Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Тайный покупатель онлайн

Цифровой тайный покупатель — относительно новая, но популярная услуга. Позволяет компаниям тестировать, улучшать качество своих онлайн-сервисов. Тайный покупатель выполняет те же функции, что и традиционный, но с использованием онлайн-инструментов. Концепция предполагает, что обученный покупатель оценивает аспекты взаимодействия с фирмой через интернет: сайт, мобильное приложение или социальные сети.

Преимущества услуги:
  • Всесторонняя оценка качества обслуживания клиентов
  • Мощный инструмент конкурентной разведки
  • Проверка уровня знаний консультантов о продукте или услуге
  • Отчет и рекомендации по улучшению качества обслуживания
Заказать услугу
Услуги телефонного опроса
История
Тайный покупатель (ТП) как метод оценки качества обслуживания, уровня сервиса в традиционном ритейле появился еще в середине 20-го века. Этот метод позволял компаниям получить честную и объективную картину о работе сотрудников, удовлетворенности клиентов. ТП посещали магазины, рестораны, другие точки обслуживания, оценивая их по установленным критериям. Подход помогал выявить слабые места в обслуживании, разработать стратегии для их улучшения.

С развитием технологий методы работы тайных покупателей значительно изменились. В эпоху цифровизации появились новые инструменты, платформы, которые позволили перейти от традиционных визитов к современным способам оценки. Цифровой ТП использует онлайн-методы для проверки качества обслуживания, взаимодействия с клиентами. Он может оценивать работу интернет-магазинов, взаимодействие с клиентами через социальные сети, чат-боты, проверять скорость, качество ответа на электронные письма. Это позволяет компаниям адаптироваться к новым реалиям.

Влияние технологий на методы ТП становится более заметным. Онлайн-платформы, мобильные приложения позволяют проводить исследования быстрее, собирая данные в реальном времени. Это дает возможность компаниям реагировать на проблемы, улучшать процессы. Цифровой тайный покупатель может использовать аналитические инструменты для обработки больших объемов данных, прогнозирования тенденций, что способствует точному принятию решений.

Стоимость услуги тайного покупателя

55 800 ₽
85 800 ₽
114 200 ₽
1 000 контактов
GALACTIC
500 контактов
ORBITAL
1 500 контактов
INTERGALACTIC
Преимущества
  • Цифровой тайный покупатель помогает значительно повысить качество обслуживания клиентов
    Благодаря технологиям (онлайн-опросам, видеонаблюдению, аналитике больших данных), компании получают информацию о взаимодействии персонала с клиентами. Это позволяет выявлять, устранять недостатки, что приводит к росту удовлетворенности.
    1
  • Улучшение репутации — результат внедрения услуги
    Положительные отзывы играют роль в имидже бренда. С помощью цифровых инструментов можно не только отслеживать, но и активно управлять репутацией, реагировать на негативные отзывы, улучшать сервис.
    2
  • Повышение лояльности клиентов
    Сервис, внимание к деталям создают у посетителей впечатление о компании, что способствует их возврату, долгосрочным отношениям. Лояльные клиенты не только продолжают пользоваться услугами компании, но и рекомендуют её знакомым.
    3
Этапы
1
Подготовительный
Происходит подготовка к исследованию. Заказчик обсуждает с провайдером моменты: цели исследования, критерии оценки, сценарии поведения тайного покупателя. Выбираются онлайн-платформы, каналы, через которые будет проводиться проверка. Подготовительный этап важен, чтобы исследование было точным.
2
Исследование
После подготовки наступает проведение исследования. Тайные покупатели, используя онлайн-платформы, взаимодействуют с персоналом, делают покупки или заказывают услуги, фиксируя все этапы процесса. Тайный покупатель должен оставаться незамеченным, чтобы не исказить результаты исследования.
3
Анализ
После исследования собранные данные анализируются. Специалисты провайдера услуги оценивают качество обслуживания по установленным критериям, выявляют сильные и слабые стороны работы персонала. Могут использоваться аналитические инструменты для получения информации из собранных данных.
4
Представление отчета
Заключительный этап включает представление отчета. В отчете есть информация о результатах исследования, рекомендации по улучшению качества обслуживания. Заказчик получает отчет в удобном онлайн-формате, что позволяет устранить выявленные недостатки.
Перспективы
Развитие технологий открывает перед бизнесом перспективы. С помощью аналитических инструментов, искусственного интеллекта цифровой тайный покупатель может собирать, анализировать данные с точностью. Это позволяет компаниям реагировать на замечания, пожелания, улучшая продукты. В эпоху, когда покупатель требует сервиса, такие инновации актуальны.

Перспективы, вызовы для бизнеса также имеют место. Внедрение цифровых решений — это значительные инвестиции, время на обучение персонала. Встает вопрос о конфиденциальности данных, собранных с помощью таких инструментов. Бизнесам необходим баланс между эффективностью, этичностью, чтобы не потерять доверие клиентов.
Почему RocketCall
  • 1
    Не тратьте часы на самостоятельные проверки и анкетирования. Закажите услугу и получите готовый анализ. Специалисты проведут онлайн проверку. Это сэкономит на командировках, прочих расходах.
  • 2
    Цифровой тайный покупатель — это не просто человек, зашедший в магазин или офис. Это эксперт с опытом работы. В Москве, других крупных городах такие услуги предлагают фирмы с опытом, что гарантирует высокий уровень анализа.
  • 3
    Информация, собранная в ходе проверки, будет обрабатываться с соблюдением строгих стандартов конфиденциальности. Тайный покупатель не раскрывает личность, что позволяет получить объективные данные. Это важно для крупных корпораций, работающих в Москве и других городах, где конкуренция высока, а утечка информации может стоить бизнеса.
  • 4
    Услуга позволяет получить детальный анализ качества услуг без рисков. Эти данные помогут улучшить бизнес, повысить его конкурентоспособность.

Контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Послушайте операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda