Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

← Проекты RocketCall

Привлечение клиентов в тренинговый центр

Рассказываем о проекте, в котором мы приводили клиентов на обучающие курсы развития личности в области экономики и финансов

О заказчике

«Точка Роста» — федеральная сеть многопрофильного дополнительного обучения в сфере экономики и финансов. На базе компании проводятся курсы и тренинги на темы: бизнес, психология, спортивный образ жизни, управление финансами и многое другое. В команде компании более 16 сертифицированных экспертов-спикеров.

Цель сотрудничества

300 приходов на тренинги
Работа по проекту велась в рамках услуги Назначение встреч

Целью проекта являлось привести заинтересованного клиента в офисе заказчика для прохождения первого занятия. Критерием засчитанного клиентов считался факт прихода клиента, а не просто запись или проявленный интерес.
Что было сделано нами
  • База контактов
    Была собрана целевая база жителей Санкт-Петербург и Ярославля в возрасте от 23 до 59 лет.

    ЛПР: физические лица
  • Скрипт
    Были написаны скрипты разговоров для операторов, которые позволили заинтересовать целевую аудиторию тренингового центра, с выделением самых популярных тематик обучения: основы открытия бизнеса, сохранение средств от инфляции, возврат подоходного налога, экономическая и финансовая грамотность и т.д.
  • Звонки
    Работа операторов заключалась не только в том, чтобы просто донести предложение до аудитории, но и выявить интерес и довести заинтересованного клиента прямо «до двери» центра. Для этого наши же операторы проводили запись, осуществляли повторные звонки-напоминания, а также отправляли СМС уведомления с контактами и адресом.
Послушайте некоторые записи звонков по этому проекту:
Результаты проекта
Цель проекта достигнута!
По итогам проекта мы фактически привели более 300 клиентов в тренинговый центр на первое занятие.

По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.

→ Сколько это стоило?
Хотите такие же результаты?
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Made on
Tilda