓

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Читайте в нашем блоге
Заказать входящие звонки
Укажите контактную информацию
Мы не передаём Ваши персональные данные третьим лицам! Отправляя эту форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Заказать входящие звонки на спец условиях
Укажите контактную информацию
Мы не передаём Ваши персональные данные третьим лицам! Отправляя эту форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Заказать холодный обзвон по своей базе
Укажите контактную информацию
Мы не передаём Ваши персональные данные третьим лицам! Отправляя эту форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Заказать холодные звонки с разработкой КП
Укажите контактную информацию
Мы не передаём Ваши персональные данные третьим лицам! Отправляя эту форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Получить больше записей
Укажите контактную информацию в форме, мы отправим примеры разговоров наших операторов на email-адрес
ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ НОСЯТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И ОТПРАВЛЯЮТСЯ ПО ЗАПРОСУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.

Мы не передаём Ваши персональные данные третьим лицам! Отправляя эту форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Заказать холодные звонки по тарифу ORBITAL
Укажите контактную информацию
Мы не передаём Ваши персональные данные третьим лицам! Отправляя эту форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Заказать холодные звонки по тарифу GALACTIC
Укажите контактную информацию
Мы не передаём Ваши персональные данные третьим лицам! Отправляя эту форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Заказать холодные звонки по тарифу INTERGALACTIC
Укажите контактную информацию
Мы не передаём Ваши персональные данные третьим лицам! Отправляя эту форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Предложим решение вашей задачи
Укажите контактную информацию
Мы не передаём Ваши персональные данные третьим лицам! Отправляя эту форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Made on
Tilda