Тратите огромные деньги на привлечение клиентов, но получаете мало лидов? Закажите услугу лидогенерации в агентстве Rocketcall. Наш колл-центр предлагает услугу лидогенерации с оплатой за лиды: вы платите не за минуты или звонки, а за диалог с потенциальным заказчиком. Мы тщательно исследуем ваш бизнес, разрабатываем стратегию звонков, чтобы вы получили как можно больше заявок.
ЛПР — Лицо, Принимающее Решение — широко распространённая аббревиатура в B2B-продажах. В продажах физическим лицам (B2C), лицом, принимающим решение, как правило, является само физическое лицо.
Что такое лидогенерация под ключ
Лидогенерация — это поиск и привлечение потенциальных лидов, которые могут купить ваш товар или заказать услуги компании. Лид — этой любой пользователь, который совершил какое-то действие: заполнил форму обратной связи, позвонил менеджеру, оставил заявку, сделал заказ. Чем больше лидов, тем выше эффективность бизнеса.
Холодные звонки — один из главных инструментов генерации лидов в маркетинге. Они повышают доверие целевой аудитории, позволяют сделать общение с заказчиками более персональным. Купите лидогенерацию под ключ и вы сразу получите ряд преимуществ.
Заказать лидогенерацию с оплатой за фактически состоявшиеся переговоры с руководителями — значит получить такие преимущества:
Увеличение потока качественных лидов
Лидогенерация позволяет привлекать потенциальных покупателей, которым интересны ваши товары или услуги. Это повышает вероятность их конверсии в покупателей.
1
Большой охват
Услуга эффективна для любого бизнеса, например, с большим количеством товаров или с филиалами в разных регионах. Колл-центр поможет получить максимальное число лидов даже для таких организаций.
2
Универсальный инструмент
Заказать поиск лидов можно на любом этапе развития бизнеса, даже до его запуска или перед запланированной рекламной кампанией.
3
Грамотный расход бюджета
Мы предлагаем услугу с оплатой за фактически состоявшиеся переговоры. Вы не тратите деньги на неэффективную рекламу.
4
Экономия времени
Если заказать привлечение лидов с оплатой за фактически состоявшиеся разговоры с лицами принимающими решения, ваши сотрудники не станут тратить время на поиск покупателей, а будут работать только с перспективными заказчиками, которые заинтересовались вашим продуктом.
5
Легко отслеживать результаты
Вы будете видеть, сколько лидов привлекли и сколько из них конвертировались в покупателей.
6
Этапы работы
Специалисты Rocketcall работают по такому алгоритму:
1
Изучаем ваш бизнес
Сначала мы исследуем особенности вашей компании, а также сферу работы в целом.
2
Исследуем целевую аудиторию
Определяем, какая аудитория заинтересована в вашем продукте или услуге. Учитываем географические и демографические показатели, возраст, интересы, поведение и другую информацию.
3
Генерируем привлекательное предложение
Разрабатываем уникальное предложение, которое заинтересует вашу целевую аудиторию. Это может быть акция, скидка, бесплатная консультация и т. д.
4
Собираем контакты
Звоним вашим потенциальным заказчикам, используем разработанное ранее уникальное торговое предложение.
5
Чистим полученную информацию
Прорабатываем каждый лид, чтобы убедиться в качестве и достоверности информации. Для этого мы проверяем ее, совершаем дополнительные звонки: уточняем потребности, оцениваем готовность к покупке.
6
Передаем вам каждый лид
Вы получите контакты, которые мы собрали и проверили. Все эти пользователи проявили интерес к вашим товарам или услугам.
Важно отслеживать и анализировать результаты. Это поможет определить эффективность работы, выявить слабые места и внести необходимые изменения для улучшения показателей.
Активные звонки потенциальным клиентам. Нужны для рекламы продукта или услуги, проведения опросов, оповещения о специальных акциях, скидках. Это помогает привлечь внимание к бренду и собрать контакты.
Входящие звонки
Колл-центр может принимать входящие звонки от потенциальных заказчиков, которые проявили интерес в фирме. В этом случае заказчику важно передать всю имеющуюся информацию о лидах.
Опросы и исследования
Сотрудники колл-центра собирают потребности, предпочтения, мнения целевой аудитории через холодные звонки. Это позволяет лучше понять потенциальных покупателей, разработать более эффективные стратегии маркетинга.
Запросы на консультацию
Колл-центр можно использовать, чтобы отвечать на вопросы покупателей, консультировать их и помогать в выборе продукта или услуги. Это помогает повысить лояльность к бренду, а также собрать лиды.
Сообщения из чат-ботов
Если у компании есть WEB-сайт в интернете, то, скорее всего, имеется и чат-бот, в котором сотрудники общаются с заказчиками. Контакты из чат-ботов можно использовать для обзвонов.
Социальные сети
Если у бизнеса есть страницы в соцсетях, можно собрать контакты наиболее активных подписчиков и звонить им. Если человек уже интересовался вашим бизнесом, больше шансов, что он оставит заявку.
Каким компаниям нужна лидогенерация
Лидогенерация — это способ привлечения лидов, который помогает любым компаниям. Вот несколько примеров:
Организации, которые продают сложные товары или услуги.
B2C-предприятия, которые не могут увеличить показатели продаж и хотят повысить сбыт.
Компании, которые хотят снизить затраты на рекламу, улучшить бизнес-процессы. Лидогенерация поможет сэкономить или направлять бюджет только в самые эффективные каналы.
Компании, которые предлагают свои товары или услуги узкой целевой аудитории. Если заказать лидогенерацию, фирма получит «теплых» клиентов и ей не придется тратить время на поиск.
Рекламные агентства, которые готовы работать только с оплатой за лиды с привлеченными заказами.
Все эти предприятия могут работать в интернете. Но заказать привлечение лидов могут и оффлайн-компании. Это рестораны, заправочные станции, автомобильные мастерские, операторы связи и т. д. Если компания не может работать в интернете, ей особенно выгодно взаимодействовать сразу с заинтересованными людьми. Заказать лидогенерацию под ключ - верное решение для таких компаний!
Сферы в которых лидогенерация показывает хорошие результаты
сделки с недвижимостью: покупка и продажа квартир, домов, земельных участков;
франчайзинг;
интернет-магазины: небольшие компании и крупные агрегаторы;
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты (5 сек = 1 мин, 58 сек = 1 мин). Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, чтобы Вы заплатили больше.
Правильное направление, но далеко не всегда оператору удаётся выйти с Вашим предложением на ЛПР. Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут со статусом "не перевели". Иными словами, Вы будете оплачивать диалоги с секретарями. Да ещё и по очень высокой ставке!
Ваше предложение будет гарантировано донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате! • Не платите за минуты • Не платите за предложения секретарям • Не платите за невыход на ЛПР
Полный контроль проекта из личного кабинета
Понятные визуальные отчёты
Наблюдайте за актуальной статистикой проекта с помощью интерактивных и понятных отчётов
Записи всех разговоров
Слушайте записи разговоров наших операторов с помощью встроенного функционального плеера
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы