Компания RocketCall предлагает услуги call-центра для медицинских учреждений. С вашим проектом будет работать команда обученных операторов. Количество специалистов определяется индивидуально в зависимости от объема проекта.
Телемаркетинговая поддержка помогает решать проблему пропущенных звонков, особенно во время высоких нагрузок, например, при проведении акций.
Преимущества услуги:
Предоставим качественный сервис для Ваших клиентов
Повысим объм продаж ваших услуг
Освободим Ваших сотрудников от рутинных задач
Обеспечим информирование ваших клиентов о новых услугах и акциях
Актуальность удаленного call-центра для медицинских клиник
Для эффективной работы медицинского учреждения необходима оперативная связь с пациентами. RocketCall предлагает услуги профессионального колл-центра для клиник и поликлиник в Москве. Мы помогаем вашим сотрудникам сосредоточиться на важнейших задачах, взяв на себя обработку звонков, запись пациентов и консультации по услугам.
Сотрудничая с RocketCall, вы получаете:
Экономию времени. Наши операторы эффективно обрабатывают все входящие звонки, освобождая ваш персонал.
Повышение качества сервиса. Операторы дают квалифицированные ответы, улучшая клиентский опыт.
Прозрачность расходов. Вы платите только за реальные лиды, что позволяет контролировать бюджет.
Гибкость. Наши решения адаптируются под нужды вашей клиники.
Вы получаете не только высококлассный колл-центр, но и уверенность в результатах. Мы помогаем увеличить количество пациентов, улучшить коммуникацию с ними и оптимизировать работу вашего медицинского учреждения.
Если ваша клиника или поликлиника нуждается в качественных звонках, свяжитесь с нами, и мы предложим наилучшее решение для бизнеса.
Позвоните нам по номеру +7 (495) 151-51-49, напишите на сайте или оставьте заявку на обратный звонок.
Преимущества call-центра медицинских центров на аутсорсинге
У специалистов нашей компании есть опыт работы с масштабными проектами. По одному договору вы получаете комплексный сервис, который помогает поддерживать связь с клиентами и расширять клиентскую базу клиники.
Наши специалисты погружаются в бизнес клиента, становятся частью команды, заинтересованной в успехе.
Мы работаем на результат с целью повышения продаж.
Гарантируем конфиденциальность. Информация, которую вы передаете нам, не попадет к третьим лицам.
Сколько стоят услуги call-центра для медицинского учреждения
Наблюдайте за актуальной статистикой проекта с помощью интерактивных и понятных отчётов
Записи всех разговоров
Слушайте записи разговоров наших операторов с помощью встроенного функционального плеера
Клиенты о нас:
Работа с RocketCall позволила подразгрузить администраторов + увеличить поток клиентов. Впервые за долгое время мы перестали терять звонки — это существенно отразилось на выручке.
Анна Л.
Ветеринарная клиника, Москва
Мы решили попробовать, когда не справлялись с нагрузкой на телефонную линию. Результат превзошел ожидания: за те же деньги, что мы тратили на собственные прозвоны, получаем в два раза больше клиентов.
Игорь М.
Ветеринарный центр, Подмосковье
С RocketCall наши клиенты всегда получают ответы на свои вопросы и чувствуют заботу. Нам удалось поднять качество сервиса на новый уровень, и это сразу сказалось на рекомендациях и росте базы.
Мария В.
Ветеринарная клиника, Москва
RocketCall — это ваш надежный помощник в организации клиентской поддержки и привлечении новых клиентов. Узнайте, как мы можем улучшить показатели вашей клиники. Телефон: +7 (495) 151-51-49. Также можно оставить заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в удобное время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет проекта, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы