Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Аутсорсинг продаж

Отдел продаж на аутсорсинге — востребованная услуга на рынке. Передача продаж надежному исполнителю сокращает затраты на содержание штатных сотрудников и высвобождает ресурсы для выполнения основных задач. В стандартный пакет услуг входит подготовка базы потенциальных клиентов и последующий обзвон. С учетом запросов клиента разрабатывается план действий, а также готовятся сценарии разговоров (скрипты) для операторов контакт-центра. Результат работы — «теплые» лиды готовые к заключению сделок. Компания RocketCall организует удаленный отдел сбыта для онлайн-магазинов, b2b, а также любых предприятий в Москве. Для работы формируется команда обученных операторов, количество которых подбирается с учетом задач проекта.

Преимущества услуги:
  • Освободим Вас от рутины
  • Подготовим потенциальных покупателей и партнёров для Вашего бизнеса
  • Подберем релевантную проекту базу контактов из закрытых источников
  • Разработаем индивидуальный сценарий переговоров
Заказать услугу
Аутсорсинг продаж

Что такое отдел продаж на аутсорсинге

Эта услуга подразумевает делегирование задач штатного отдела продаж сторонней профильной организации. То есть поиск покупателей, переговоры и иные задачи «продажников» выполняют не штатные сотрудники, а специалисты аутсорсера. В работе используются разные рекламные инструменты и технологии телемаркетинга. Например, электронные рассылки, обработка входящих обращений, «холодный» прозвон потенциальной ЦА.

Колл-центры, где работают обученные операторы, зачастую предлагают услуги генерации лидов, то есть сбора контактных данных потенциальных покупателей. Для обработки «холодной» базы ЦА, не знакомой с продвигаемым продуктом, обычно используется стандартный сценарий разговора. Цель — привлечь внимание потенциального клиента.

Если продукт сложный, то перечень заинтересованных клиентов передается специалистам, которые объясняют целевой аудитории их выгоды и плюсы товара/услуги, чтобы закрыть сделку.

Стоимость аутсорсинга продаж

120 ₽
115 ₽
110 ₽
от 1 000 ЛПР
GALACTIC
от 500 ЛПР
ORBITAL
от 3 000 ЛПР
INTERGALACTIC
Ваша экономия: 5 000 ₽
/ ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР
Ваша экономия: 33 000 ₽
Кому нужен аутсорсинг продаж?
Услугами отдела сбыта на аутсорсе пользуются разные компании, особенно когда не хватает штатных специалистов для работы с клиентами. Сотрудники зачастую тратят много часов на обновление клиентской базы и распределение входящих звонков. В итоге на профильные задачи бизнеса не хватает времени.

За услугами аутсорсинговых организаций обращаются:
Малые компании, когда не могут контролировать растущие потоки продаж. Когда спрос на продукцию сезонный, удобнее передать обзвон, e-mail рассылки и другие маркетинговые задачи аутсорсеру на определенный период.
Компании, которые планируют развитие и желают сосредоточить силы на запуске новых точек, а не на взаимодействии с целевой аудиторией.
Начинающие предприниматели без опыта в поиске и найме продавцов. В подобной ситуации аутсорсинг поможет быстро привлечь нужных специалистов, которые наладят поиск и взаимодействие с потенциальной ЦА.
Типы аутсорсинга сбыта
Делегировать задачи штатного отдела по продажам можно в трех видах:
  • Полный формат
    Все задачи по продажам, от поиска целевой аудитории и формирования базы данных до переговоров и закрытия сделок, передаются внешнему исполнителю. Такой формат подходит для компаний, которые планируют сосредоточиться на основной деятельности.
  • Частичный аутсорсинг
    Организация делегирует аутсорсеру только определенные задачи отдела продаж. Например, исходящий прозвон базы или привлечение клиентов через соцсети/мессенджеры. Удобно для организаций со штатными «продажниками», которые не справляются с растущим объемом задач.
  • Продажа конкретного продукта
    Аутсорсеру передаются задачи по сбыту только определенного товара или услуги. Подход может быть эффективен, когда компания хочет продвигать конкретный продукт-локомотив.
Какие задачи передают отделу продаж на аутсорсинге
Компании зачастую отдают на аутсорсинг такие функции по продажам:
  • Исходящий прозвон
    Обработка «холодной ЦА» занимает много времени, но он важен для привлечения новых клиентов и изучения рынка. Аутсорсинговая команда может совершать звонки по единому сценарию, а также разрабатывать персональные скрипты к клиенту, что актуально для B2B. Это позволяет точно определить запросы потенциальных клиентов.
    1
  • Работа в соцсетях, мессенджерах, на трастовых площадках
    Взаимодействие с целевой аудиторией в таких каналах, как WhatsApp, ОК, Вконтакте, VC, Telegram зачастую передается на аутсорсинг. Специалисты создают офферы, настраивают таргетинг и поддерживают общение с целевой аудиторией в комментариях. Такой формат удобен для B2C, так как позволяет устанавливать более тесный контакт с потребителями, а также быстро реагировать на их запросы.
    2
  • E-mail рассылки
    Достаточно эффективным инструмент для увеличения базы покупателей и отслеживания эффективности маркетинговых кампаний. Передача этой опции внешнему отделу продаж позволяет оценить результаты e-mail маркетинга, чтобы принять решение о дальнейшем развитии этого канала. Помимо того, аутсорсинговая компания может предложить более продвинутые технологии для улучшения результатов рассылок.
    3
  • Ведение чатов
    Полезные ответы в онлайн-чатах повышают лояльность целевой аудитории, помогают быстрее закрывать сделки. Специалисты аутсорсера общаются с пользователями по заранее составленным скриптам или создают персонализированные сообщения.
    4
Плюсы и нюансы услуги
Плюсы аутсорсинга продаж в возможности сфокусироваться на развитии бизнеса, анализе рыночных тенденций, улучшении производства или других профильных задачах бизнеса.

Также услуга помогает:
  • Экономить на налоговых и страховых отчислениях за специалистом штатного отдела. Помимо того, не нужно тратить бюджет компании на обустройство рабочих мест, аренду офисных помещений и покупку оборудования/расходных материалов.
  • Делегировать задачи по анализу рынка, обработке телефонных обращений и рассылкам внешнему исполнителю, чтобы сосредоточиться на своей профильной деятельности и стратегических задачах бизнеса.
  • Аутсорсинговые агентства содержат в штате обученных операторов, специалистов по продажам, которые знают, как продвигать товары, разговаривать с клиентами и закрывать сделки на условиях компании.
К нюансам аутсорсинга сбыта обычно относят такие моменты:
  • 1
    Первый — это отсутствие полного контроля над работой удаленных специалистов
    При передаче функций на аутсорсинг компания не контролирует на 100% процессом продаж и взаимодействия с клиентами. Она только ставит задачи подрядчику, общается через ответственное лицо и переводит оплату за результат, если он удовлетворяет по качеству.
  • 2
    Второй — это возможные риски в области конфиденциальности
    Существует опасность утечки конфиденциальной информации при работе с внешними исполнителями. Обычно в договоре с ответственным исполнителей прописывается пункт о неразглашении коммерческой тайны.
  • 3
    Третий — это зависимость от качества работы аутсорсера
    Эффективность сбыта зависит от умений и ответственности выбранного подрядчика.
Эти моменты нужно понимать при выборе внешней компании. Аутсорсинг сбыта станет выгодным форматом для организаций, которые хотят сосредоточить ресурсы на стратегических аспектах бизнеса, а также повысить эффективность продаж за счет привлечения опытной команды.

Как заказать услугу в RocketCall

Для заказа услуги «Отдел продаж» на аутсорсинге обратитесь к менеджеру RocketCall по контактному телефону или через форму обратного звонка. Сотрудник проконсультирует по всем условиям взаимодействия, рассчитает предварительную стоимость и поможет оформить договор. Мы работаем со всеми видами бизнеса, с розничными и оптовыми компаниями, а также с интернет-магазинами и предпринимателями.

Полный контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda