Привлечение клиентов для курьерской службы доставки

Рассказываем, как мы привели 50 новых клиентов для курьерской службы доставки по Москве и области «Dostavista».

О заказчике

«Достависта» — курьерская служба срочной доставки день в день. Аналог Uber в мире курьерской доставки. Вызвать курьера можно даже в выходные и поздним вечером: заявки обрабатываются ежедневно с 6 утра и до полуночи. Это отличный способ для интернет-магазинов передать один из своих самых затратных бизнес-процессов на аутсорсинг.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Целью нашего сотрудничества стало выявление потребности в срочной курьерской доставке и подключение новых юридических лиц к сервису для постоянных заказов на курьерские доставки.
Первым новым клиентом, кто воспользовался услугами сервиса Dostavista, стал наш колл-центр RocketCall. Для того чтобы на себе ощутить все нюансы и удобства работы с Dostavista оставили заявку на доставку закрывающих документов для одного из наших клиентов. Курьер приехал действительно в течение 90 минут (мы засекали!). Как выяснилось в ходе реализации проекта, для большинства интернет-магазинов тема со срочной доставкой день в день очень актуальна, поэтому проект выполнили раньше установленного срока.
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория 1:
Интернет-магазины детских товаров
Аудитория 2:
Интернет-магазины бытовой техники
Аудитория 3:
Цветочные интернет-магазины
Гео признак:
вся Россия
Нашей командой была подобрана база работающих в Москве Интернет магазинов по следующим сферам деятельности: детские товары, бытовая техника и цветы.

ЛПР по базе: генеральный директор, директор по логистике

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
50
Тёплых клиентов привлекли
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Скрипты
Были написаны и согласованы телефонные скрипты для операторов, которые позволили заинтересовать целевую аудиторию, обработчик всех возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к совершению срочных доставок через сервис Dostavista.
Операторы
Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР, узнать есть ли потребность у клиента в курьерской доставке его товаров. Тем клиентам, для кого актуален вопрос сотрудничества, отправлялось КП и фильм-презентацию, а также объяснялось как сделать расчет по доставке на сайте.
Взаимодействие
Вторым звонком оператор уточнял намерения потенциального клиента по сотрудничеству. Те клиенты, кто был готов работать с системой, передавались представителям компании для дальнейшей отработки.
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие

Как привлечь клиентов в курьерскую службу доставки?

Чтобы быстро получить нужное количество клиентов, необязательно собирать целый штат сотрудников, выстраивать отделы продаж, вкладывая при этом большие деньги. RocketCall поможет вам в достижении поставленных задач. Чтобы привлечь клиентов в службу доставки, мы собираем базы контактов потенциальной аудитории и совершаем холодные звонки с целью предложения ваших услуг. Ключевое преимущество заключается в том, что Вы оплачиваете не процесс работы, не минуты нахождения операторов на линии, а реальных клиентов, кто проявил интерес к сотрудничеству с Вашей компанией по доставке грузов.

Получите новых клиентов в службу доставки

RocketCall приведет клиентов в Вашу курьерскую службу «под ключ». Ранее мы уже отработали несколько проектов по Вашему направлению и знаем: как правильно выйти на ЛПР контактной аудитории, как правильно презентовать услуги курьерской службы и как реально заинтересовать вашим предложением. Вам останется только выйти на связь с новым потенциальным клиентом и заключить договор. Все самое сложное и неприятное уже сделали мы!

Услуги нашего колл-центра не привязаны к минутной тарификации. Вы оплачиваете реальный результат — клиентов, которых мы Вам будем передавать ежедневно и в режиме онлайн. Благодаря такой системе, Вы можете быть уверены в успехе нашего инструмента поиска клиентов в службу доставки и можете заранее планировать бюджет на рекламу.

Мы знаем, как найти клиентов в курьерскую службу! Просто обратитесь в колл-центр RocketCall и получите от 50 новых клиентов в Вашу службу доставки уже через 7 дней. Результат гарантирован!
Made on
Tilda