← Проекты RocketCall

Привлечение клиентов агрегатору сельхозпредприятий

Рассказываем о проекте, в котором мы зарегистрировали 1200 клиентов в сервисе объединения поставщиков и покупателей

О заказчике

Агрохелпер — уникальный онлайн-сервис, который сводит покупателей и поставщиков сельхозпродукции в одном месте. Сервис для агрария бесплатный, а своё вознаграждение сервис получает в виде комиссии за состоявшуюся сделку. Это удобный и безопасный инструмент для увеличения продаж сельхоз предприятиям.

Цель сотрудничества

3000 диалогов с ЛПР
Работа по проекту велась в рамках услуги Холодные звонки ЛПР.

В ходе проекта было необходимо предложить аграриям бесплатную регистрацию на сервисе, а также уточнить какие культуры выращиваются на предприятии заинтересовнного клиента.
Что было сделано нами
База контактов
Была подобрана база телефонных номеров фермерских предприятий и аграриев, кто занимаются выращиванием определённых культур. В качестве ключевого критерия выступал региональная принадлежность компании: Воронеж, Краснодар, Волгоград, Ростов и Саратов.

ЛПР: руководитель предприятия
Скрипт
Необходимо было сделать скрипт максимально простым и доступным для восприятия людей, удаленных от продаж в интернете, и от новшеств современных технологий.

Нами были проработаны ответы на большинство вопросов потенциальных клиентов и составлен обработчик всех возможных возражений.
Звонки
Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР и предложить быструю регистрацию на бесплатном сервисе, который позволит упростить взаимодействие поставщика с клиентом и тем самым увеличить продажи компании.
Записи разговоров по этому проекту доступны только по запросу:
Результаты проекта
Цель проекта достигнута!
В результате проект было проведено 3000 диалогов с ЛПР с целью предложения регистрации на сервисе. По итогам работ нами было зарегистрировано на сервисе более 1200 предприятий.

В общей сложности было отработано свыше 4000 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.

→ Сколько это стоило?
Хотите такие же результаты?
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Made on
Tilda