Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Услуги лидогенерации в Москве

Тратите огромные деньги на привлечение клиентов, но получаете мало лидов? Закажите услугу лидогенерации в агентстве Rocketcall. Наш колл-центр предлагает услугу лидогенерации с оплатой за лиды: вы платите не за минуты или звонки, а за диалог с потенциальным заказчиком. Мы тщательно исследуем ваш бизнес, разрабатываем стратегию звонков, чтобы вы получили как можно больше заявок.

Преимущества услуги:
  • Найдём и привлечём потенциальных лидов
  • Передадим Вам в работу перспективных заказчиков, которые заинтересовались вашим продуктом
  • Проработаем каждый лид, чтобы убедиться в качестве и достоверности информации
  • Статистика и прослушка звонков в реальном времени
Заказать услугу
Холодные звонки нового поколения
ЛПРЛицо, Принимающее Решение — широко распространённая аббревиатура в B2B-продажах. В продажах физическим лицам (B2C), лицом, принимающим решение, как правило, является само физическое лицо.

Что такое лидогенерация под ключ

Лидогенерация — это поиск и привлечение потенциальных лидов, которые могут купить ваш товар или заказать услуги компании. Лид — этой любой пользователь, который совершил какое-то действие: заполнил форму обратной связи, позвонил менеджеру, оставил заявку, сделал заказ. Чем больше лидов, тем выше эффективность бизнеса.

Холодные звонки — один из главных инструментов генерации лидов в маркетинге. Они повышают доверие целевой аудитории, позволяют сделать общение с заказчиками более персональным. Купите лидогенерацию под ключ и вы сразу получите ряд преимуществ.

Стоимость лидогенерации с оплатой за лиды

120 ₽
115 ₽
110 ₽
от 1 000 ЛПР
GALACTIC
от 500 ЛПР
ORBITAL
от 3 000 ЛПР
INTERGALACTIC
Ваша экономия: 5 000 ₽
/ ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР
Ваша экономия: 33 000 ₽

Преимущества лидогенерации

Заказать лидогенерацию с оплатой за фактически состоявшиеся переговоры с руководителями — значит, получить такие преимущества:
  • Увеличение потока качественных лидов
    Лидогенерация позволяет привлекать потенциальных покупателей, которым интересны ваши товары или услуги. Это повышает вероятность их конверсии в покупателей.
    1
  • Большой охват
    Услуга эффективна для любого бизнеса, например, с большим числом товаров или с филиалами в разных регионах. Колл-центр поможет получить максимальное число лидов даже для таких организаций.
    2
  • Универсальный инструмент
    Заказать поиск лидов можно на любом этапе развития бизнеса, даже до его запуска или перед запланированной рекламной кампанией.
    3
  • Грамотный расход бюджета
    Мы предлагаем услугу с оплатой за фактически состоявшиеся переговоры. Вы не тратите деньги на неэффективную рекламу.
    4
  • Экономия времени
    Если заказать привлечение лидов с оплатой за фактически состоявшиеся разговоры с лицами, принимающими решения, ваши сотрудники не станут тратить время на поиск покупателей, а будут работать только с перспективными заказчиками, которые заинтересовались вашим продуктом.
    5
  • Легко отслеживать результаты
    Вы будете видеть, сколько лидов привлекли и сколько из них конвертировалось в покупателей.
    6

Этапы работы

Специалисты Rocketcall работают по такому алгоритму:
1
Изучаем ваш бизнес
Сначала мы исследуем особенности вашей компании, а также сферу работы в целом.
2
Исследуем целевую аудиторию
Определяем, какая аудитория заинтересована в вашем продукте или услуге. Учитываем географические и демографические показатели, возраст, интересы, поведение и другую информацию.
3
Генерируем привлекательное предложение
Разрабатываем уникальное предложение, которое заинтересует вашу целевую аудиторию. Это может быть акция, скидка, бесплатная консультация или др.
4
Собираем контакты
Звоним вашим потенциальным заказчикам, используем разработанное ранее уникальное торговое предложение.
5
Чистим полученную информацию
Прорабатываем каждый лид, чтобы убедиться в качестве и достоверности информации. Для этого мы проверяем ее, совершаем дополнительные звонки: уточняем потребности, оцениваем готовность к покупке.
6
Передаем вам каждого лида
Вы получите контакты, которые мы собрали и проверили. Все эти пользователи проявили интерес к вашим товарам или услугам.
Важно отслеживать и анализировать результаты. Это поможет определить эффективность работы, выявить слабые места, внести необходимые изменения для улучшения показателей.

Источники и способы лидогенерации

Источников лидогенерации через колл-центр много, используйте как можно больше вариантов:
Исходящие звонки
Активные звонки потенциальным клиентам. Нужны для рекламы продукта или услуги, проведения опросов, оповещения о специальных акциях, скидках. Это помогает привлечь внимание к бренду и собрать контакты.
Входящие звонки
Колл-центр может принимать входящие звонки от потенциальных заказчиков, которые проявили интерес к фирме. В этом случае заказчику важно передать всю имеющуюся информацию о лидах.
Опросы и исследования
Сотрудники колл-центра собирают потребности, предпочтения, мнения целевой аудитории через холодные звонки. Это позволяет лучше понять потенциальных покупателей, разработать более эффективные стратегии маркетинга.
Запросы на консультацию
Колл-центр можно использовать, чтобы отвечать на вопросы покупателей, консультировать их и помогать в выборе продукта или услуги. Это помогает повысить лояльность к бренду, а также собрать лидов.
Сообщения из чат-ботов
Если у компании есть сайт, то, скорее всего, имеется и чат-бот, в котором сотрудники общаются с заказчиками. Контакты из чат-ботов можно использовать для обзвонов.
Социальные сети
Если у бизнеса есть страницы в соцсетях, можно собрать контакты наиболее активных подписчиков и звонить им. Если человек уже интересовался вашим бизнесом, больше шансов, что он оставит заявку.

Каким компаниям нужна лидогенерация

Лидогенерация — это способ привлечения лидов, который помогает любым компаниям. Вот несколько примеров:
Организации, которые продают сложные товары или услуги.
B2C-предприятия, которые не могут увеличить продажи и хотят повысить сбыт.
Компании, которые хотят снизить затраты на рекламу, улучшить бизнес-процессы. Лидогенерация поможет сэкономить или направлять бюджет только в самые эффективные каналы.
Компании, которые предлагают свои товары или услуги узкой целевой аудитории. Если заказать лидогенерацию, фирма получит «теплых» клиентов, ей не придется тратить время на поиск.
Рекламные агентства, которые готовы работать только с оплатой за лиды с привлеченными заказами.
Все эти предприятия могут работать в интернете. Но заказать привлечение лидов могут и оффлайн-компании. Это рестораны, заправочные станции, автомобильные мастерские, операторы связи и т. д. Если компания не может работать в интернете, ей выгодно взаимодействовать сразу с заинтересованными людьми. Заказать лидогенерацию - верное решение для таких компаний!

Сферы, в которых лидогенерация показывает хорошие результаты

  • сделки с недвижимостью: покупка и продажа квартир, домов, земельных участков;
  • франчайзинг;
  • интернет-магазины: небольшие компании и крупные агрегаторы;
  • туристический бизнес, продажа авиабилетов, ж/д билетов, туров;
  • инфобизнес: продажа обучающих курсов;
  • банки и финансовые организации;
  • консалтинговый бизнес.
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты (5 сек = 1 мин, 58 сек = 1 мин). Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, чтобы Вы заплатили больше.
Правильное направление, но далеко не всегда оператору удаётся выйти с вашим предложением на ЛПР. Большая часть разговоров, на который сольётся ваш бюджет, будет со статусом "не перевели". Иными словами, вы будете оплачивать диалоги с секретарями. Да ещё и по очень высокой ставке!
Ваше предложение будет донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате!
• Не платите за минуты
• Не платите за предложения секретарям
• Не платите за невыход на ЛПР

Полный контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли ознакомиться с возможностями системы

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda