Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Организация горячей линии

Услуга горячей линии представляет собой многоканальный телефонный номер для приема входящих звонков. Она позволяет обрабатывать большое количество звонков одновременно, поэтому используется для консультаций с клиентами и работы службы технической поддержки онлайн-магазинов, компаний, коммерческих и социальных организаций.

С помощью горячей линии вы можете решать такие задачи:
  • Оказывать помощь клиентам вовремя
  • Управлять очередью обращений для оптимизации работы
  • Информировать абонентов об услугах организации через голосовое меню
  • Распределять входящие звонки между специалистами колл-центра и работниками технической поддержки
  • Передавать звонки клиентов профильным специалистами для решения вопросов
Заказать услугу
Услуга горячей линии

Принцип работы горячей линии

Услуга горячей линии работает следующим образом: когда звонок поступает на телефонную линию, оператор колл-центра видит актуальную информацию на дисплее. Если у специалиста колл-центра возникают сложности или вопросы, которые он не может решить самостоятельно, он быстро передает обращение клиента одному из профильных работников.

Горячая линия финансируется компанией заказчика, для клиентов эта услуга бесплатна. Абоненты могут звонить на номер 8-800… из любого региона России. Маршрутизация вызовов разная, но любой абонент сможет связаться с оператором колл-центра даже при переадресации или смене физического адреса офиса. Номер линии привязывается к вашей компании.
Колл-сервис RocketCall предлагает несколько форматов горячей линии:
Поддержка 24/7
Непрерывная помощь пользователям по техническим вопросам.
Виртуальный помощник/секретарь
Операторы центра обрабатывают запросы, решают стандартные проблемы, направляют звонки экспертам в сложных ситуациях.
Информационная служба
Команда колл-центра выдает сжатую информацию по запросам абонентов. Например, в формате короткой справки или рекомендации.
Полноценное консультирование
Детальные ответы на вопросы абонентов в формате всесторонней обратной связи.
Автоматизированное меню IVR
Система голосового меню, которая позволяет клиентам самостоятельно решать вопросы или активировать услуги.
Обработка претензий
Специализированный отдел колл-сервиса занимается приемом и решением жалоб покупателей, что способствует укреплению доверия, а также росту лояльности со стороны абонентов.

Стоимость услуги горячей линии

16 ₽
15 ₽
14 ₽
от 7 000 мин
GALACTIC
от 2 000 мин
ORBITAL
от 9 000 мин
INTERGALACTIC
Ваша экономия: от 7 000 ₽
/ мин
/ мин
/ мин
Ваша экономия: от 18 000 ₽
С посекундной тарификацией без округления минут
Зачем бизнесу нужны услуги горячей линии
Формат горячей телефонной линии предоставляет бизнесу такие преимущества:
  • Постоянная связь с клиентами
    Это позволяет компаниям поддерживать непрерывное взаимодействие с целевой аудиторией, быстро решать проблемы и собирать обратную связь. Такой подход повышает удовлетворенность покупателей и укрепляет их лояльности к бренду. Подходит для компаний, которые работают с более чем 150 постоянными клиентами.
    1
  • Повышение имиджа организации
    Наличие горячей линии воспринимается целевой аудиторией как признак заботы о потребителях и надежности компании. Однако если у вас нет в штате менеджеров, которые готовы в режиме 24/7 отвечать абонентам, лучше заказать услуги колл-центра.
    2
  • Живое общение
    Формат предоставляет возможность прямого общения с абонентами, что позволяет лучше понять их потребности, а также предлагать персонализированные решения. Если ваши сотрудники не готовы решать клиентские вопросы по телефону, доверьте эту работу колл-сервису. Так вы укрепите доверие к организации.
    3
  • Анализ и контроль работы
    Запись разговоров помогает анализировать взаимодействия с клиентами, выявлять ошибки в обработке обращений, оптимизировать скрипты продаж контактного центра.
    4
  • Дополнительная линия коммуникации
    Многоканальный телефон дает покупателям/абонентам больше способов взаимодействия с компанией. Формат удобен и доступен для разных групп потребителей.
    5
Колл-центры с многоканальным телефоном актуальны для онлайн-магазинов, поставщиков товаров массового спроса, туроператоров, банковских/страховых компаний, логистических онлайн-центров, медицинских учреждений. Компании, проводящие маркетинговые исследования, также могут использовать этот канал для сбора обратной связи. Бесплатный номер 8-800 также полезен для компаний с клиентами в разных регионах и часовых поясах.
Как подключить услугу в колл-сервисе
Несколько простых шагов для вашего бизнеса:
1
Заполнение брифа
Заказчик предоставляет информацию о своих требованиях и целях через специальный бриф.
2
Стратегия
Обсуждаем нюансы работы, разрабатываем стратегию под ваш бизнес.
3
Техническое задание
Создаем ТЗ для операторов колл-сервиса, определяем формат отчетности.
4
Номер 8-800
Выделяем индивидуальный номер 8-800, по которому можно отслеживать статистику в личном кабинете.
5
Определение числа операторов
Рассчитываем количество необходимых операторов с учетом ожидаемой нагрузки/числа звонков.
6
Обучение операторов
Проводим обучение специалистов колл-центра на территории заказчика для изучения особенностей работы компании.
7
Настройка ПО
Настраиваем программное обеспечение на территории контактного центра с возможным участием заказчика, включая интеграцию с CRM-системой.
8
Заключение договора
Предлагаем заключить договор на ограниченный срок (для проверки эффективности службы) с опцией перехода на постоянное обслуживание.
9
Быстрый запуск
Формат запускается в течение двух рабочих дней после выполнения всех необходимых этапов.

Заказать услугу в RocketCall

Заказать «горячую линию» в Москве можно по договору аутсорсинга. К клиенту подключают персонального менеджера, который сопровождает его на всех этапах. Поможем адаптировать условия работы службы, чтобы достичь лучших результатов.

Стоимость услуг зависит от объема звонков, количества операторов, срока договора. Конкретная цена определяется после обсуждения деталей проекта. Мы предоставляем отчеты о расходах и всю необходимую документацию в согласованные сроки.

Полный контроль проекта из личного кабинета


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём реквизиты входа в личный кабинет, чтобы вы могли ознакомиться с возможностями системы

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda