Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Обзвон клиентов

Компания RocketCall оказывает услуги по обзвону на аутсорсинге. Работаем без поминутной тарификации с оплатой за результат. Колл-центр интегрируется в CRM клиентов, использует готовые базы или подбирает новые, предоставляет доступ в личный кабинет. На сайте можно слушать записи звонков и следить за статистикой в реалтайм режиме.

Преимущества услуги:
  • Штат обученных операторов на аутсорсинге
  • Полноценная отчетность по проекту
  • Возможность интеграции с CRM-системами и сторонним ПО
  • Техническая поддержка в режиме 24/7
  • Минимум 3 попытки дозвона в разное время и разные дни
Заказать услугу
Услуги обзвона клиентов
Обзвон клиентов в бизнесе часто требует больших ресурсов. Если клиентская база невелика и нет строгих сроков, штатные сотрудники могут справиться сами. Но обычно возникают проблемы: не хватает персонала, сложно организовать обзвон, есть ограничения по времени. Например, срочно нужно пригласить людей на мероприятие или сообщить о акции. Когда клиентская база большая, осуществить массовый обзвон клиентов бывает невозможно.

Вариант найма в штат специалистов по обзвону клиентов, организации рабочих мест и покупки нужного оборудования, программного обеспечения для IP-телефонии существует, но… он потребует серьезных вложений. К тому же, это решение может быть неоправданно дорогим для одноразовых или редких кампаний. Эффективнее заказать профессиональный обзвон клиентов в контакт-центре.

Обзвон клиентов по базе

Услуга подходит для любых организаций, которым нужно:
  • Быстро передать важную информацию по телефону. Например, изменения в расписании, новости в программе лояльности, открытие филиалов и т.д. Это помогает поддерживать актуальную связь с клиентами и информировать их о важных событиях в компании.
  • Напомнить о предстоящих платежах, визитах к врачу, записях на тест-драйв, участии в мероприятиях. Такой обзвон клиентов повышает лояльность целевой аудитории, способствует своевременному выполнению обязательств.
  • Пригласить потенциальных/постоянных клиентов на события или открытия новых точек. Обзвон поможет привлечь внимания к бизнесу, а также укрепить отношения с целевой аудиторией.
  • Найти новых покупателей и вернуть прежних. Прозвон базы по телефону позволяет эффективно работать с новыми, постоянными или бывшими клиентами, стимулировать интерес к товарам или услугам компании.
  • Представить товары или услуги, укрепить лояльность целевой аудитории. Обзвон клиентов поможет детально рассказать о предложении, а также ответить на вопросы заинтересованных людей.
  • Провести опросы или анкетирование, выяснить уровень удовлетворенности продукцией или обслуживанием. Обзвон важный инструмент для сбора обратной связи и улучшения качества сервиса.
  • Осуществить прямые продажи по телефону. Телемаркетинг может стать эффективным каналом продаж, который позволяет быстро взаимодействовать с возможными покупателями.
Обзвон клиентов через контакт-центр выгоден по сравнению с использованием собственных сотрудников. Первое — можно быстро обработать большую базу номеров за несколько дней, что актуально для крупных компаний или в ситуациях, когда необходимо оперативно донести информацию до покупателей. Второе — при обзвоне нет ограничений по часовым поясам, что позволяет расширить охват на всю Россию. Это значимый аспект для федеральных компаний или организаций с сетью филиалов.

Стоимость услуги обзвона клиентов

55 800 ₽
85 800 ₽
114 200 ₽
1 000 контактов
GALACTIC
500 контактов
ORBITAL
1500 контактов
INTERGALACTIC
Конкретная цена зависит от:

  • Продолжительность сотрудничества. Расценки могут изменяться с учетом формата взаимодействия. Например, разовый обзвон, периодические обращения в контакт-центр или же постоянное обслуживание по договору.

  • Количество клиентских контактов. Тариф за обзвон клиентов будет ниже при большем объеме исходящих вызовов.

  • Объем работ. Окончательная сумма также зависит от сложности проекта. Например, разработка новых скриптов или формирование новой базы на основе определенного «портрета целевой аудитории».

Попробуйте демо версию сервиса. Мы предоставим вам доступ к личному кабинету, чтобы вы смогли оценить все функции и возможности нашей системы, а затем заказать полноценный комплект услуг.

Узнать точную тарификацию проекта можно по контактному телефону на сайте RocketCall. Также можете воспользоваться формой обратной связи, чтобы менеджеры компании сами связались с вами для уточнения деталей.
Правила эффективного обзвона клиентов
Для успешных звонков по базе операторы придерживаются следующих правил:
Делают регулярные звонки согласно графику
Важно, чтобы прозвон не казался навязчивым. Например, предложение определенных товаров может быть актуально раз в месяц, а продажа абонементов на фитнес — раз в квартал или полугодие.
Грамотно ведут диалог
Операторы следуют разработанному сценарию, задают уточняющие вопросы и используют аргументы, оставаясь при этом вежливыми, независимо от реакции потенциального покупателя. Сначала они выясняют потребности человека, а затем аккуратно переходят к презентации товара или услуги, сохраняя инициативу в разговоре.
Фиксируют полученную информацию после разговоров для последующего использования в работе
Сохраняют объективность
Операторы не поддаются на эмоциональные колебания клиентов, строго следуют плану и сценариям, соблюдают установленный график заказчика.
Преимущества аутсорсингового обзвона клиентов
Услуга обзвона клиентов по базе в контакт-центре дает такие преимущества бизнесу:
  • Штат обученных операторов на аутсорсинге
    Персонал контакт-центра проходит регулярные тренинги и мастер-классы, обладают поставленной речью и хорошей дикцией. Можно задействовать любое количество операторов для того, чтобы ускорить обзвон клиентов.
    1
  • Полноценная отчетность по проекту
    По каждому отчетному периоду составляется подробная статистика. Заказчик может оценить эффективность (конверсию) обзвона клиентов, количество совершенных действий. Доступ к отчетам можно получить в любое время.
    2
  • Возможность интеграции с CRM-системами и сторонним ПО
    При необходимости программисты контакт-центра помогут разработать специализированное программное обеспечение для решения нетиповых задач в рамках проекта.
    3
  • Техническая поддержка в режиме 24/7
    Под каждый проект назначается ответственный сотрудник, который готов оказать помощь по запросу.
    4
Виды услуг по обзвону клиентов
Обзвон клиентов в Москве или другом регионе России бывает двух видов:
По базе от заказчика услуги
Когда есть собственный список номеров и нужно сообщить покупателям информацию. В этом случае колл-центр разрабатывает сценарии разговора (скрипты), а затем операторы осуществляют обзвон клиентов. Это хороший способ уведомить о новинках, спецпредложениях, распродажах или донести информацию о фирме.
Обзвон с формированием базы
Если у заказчика нет готового списка телефонов, операторы сначала создают его. Для этого нужен четкий «портрет целевой аудитории», по которому будут отбираться контакты в базу. Такая работа зачастую нужна стартапам, а также существующему бизнесу при расширении для поиска лояльных клиентов или «холодных» продаж.
Нужно помнить, что по закону РФ составлять список номеров для обзвона можно только среди юрлиц. Прозванивать физлиц допускается только по готовому перечню номеров клиентов от заказчика услуг.

Обзвон клиентов по базе также включает добавление данных в CRM-систему или другое программное обеспечение заказчика. Все сведения по проекту будут доступны в реалтайм режиме. Это удобно, когда нужно привлечь новых целевых покупателей. Например, можно в любой момент проверить, сколько людей уже откликнулись на предложение.

Полный контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda