Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Колл-центр для медицинских клиник

Компания RocketCall предлагает услуги call-центра для медицинских учреждений. С вашим проектом будет работать команда обученных операторов. Количество специалистов определяется индивидуально в зависимости от объема проекта.

Телемаркетинговая поддержка помогает решать проблему пропущенных звонков, особенно во время высоких нагрузок, например, при проведении акций.

Преимущества услуги:
  • Предоставим качественный сервис для Ваших клиентов
  • Повысим объм продаж ваших услуг
  • Освободим Ваших сотрудников от рутинных задач
  • Обеспечим информирование ваших клиентов о новых услугах и акциях
Заказать услугу
Холодные звонки нового поколения

Актуальность удаленного call-центра для медицинских клиник

Для эффективной работы медицинского учреждения необходима оперативная связь с пациентами. RocketCall предлагает услуги профессионального колл-центра для клиник и поликлиник в Москве. Мы помогаем вашим сотрудникам сосредоточиться на важнейших задачах, взяв на себя обработку звонков, запись пациентов и консультации по услугам.

Сотрудничая с RocketCall, вы получаете:

  • 1
    Экономию времени. Наши операторы эффективно обрабатывают все входящие звонки, освобождая ваш персонал.
  • 2
    Повышение качества сервиса. Операторы дают квалифицированные ответы, улучшая клиентский опыт.
  • 3
    Прозрачность расходов. Вы платите только за реальные лиды, что позволяет контролировать бюджет.
  • 4
    Гибкость. Наши решения адаптируются под нужды вашей клиники.
Вы получаете не только высококлассный колл-центр, но и уверенность в результатах. Мы помогаем увеличить количество пациентов, улучшить коммуникацию с ними и оптимизировать работу вашего медицинского учреждения.

Если ваша клиника или поликлиника нуждается в качественных звонках, свяжитесь с нами, и мы предложим наилучшее решение для бизнеса.

Позвоните нам по номеру +7 (495) 151-51-49, напишите на сайте или оставьте заявку на обратный звонок.
Преимущества call-центра медицинских центров на аутсорсинге
У специалистов нашей компании есть опыт работы с масштабными проектами. По одному договору вы получаете комплексный сервис, который помогает поддерживать связь с клиентами и расширять клиентскую базу клиники.
Наши специалисты погружаются в бизнес клиента, становятся частью команды, заинтересованной в успехе.
Мы работаем на результат с целью повышения продаж.
Гарантируем конфиденциальность. Информация, которую вы передаете нам, не попадет к третьим лицам.

Сколько стоят услуги call-центра для медицинского учреждения

120 ₽
115 ₽
110 ₽
от 1 000 ЛПР
GALACTIC
от 500 ЛПР
ORBITAL
от 3 000 ЛПР
INTERGALACTIC
/ ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР

Полный контроль проекта из личного кабинета


Клиенты о нас:
RocketCall — это ваш надежный помощник в организации клиентской поддержки и привлечении новых клиентов. Узнайте, как мы можем улучшить показатели вашей клиники.
Телефон: +7 (495) 151-51-49.
Также можно оставить заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в удобное время.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет проекта, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Отзывы наших клиентов

О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda