Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Услуги отдела продаж на аутсорсинге

Отдел продаж на аутсорсинге — востребованная услуга на рынке. Передача продаж надежному исполнителю сокращает затраты на содержание штатных сотрудников и высвобождает ресурсы для выполнения основных задач. В стандартный пакет услуг входит подготовка базы потенциальных клиентов и последующий обзвон. С учетом запросов клиента разрабатывается план действий, а также готовятся сценарии разговоров (скрипты) для операторов контакт-центра. Результат работы — «теплые» лиды готовые к заключению сделок. Компания RocketCall организует удаленный отдел сбыта для онлайн-магазинов, b2b, а также любых предприятий в Москве. Для работы формируется команда обученных операторов, количество которых подбирается с учетом задач проекта.

Преимущества услуги:
  • Освободим Вас от рутины
  • Подготовим потенциальных покупателей и партнёров для Вашего бизнеса
  • Подберем релевантную проекту базу контактов из закрытых источников
  • Разработаем индивидуальный сценарий переговоров
Заказать услугу
Аутсорсинг продаж

Что такое отдел продаж на аутсорсинге

Услуга отдела продаж на аутсорсинге подразумевает делегирование задач штатного отдела продаж сторонней профильной организации. То есть поиск покупателей, переговоры и иные задачи «продажников» выполняют не штатные сотрудники, а специалисты аутсорсера. В работе используются разные рекламные инструменты и технологии телемаркетинга. Например, электронные рассылки, обработка входящих обращений, «холодный» прозвон потенциальной ЦА.

Колл-центры, где работают обученные операторы, зачастую предлагают услуги генерации лидов, то есть сбора контактных данных потенциальных покупателей. Для обработки «холодной» базы ЦА, не знакомой с продвигаемым продуктом, обычно используется стандартный сценарий разговора. Цель — привлечь внимание потенциального клиента.

Если продукт сложный, то перечень заинтересованных клиентов передается специалистам, которые объясняют целевой аудитории их выгоды и плюсы товара/услуги, чтобы закрыть сделку.

Стоимость услуги отдел продаж на аутсорсинге

120 ₽
115 ₽
110 ₽
от 1 000 ЛПР
GALACTIC
от 500 ЛПР
ORBITAL
от 3 000 ЛПР
INTERGALACTIC
Ваша экономия: 5 000 ₽
/ ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР
Ваша экономия: 33 000 ₽
Кому нужен отдел продаж на аутсорсинге?
Услуга аутсорсинга отдела продаж востребована разными компаними, особенно когда в фирме не хватает штатных специалистов для работы с клиентами. Сотрудники зачастую тратят много часов на обновление клиентской базы и распределение входящих звонков. В итоге на профильные задачи бизнеса не хватает времени.

За услугой аутсорсинга отдела продаж обращаются:
Малые компании, когда не могут контролировать растущие потоки продаж. Когда спрос на продукцию сезонный, удобнее передать обзвон, e-mail рассылки и другие маркетинговые задачи аутсорсеру на определенный период.
Компании, которые планируют развитие и желают сосредоточить силы на запуске новых точек, а не на взаимодействии с целевой аудиторией.
Начинающие предприниматели без опыта в поиске и найме продавцов. В подобной ситуации аутсорсинг поможет быстро привлечь нужных специалистов, которые наладят поиск и взаимодействие с потенциальной ЦА.
Типы аутсорсинга отдела продаж
Отдел продаж на аутсорсинге возможен в трех форматах:
  • Полный формат
    Все задачи по продажам, от поиска целевой аудитории и формирования базы данных до переговоров и закрытия сделок, передаются внешнему исполнителю. Такой формат подходит для компаний, которые планируют сосредоточиться на основной деятельности.
  • Частичный аутсорсинг
    Организация делегирует аутсорсеру только определенные задачи отдела продаж. Например, исходящий прозвон базы или привлечение клиентов через соцсети/мессенджеры. Удобно для организаций со штатными «продажниками», которые не справляются с растущим объемом задач.
  • Продажа конкретного продукта
    Аутсорсеру передаются задачи по сбыту только определенного товара или услуги. Подход может быть эффективен, когда компания хочет продвигать конкретный продукт-локомотив.
Какие задачи передают отделу продаж на аутсорсинге
Компании зачастую отдают на аутсорсинг такие функции по продажам:
  • Исходящий прозвон
    Обработка «холодной ЦА» занимает много времени, но он важен для привлечения новых клиентов и изучения рынка. Аутсорсинговая команда может совершать звонки по единому сценарию, а также разрабатывать персональные скрипты к клиенту, что актуально для B2B. Это позволяет точно определить запросы потенциальных клиентов.
    1
  • Работа в соцсетях, мессенджерах, на трастовых площадках
    Взаимодействие с целевой аудиторией в таких каналах, как WhatsApp, ОК, Вконтакте, VC, Telegram зачастую передается на аутсорсинг. Специалисты создают офферы, настраивают таргетинг и поддерживают общение с целевой аудиторией в комментариях. Такой формат удобен для B2C, так как позволяет устанавливать более тесный контакт с потребителями, а также быстро реагировать на их запросы.
    2
  • E-mail рассылки
    Достаточно эффективным инструмент для увеличения базы покупателей и отслеживания эффективности маркетинговых кампаний. Передача этой опции внешнему отделу продаж позволяет оценить результаты e-mail маркетинга, чтобы принять решение о дальнейшем развитии этого канала. Помимо того, аутсорсинговая компания может предложить более продвинутые технологии для улучшения результатов рассылок.
    3
  • Ведение чатов
    Полезные ответы в онлайн-чатах повышают лояльность целевой аудитории, помогают быстрее закрывать сделки. Специалисты аутсорсера общаются с пользователями по заранее составленным скриптам или создают персонализированные сообщения.
    4
Плюсы и нюансы услуги аутсорсинга отдела продаж
Плюсы аутсорсинга продаж в возможности сфокусироваться на развитии бизнеса, анализе рыночных тенденций, улучшении производства или других профильных задачах бизнеса.

Также услуга помогает:
  • Экономить на налоговых и страховых отчислениях за специалистом штатного отдела. Помимо того, не нужно тратить бюджет компании на обустройство рабочих мест, аренду офисных помещений и покупку оборудования/расходных материалов.
  • Делегировать задачи по анализу рынка, обработке телефонных обращений и рассылкам внешнему исполнителю, чтобы сосредоточиться на своей профильной деятельности и стратегических задачах бизнеса.
  • Аутсорсинговые агентства содержат в штате обученных операторов, специалистов по продажам, которые знают, как продвигать товары, разговаривать с клиентами и закрывать сделки на условиях компании.
К нюансам аутсорсинга сбыта обычно относят такие моменты:
  • 1
    Первый — это отсутствие полного контроля над работой удаленных специалистов
    При передаче функций на аутсорсинг компания не контролирует на 100% процессом продаж и взаимодействия с клиентами. Она только ставит задачи подрядчику, общается через ответственное лицо и переводит оплату за результат, если он удовлетворяет по качеству.
  • 2
    Второй — это возможные риски в области конфиденциальности
    Существует опасность утечки конфиденциальной информации при работе с внешними исполнителями. Обычно в договоре с ответственным исполнителей прописывается пункт о неразглашении коммерческой тайны.
  • 3
    Третий — это зависимость от качества работы аутсорсера
    Эффективность сбыта зависит от умений и ответственности выбранного подрядчика.
Эти моменты нужно понимать при выборе внешней компании. Аутсорсинг сбыта станет выгодным форматом для организаций, которые хотят сосредоточить ресурсы на стратегических аспектах бизнеса, а также повысить эффективность продаж за счет привлечения опытной команды.

Как заказать услугу в RocketCall

Для заказа услуги «Отдел продаж» на аутсорсинге обратитесь к менеджеру RocketCall по контактному телефону или через форму обратного звонка. Сотрудник проконсультирует по всем условиям взаимодействия, рассчитает предварительную стоимость и поможет оформить договор. Мы работаем со всеми видами бизнеса, с розничными и оптовыми компаниями, а также с интернет-магазинами и предпринимателями.

Полный контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda