Компания RocketCall предлагает услуги call-центра для медицинских учреждений. С вашим проектом будет работать команда обученных операторов. Количество специалистов определяется индивидуально в зависимости от объема проекта.
Телемаркетинговая поддержка помогает решать проблему пропущенных звонков, особенно во время высоких нагрузок, например, при проведении акций.
Преимущества услуги:
Предоставим качественный сервис для Ваших клиентов
Повысим объм продаж ваших услуг
Освободим Ваших сотрудников от рутинных задач
Обеспечим информирование ваших клиентов о новых услугах и акциях
Актуальность удаленного call-центра для медицинских клиник
Для эффективной работы медицинского учреждения необходима оперативная связь с пациентами. RocketCall предлагает услуги профессионального колл-центра для клиник и поликлиник в Москве. Мы помогаем вашим сотрудникам сосредоточиться на важнейших задачах, взяв на себя обработку звонков, запись пациентов и консультации по услугам.
Сотрудничая с RocketCall, вы получаете:
1
Экономию времени. Наши операторы эффективно обрабатывают все входящие звонки, освобождая ваш персонал.
2
Повышение качества сервиса. Операторы дают квалифицированные ответы, улучшая клиентский опыт.
3
Прозрачность расходов. Вы платите только за реальные лиды, что позволяет контролировать бюджет.
4
Гибкость. Наши решения адаптируются под нужды вашей клиники.
Вы получаете не только высококлассный колл-центр, но и уверенность в результатах. Мы помогаем увеличить количество пациентов, улучшить коммуникацию с ними и оптимизировать работу вашего медицинского учреждения.
Если ваша клиника или поликлиника нуждается в качественных звонках, свяжитесь с нами, и мы предложим наилучшее решение для бизнеса.
Позвоните нам по номеру +7 (495) 151-51-49, напишите на сайте или оставьте заявку на обратный звонок.
Преимущества call-центра медицинских центров на аутсорсинге
У специалистов нашей компании есть опыт работы с масштабными проектами. По одному договору вы получаете комплексный сервис, который помогает поддерживать связь с клиентами и расширять клиентскую базу клиники.
Наши специалисты погружаются в бизнес клиента, становятся частью команды, заинтересованной в успехе.
Мы работаем на результат с целью повышения продаж.
Гарантируем конфиденциальность. Информация, которую вы передаете нам, не попадет к третьим лицам.
Сколько стоят услуги call-центра для медицинского учреждения
Наблюдайте за актуальной статистикой проекта с помощью интерактивных и понятных отчётов
Записи всех разговоров
Слушайте записи разговоров наших операторов с помощью встроенного функционального плеера
Клиенты о нас:
Работа с RocketCall позволила подразгрузить администраторов + увеличить поток клиентов. Впервые за долгое время мы перестали терять звонки — это существенно отразилось на выручке.
Анна Л.
Ветеринарная клиника, Москва
Мы решили попробовать, когда не справлялись с нагрузкой на телефонную линию. Результат превзошел ожидания: за те же деньги, что мы тратили на собственные прозвоны, получаем в два раза больше клиентов.
Игорь М.
Ветеринарный центр, Подмосковье
С RocketCall наши клиенты всегда получают ответы на свои вопросы и чувствуют заботу. Нам удалось поднять качество сервиса на новый уровень, и это сразу сказалось на рекомендациях и росте базы.
Мария В.
Ветеринарная клиника, Москва
RocketCall — это ваш надежный помощник в организации клиентской поддержки и привлечении новых клиентов. Узнайте, как мы можем улучшить показатели вашей клиники. Телефон: +7 (495) 151-51-49. Также можно оставить заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в удобное время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет проекта, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы