Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Услуги лидогенерации в Москве

Тратите огромные деньги на привлечение клиентов, но получаете мало лидов? Закажите услугу лидогенерации в агентстве Rocketcall. Наш колл-центр предлагает услугу лидогенерации с оплатой за лиды: вы платите не за минуты или звонки, а за диалог с потенциальным заказчиком. Мы тщательно исследуем ваш бизнес, разрабатываем стратегию звонков, чтобы вы получили как можно больше заявок.

Преимущества услуги:
  • Найдём и привлечём потенциальных лидов
  • Передадим Вам в работу перспективных заказчиков, которые заинтересовались вашим продуктом
  • Проработаем каждый лид, чтобы убедиться в качестве и достоверности информации
  • Статистика и прослушка звонков в реальном времени
Заказать услугу
Холодные звонки нового поколения
ЛПРЛицо, Принимающее Решение — широко распространённая аббревиатура в B2B-продажах. В продажах физическим лицам (B2C), лицом, принимающим решение, как правило, является само физическое лицо.

Что такое лидогенерация под ключ

Лидогенерация — это поиск и привлечение потенциальных лидов, которые могут купить ваш товар или заказать услуги компании. Лид — этой любой пользователь, который совершил какое-то действие: заполнил форму обратной связи, позвонил менеджеру, оставил заявку, сделал заказ. Чем больше лидов, тем выше эффективность бизнеса.

Холодные звонки — один из главных инструментов генерации лидов в маркетинге. Они повышают доверие целевой аудитории, позволяют сделать общение с заказчиками более персональным. Купите лидогенерацию под ключ и вы сразу получите ряд преимуществ.

Стоимость лидогенерации с оплатой за лиды

120 ₽
115 ₽
110 ₽
от 1 000 ЛПР
GALACTIC
от 500 ЛПР
ORBITAL
от 3 000 ЛПР
INTERGALACTIC
Ваша экономия: 5 000 ₽
/ ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР
Ваша экономия: 33 000 ₽
Преимущества лидогенерации
Заказать лидогенерацию с оплатой за фактически состоявшиеся переговоры с руководителями — значит получить такие преимущества:
  • Увеличение потока качественных лидов
    Лидогенерация позволяет привлекать потенциальных покупателей, которым интересны ваши товары или услуги. Это повышает вероятность их конверсии в покупателей.
    1
  • Большой охват
    Услуга эффективна для любого бизнеса, например, с большим количеством товаров или с филиалами в разных регионах. Колл-центр поможет получить максимальное число лидов даже для таких организаций.
    2
  • Универсальный инструмент
    Заказать поиск лидов можно на любом этапе развития бизнеса, даже до его запуска или перед запланированной рекламной кампанией.
    3
  • Грамотный расход бюджета
    Мы предлагаем услугу с оплатой за фактически состоявшиеся переговоры. Вы не тратите деньги на неэффективную рекламу.
    4
  • Экономия времени
    Если заказать привлечение лидов с оплатой за фактически состоявшиеся разговоры с лицами принимающими решения, ваши сотрудники не станут тратить время на поиск покупателей, а будут работать только с перспективными заказчиками, которые заинтересовались вашим продуктом.
    5
  • Легко отслеживать результаты
    Вы будете видеть, сколько лидов привлекли и сколько из них конвертировались в покупателей.
    6
Этапы работы
Специалисты Rocketcall работают по такому алгоритму:
1
Изучаем ваш бизнес
Сначала мы исследуем особенности вашей компании, а также сферу работы в целом.
2
Исследуем целевую аудиторию
Определяем, какая аудитория заинтересована в вашем продукте или услуге. Учитываем географические и демографические показатели, возраст, интересы, поведение и другую информацию.
3
Генерируем привлекательное предложение
Разрабатываем уникальное предложение, которое заинтересует вашу целевую аудиторию. Это может быть акция, скидка, бесплатная консультация и т. д.
4
Собираем контакты
Звоним вашим потенциальным заказчикам, используем разработанное ранее уникальное торговое предложение.
5
Чистим полученную информацию
Прорабатываем каждый лид, чтобы убедиться в качестве и достоверности информации. Для этого мы проверяем ее, совершаем дополнительные звонки: уточняем потребности, оцениваем готовность к покупке.
6
Передаем вам каждый лид
Вы получите контакты, которые мы собрали и проверили. Все эти пользователи проявили интерес к вашим товарам или услугам.
Важно отслеживать и анализировать результаты. Это поможет определить эффективность работы, выявить слабые места и внести необходимые изменения для улучшения показателей.
Источники и способы лидогенерации
Источников лидогенерации через колл-центр много, используйте как можно больше вариантов:
Исходящие звонки
Активные звонки потенциальным клиентам. Нужны для рекламы продукта или услуги, проведения опросов, оповещения о специальных акциях, скидках. Это помогает привлечь внимание к бренду и собрать контакты.
Входящие звонки
Колл-центр может принимать входящие звонки от потенциальных заказчиков, которые проявили интерес в фирме. В этом случае заказчику важно передать всю имеющуюся информацию о лидах.
Опросы и исследования
Сотрудники колл-центра собирают потребности, предпочтения, мнения целевой аудитории через холодные звонки. Это позволяет лучше понять потенциальных покупателей, разработать более эффективные стратегии маркетинга.
Запросы на консультацию
Колл-центр можно использовать, чтобы отвечать на вопросы покупателей, консультировать их и помогать в выборе продукта или услуги. Это помогает повысить лояльность к бренду, а также собрать лиды.
Сообщения из чат-ботов
Если у компании есть WEB-сайт в интернете, то, скорее всего, имеется и чат-бот, в котором сотрудники общаются с заказчиками. Контакты из чат-ботов можно использовать для обзвонов.
Социальные сети
Если у бизнеса есть страницы в соцсетях, можно собрать контакты наиболее активных подписчиков и звонить им. Если человек уже интересовался вашим бизнесом, больше шансов, что он оставит заявку.
Каким компаниям нужна лидогенерация
Лидогенерация — это способ привлечения лидов, который помогает любым компаниям. Вот несколько примеров:
Организации, которые продают сложные товары или услуги.
B2C-предприятия, которые не могут увеличить показатели продаж и хотят повысить сбыт.
Компании, которые хотят снизить затраты на рекламу, улучшить бизнес-процессы. Лидогенерация поможет сэкономить или направлять бюджет только в самые эффективные каналы.
Компании, которые предлагают свои товары или услуги узкой целевой аудитории. Если заказать лидогенерацию, фирма получит «теплых» клиентов и ей не придется тратить время на поиск.
Рекламные агентства, которые готовы работать только с оплатой за лиды с привлеченными заказами.
Все эти предприятия могут работать в интернете. Но заказать привлечение лидов могут и оффлайн-компании. Это рестораны, заправочные станции, автомобильные мастерские, операторы связи и т. д. Если компания не может работать в интернете, ей особенно выгодно взаимодействовать сразу с заинтересованными людьми. Заказать лидогенерацию под ключ - верное решение для таких компаний!
Сферы в которых лидогенерация показывает хорошие результаты
  • сделки с недвижимостью: покупка и продажа квартир, домов, земельных участков;
  • франчайзинг;
  • интернет-магазины: небольшие компании и крупные агрегаторы;
  • туристический бизнес, продажа авиабилетов, ж/д билетов, туров;
  • инфобизнес: продажа обучающих курсов;
  • банки и финансовые организации;
  • консалтинговый бизнес.
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты (5 сек = 1 мин, 58 сек = 1 мин). Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, чтобы Вы заплатили больше.
Правильное направление, но далеко не всегда оператору удаётся выйти с Вашим предложением на ЛПР. Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут со статусом "не перевели". Иными словами, Вы будете оплачивать диалоги с секретарями. Да ещё и по очень высокой ставке!
Ваше предложение будет гарантировано донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате!
• Не платите за минуты
• Не платите за предложения секретарям
• Не платите за невыход на ЛПР

Полный контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda