Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Услуги телефонного опроса

Телефонный опрос — это инструмент телемаркетинга для сбора социологических, маркетинговых или иных данных. Исследователи применяют опрос по телефону для интервьюирования респондентов и получения актуальной информации. Исходящий телемаркетинг применяют для анализа поведения покупателей, их предпочтений. Услуга помогает изучить запросы клиентов, повысить качество услуг, увеличить объем продаж, снизить затраты на сбор данных.

Плюсы телефонного опроса:
  • Скорость интервьюирования
  • Дешевле личных или почтовых опросов
  • Больший охват групп для исследований
  • Точные выборки по возрасту, полу, региону проживания и другим критериям
  • Минимум 3 попытки дозвона в разное время и разные дни
Заказать услугу
Услуги телефонного опроса
Что включает услуга
Анкетирование респондентов сотрудниками контакт-центра RocketCall включает в себя:
Анализ географии населения. Изучение районов проживания разных социальных групп и местоположений телефонных узлов.
Разработку инструментов для опроса. Подготовка картограммы, скриптов, кодировочных листов, журнала результатов, руководств для интервьюеров.
Контроль временного интервала между вызовами с одного телефонного узла.
Требования к порядочности операторов для гарантии точности данных.
Изучение каталогов телефонных номеров для формирования выборки.
Обучение интервьюеров. Проведение обучающих сессий/инструктажей.
Проверку достоверности данных. Рандомное прослушивание звонков или повторение вызовов для подтверждения информации.
При телефонном опросе интервьюеры могут предоставить опрашиваемым людям сопутствующую информацию. Во время разговора они анализируют реакцию респондентов на задаваемые вопросы и получают обратную связь. После основной части беседы оператор может предложить купить товар или воспользоваться услугами продвигаемой компании.

Стоимость услуги телефонного опроса

55 800 ₽
85 800 ₽
114 200 ₽
1 000 контактов
GALACTIC
500 контактов
ORBITAL
1 500 контактов
INTERGALACTIC
Преимущества услуги
Метод исходящего телемаркетинга удобен для изучения спроса, проведения исследований:
  • Фиксированная стоимость
    Услуга подходит компаниям любого формата и любого правового статуса.
    1
  • Скорость анкетирования
    Быстрый опрос целевой аудитории помогает получать актуальные данные без задержек.
    2
  • Охват целевой аудитории
    Дистанционное интервьюирование позволяет охватить большие группы респондентов, независимо от их местоположения.
    3
  • Экономия расходов
    Телефонные опросы экономят время и бюджет заказчика, если сравнивать с личным общением или почтовыми рассылками.
    4
  • Подробная информация
    Исходящий телемаркетинг точно выявляет предпочтения и тенденции целевой аудитории.
    5
  • Контроль на всех этапах
    Разговоры записываются и доступны по запросу заказчика. Клиент получает отчетность по каждому этапу анкетирования.
    6
Как проводить опрос по телефону
Исходящий телемаркетинг — это многоэтапный процесс, который требует подготовки и четкого выполнения следующих шагов:
1
Цели и задачи
Определяем цели исследования, чтобы понимать, какую информацию необходимо собрать.
2
Инструменты и выборка
Разработка анкет с учетом демографических характеристик, запросов целевой аудитории и клиента.
3
Список номеров
Подготовка контактов потенциальных респондентов. Для этого используются разные источники: базы данных, случайная выборка, платные онлайн-источники.
4
Подготовка интервьюеров
Разработка сценария общения (скрипта), обучение операторов.
5
Опрос респондентов
Операторы контакт-центра прозванивают респондентов, задают вопросы и фиксируют ответы в журнале.
6
Контроль информации
Регулярно проверяется качество данных, чтобы обеспечивать достоверность результатов.
7
Анализ результатов
Обработка собранных данных, анализ и подготовка отчета с подробным описанием результатов.
Почему нужно заказать услугу в RocketCall
  • 1
    При заказе телефонных опросов в Москве вы получаете доступ к большим группам, информацию о поведении людей. Мы адаптируем опрос под ваши цели, обеспечим получение ценных данных для решения разных задач.
  • 2
    Операторы RocketCall проведут анкетирование, запишут разговоры с респондентами. Стоимость рассчитывается до подписания договора. Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии и налоговой отчетности.
  • 3
    Попробуйте демоверсию сервиса. Мы предоставим вам доступ к личному кабинету, чтобы вы смогли оценить все функции и возможности нашей системы, а затем заказать полноценный комплект услуг.

Полный контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda