Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Колл центр для интернет-магазинов

Компания RocketCall предлагает услуги call-центра для интернет-магазинов. С вашим проектом будет работать команда обученных операторов. Количество специалистов определяется индивидуально в зависимости от объема проекта.

Телемаркетинговая поддержка помогает решать проблему пропущенных звонков, особенно во время высоких нагрузок, например, при проведении акций.

Преимущества услуги:
  • Предоставим качественный сервис для Ваших покупателей
  • Повысим объм продаж ваших товаров
  • Освободим Ваших сотрудников от рутинных задач
  • Обеспечим информирование ваших клиентов о новых товарах и акциях
Заказать услугу
Холодные звонки нового поколения
  • »

Актуальность удаленного call-центра для интернет-магазинов

От работы операторов во многом зависит лояльность покупателей. Наша компания берет на себя задачи по презентации товаров, обработке заказов, поддержке клиентов.

Формировать колл-центр с нуля на базе компании затратно. Для этого необходимо нанять штат сотрудников, провести обучение, выделить помещение, приобрести оборудование. Call-центр на аутсорсинге снимает все эти задачи, так как оплачиваются только услуги операторов. При необходимости мы можем увеличивать и уменьшать количество сотрудников в проекте.

Колл-центр на аутсорсинге ― это:
  • качественное обслуживание покупателей;
  • работа на повышение объема продаж компании;
  • снижение нагрузки на штатных сотрудников компании, которым приходится обзванивать и информировать клиентов, а также обрабатывать заявки.
  • Результат нашей работы ― лояльные клиенты и продажи.
Услуга call-центра для интернет-магазинов включает
Запуская проект, мы проводим полный комплекс работ по взаимодействию с покупателями.
  • Горячая линия
    Операторы принимают и обрабатывают входящие звонки, отвечают на вопросы покупателей, закрывают возражения.
    1
  • Прием заявок
    Специалисты внимательно отслеживают все заявки, которые поступают онлайн или по телефону. Информация о новых заказах и клиентах регистрируется.
    2
  • Рассылки из базы контактов
    Разрабатываем и рассылаем электронные письма всем покупателям, которые есть в базе данных. Уведомляем об акциях компании, новых товарах, событиях, мотивируем оформить покупку.
    3
  • Маркетинговые исследования
    В обязанности операторов входят анкетирования и опросы. Может применяться метод «Тайный покупатель».
    4
  • Холодные звонки
    Обзваниваем клиентов компании и рассказываем о новых товарах или акциях. «Презентация по телефону» работает на увеличение объема продаж.
    5
  • Анализ обратной связи
    Через некоторое время после первых звонков мы звоним клиентам снова, задаем вопросы, отрабатываем возражения. Затем анализируем полученный фидбэк.
    6
  • Отчетность
    После заключения договора наши партнеры получают доступ в личный кабинет, в котором могут следить за статистикой в реальном времени, прослушивать записи звонков.
    7
Этапы работы над проектом
1
Рассказываем о наших услугах, определяем портрет целевой аудитории, разрабатываем стратегию проекта.
2
На основе анализа целевой аудитории и опыта ведения переговоров с покупателями по телефону пишем скрипты продаж для проекта. Это тексты, на которые операторы ориентируются при работе. Согласовываем материалы, при необходимости тестируем их.
3
Обучаем операторов под ваш проект. В конце курса они сдают экзамены.
4
Разрабатываем рабочий график. Настраиваем платформу, внедряем сетевую инфраструктуру проекта.
5
Проводим итоговый контроль, проверяем работу колл-центра, чтобы предотвратить сбои.
Преимущества call-центра интернет-магазина на аутсорсинге
У специалистов нашей компании есть опыт работы с масштабными проектами. По одному договору вы получаете комплексный сервис, который помогает поддерживать связь с покупателями и расширять клиентскую базу интернет-магазина.
Наши специалисты погружаются в бизнес клиента, становятся частью команды, заинтересованной в успехе.
Мы работаем на результат с целью повышения продаж.
Гарантируем конфиденциальность. Информация, которую вы передаете нам, не попадет к третьим лицам.
Если у вас появились вопросы о сотрудничестве, ценах, тарифах, позвоните нам по телефону в Москве, напишите сообщение в онлайн-чат или мессенджер. Мы работаем в WhatsApp, Telegram и ВКонтакте.

Сколько стоит услуги call-центр для интернет-магазинов

120 ₽
GALACTIC
от 1 000 ЛПР
115 ₽
110 ₽
ORBITAL
от 500 ЛПР
INTERGALACTIC
от 3 000 ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР

Полный контроль проекта из личного кабинета


Клиенты о нас:
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет проекта, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Отзывы наших клиентов

О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda