«Чемпионика» — крупнейшая франшиза №1 в рейтинге Forbes 2019. Компания проводит занятия футболом для детей от 3 лет в более чем 500 точках в 120 городах в России и других странах.
Главным критерием результата по этому проекту являлось — привлечение родителей с детьми на бесплатное пробное занятие по футболу. В рамках ведения проектах происходила запись на занятия и доведения клиентов «до двери» футбольной школы. Оплачивались фактически пришедшие на занятия клиенты.
Что было сделано нами
База контактов
Была подобрана база телефонных номеров физических лиц родителей в возрасте от 30 лет:
• с детьми; • имеющих достаток средний и вышесреднего; • проживающих в определенных районах города Санкт-Петербург.
Скрипт
Были написаны телефонные скрипты и проработаны все возможные возражения, что позволило заинтересовать целевую аудиторию занятиями в футбольной школе.
Звонки
Работа операторов заключалась не только в том, чтобы донести предложение до аудитории, но и выявить интерес и довести заинтересованных клиентов прямо до двери футбольной школы. Для этого наши же операторы производили запись клиентов на удобное время, осуществляли повторные звонки-напоминания, а также отправляли СМС с визиткой школы.
Послушайте некоторые записи звонков по этому проекту:
Заказчик проекта получил 25 клиентов, пришедших на бесплатное пробное занятие.
В общей сложности было отработано
более 1500 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.
→ Сколько это стоило?
Читайте также
Как назначать встречи с родителями для продажи вводного урока?
Берём интервью у руководителя колл-центра RocketCall и разбираем на цифрах кейс футбольной школой