Привлечение клиентов для системы бизнес-аналитики

Рассказываем, как мы привели 50 новых клиентов для системы
управления бизнесом на базе технологий OLAP/SSAS/Power BI

О заказчике

Система управления бизнесом, созданная на основе OLAP-технологий + Microsoft Power BI: быстрый анализ закупок, продаж и остатков, а также создание интерактивных панелей-отчётов с онлайн доступом для ТОП-менеджмента.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Выявление потребности в необходимости внедрения и использования аналитической системы и мотивация к демонстрации системы по скайпу или по телефону.
Один из самых сложных проектов в исполнении нашего Call-центра. Всем участникам проекта, и супервайзеру, и операторам пришлось "нырнуть" в тему OLAP-технологий и подробно во всём разобраться. Нам удалось заинтересовать и назначить презентации системы в такие крупные организации, как ООО "Саламандер в России", ООО "Бахетле", ЗАО "Нефтегазстройсервис", АО Производственное предприятие "Русский Хлеб".
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория 1:
Сетевая розница и оптовые компании
Аудитория 1:
Производственные компании
Выручка компаний:
от 1 млрд руб в год
Регион контактов:
вся Россия
Компании с большой развитой структурой и/или ассортиментом, выручкой от 1 млрд. руб. в год:

• Сетевая розница товаров и услуг
• Оптовая торговля с ассортиментом товаров от 4000 артикулов
• Производства (с филиалами, ассортиментом продукции)

ЛПР: Генеральный директор, коммерческий директор, директор по закупкам

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
50
Тёплых клиентов привлекли
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Скрипты
Были написаны и согласованы телефонные скрипты для операторов, которые позволили заинтересовать целевую аудиторию, обработчик всех возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. В период работы над проектом скрипт корректировался несколько раз.
Операторы
Работа операторов заключалась не только в том, чтобы донести предложение до аудитории, но и выявить реальную необходимость в продукте компании Заказчика. Если у клиента была реальная заинтересованность и необходимость в продукте, с таким клиентом назначалась Skype-демонстрация или телефонные переговоры.
Взаимодействие
Отдельно отметим слаженную командную работу супервайзера проекта и ответственного сотрудника со стороны компании Заказчика. Практически ежедневно мы получали комментарии по каждому переданному клиенту и совместно решали текущие вопросы.

Благодарственное письмо

от Заказчика проекта
RocketCall – это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.

Естественно, этот процесс нельзя пускать на самотёк, и постановщик цели должен им управлять, постоянно взаимодействуя с командой RocketCall. Хорошо, что с этим не возникает никаких трудностей.
Денис Бабичев, коммерческий директор «Sensu»
RocketCall – это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.

Естественно, этот процесс нельзя пускать на самотёк, и постановщик цели должен им управлять, постоянно взаимодействуя с командой RocketCall. Хорошо, что с этим не возникает никаких трудностей.
Денис Бабичев, коммерческий директор «Sensu»
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие
Made on
Tilda