Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Круглосуточный заказ обратного звонка с сайта

Услуга «‎Обратный звонок с сайта» представляет удобный инструмент для взаимодействия с клиентами. Позволяет посетителям сайта заказать ОЗ в удобное время. Сервис повышает вероятность конверсии, так как потенциальные клиенты могут получить ответы на вопросы и оформить заказ.

Преимущества услуги:
  • Экономия времени и ресурсов
  • Увеличение конверсии и продаж
  • Простая интеграция с различными CRM-системами
  • Повышение лояльности клиентов и улучшение качества обслуживания
Заказать услугу
Услуги телефонного опроса
  • »
Что включает услуга
Обратный звонок с сайта предоставляет возможность оперативной связи с клиентами, улучшая их взаимодействие. Выделяют несколько этапов, каждый играет важную роль.
Подключение, настройка
Первый этап включает подключение и настройку системы ОЗ. Это позволяет посетителям сайта заказать звонок от менеджера. Внедрение функции обеспечивает повышение конверсии. Настройка системы позволяет автоматизировать процесс, минимизируя ошибки, обрабатывая запросы.
Интеграция с CRM и другими системами
Следующий шаг — интеграция с CRM-системами, другими инструментами. Это позволяет хранить информацию о клиентах в одном месте, что упрощает управление данными, улучшает качество обслуживания. Интеграция помогает отслеживать эффективность обратных звонков, анализировать взаимодействие с клиентами, корректировать стратегии взаимодействия. Вы получаете возможность прогнозировать потребности, быстрее реагировать на запросы.
Обслуживание
Завершающий этап включает поддержку, обслуживание системы. Она должна работать без сбоев, обеспечивать качество связи. Команда готова решить возникающие проблемы, провести обновления, настроить функции.
Заключительный этап — мониторинг, оптимизация
Специалисты отслеживают результаты внедренных мер, анализируют эффективность, вносят корректировки. Процесс позволяет не только удерживать клиентов, но и улучшать качество услуг.
Если вы находитесь в Москве или другом крупном городе, вам требуется решение для обратной связи с клиентами, наша услуга — то, что нужно. Подключение и настройка, интеграция с CRM, поддержка системы позволят повысить уровень взаимодействия с клиентами, увеличить конверсию.

Стоимость услуги по заказу обратных звонков

55 800 ₽
85 800 ₽
114 200 ₽
1 000 контактов
GALACTIC
500 контактов
ORBITAL
1 500 контактов
INTERGALACTIC
Преимущества
  • Это эффективное решение для улучшения взаимодействия с клиентами
    Услуга позволяет посетителям сайта оставлять запрос на звонок, который будет выполнен оператором компании. Компании получают возможность поддерживать оперативную связь с клиентами, что сказывается на разных аспектах бизнеса.
    1
  • Увеличение конверсий, продаж
    Когда потенциальный клиент может консультацию или ответ на вопрос, вероятность завершения покупки значительно возрастает. Удобство, скорость обработки запросов способствуют тому, что посетители сайта превращаются в реальных клиентов, что увеличивает выручку компании.
    2
  • Обратный звонок с сайта делает процесс взаимодействия с компанией удобным
    Посетитель не будет искать контакты, набирать номер, ждать на линии. Достаточно оставить запрос на звонок, оператор свяжется с клиентом. Это важно в условиях конкуренции, когда каждая мелочь может сыграть решающую роль в выборе компании.
    3
  • Услуга позволяет обеспечить быструю связь с клиентами
    Операторы могут реагировать на запросы практически мгновенно. Клиенты получают ответы на вопросы без задержек. Быстрая связь создает впечатление о компании, способствует доверительным отношениям.
    4
  • Обратный звонок с сайта также способствует улучшению качества обслуживания
    Заказчики ощущают внимание и заботу со стороны компании, что сказывается на лояльности. Удобная связь позволяет решать вопросы, улучшая клиентский опыт.
    5
Этапы
1
Первичный анализ, консультирование
Проводится анализ сайта, его возможностей для интеграции виджета обратного звонка. Они консультируют по поводу решений, чтобы услуга работала эффективно. Важно учесть все пожелания, чтобы сервис был настроен правильно.
2
Настройка, интеграция
После анализа специалисты приступают к настройке виджета, его интеграции. Этот этап включает технические работы по установке, настройке виджета, его адаптацию под дизайн сайта. Виджет должен органично вписываться в общий стиль, не отвлекать пользователей от основного контента.
3
Тестирование, запуск
Перед тем как услуга будет доступна пользователям, проводится тщательное тестирование функций виджета. Специалисты проверяют, как работает обратный звонок, оценивают его эффективность, устраняют ошибки. Только после тестирования услуга запускается в работу.
4
Обслуживание, поддержка
После запуска специалисты продолжают следить за работой, предоставляя техническую поддержку, консультации. Это позволяет решать возникающие проблемы, обеспечивать стабильную работу виджета.
Почему RocketCall
  • 1
    Услуга экономит время, ресурсы. Не нужно тратить часы на попытки связаться с клиентом, который оставил заявку. Система автоматически позвонит ему в течение нескольких секунд после запроса, что ускоряет взаимодействие, позволяет эффективно использовать рабочее время.
  • 2
    Обратный звонок с сайта способствует росту лояльности. Когда клиент видит, что его запрос обрабатывается мгновенно, это вызывает доверие, положительные эмоции. Люди будут чаще возвращаться за покупками, рекомендовать услуги.
  • 3
    Конкурентные преимущества. В условиях жесткой конкуренции, услуга «‎Обратный звонок с сайта» позволяет выделиться среди компаний. Клиенты будут ценить быстроту, удобство связи, что может стать решающим фактором при выборе поставщика услуг или товаров.
  • 4
    Использование надежной системы обратного звонка обеспечивает бесперебойную работу, минимизирует вероятность ошибок. Каждый звонок будет обработан корректно.

Полный контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda