← Проекты RocketCall
Привлечение клиентов на закупку канцтоваров
Рассказываем о проекте, в котором мы привлекли 157 перспективных клиентов интернет-магазину канцелярских товаров

О заказчике

«Бюрократ» — уникальный интернет-магазин, задуманный как крупнейшая и самая передовая онлайн-площадка для реализации ежедневных потребностей офисов бизнес-структур и некоммерческих организаций. Компания является победителем в номинации «Маркетинговый проект 2018 года».

Цель сотрудничества

1000 диалогов с ЛПР
Работа по проекту велась в рамках услуги Холодные звонки с ЛПР.

В ходе проекта было необходимо выявить потребность у потенциальных клиентов в продукции интернет-магазина, проинформировать об условиях сотрудничества и передать заинтересованных клиентов для дальнейшей обработки в отдел продаж Заказчика проекта.
Что было сделано нами
База контактов
Были подобраны сразу несколько баз телефонных номеров компаний разной направленности: агентства недвижимости, строительные компании, рекламные агентства, консалтинговые, бухгалтерские и юридические компании.

ЛПР: руководитель организации, сотрудник отдела снабжения
Скрипт
Были написаны скрипты разговоров для операторов, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к заказу продукции через интернет-магазин Бюрократ.
Звонки
Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР и выявить потребность в закупке канцтоваров для офиса. В ходе звонков, операторы были готовы провести сравнение с ценами других компаний, с которыми потенциальный клиент сотрудничает в настоящий момент.
Послушайте некоторые записи звонков по этому проекту:
Результаты проекта
Цель проекта достигнута!
В результате проект было проведено 1000 диалогов с ЛПР с целью предложения сотрудничества. По итогам было передано 179 перспективных клиентов, готовых рассмотреть предложение и цены нашего Заказчика.

В общей сложности было отработано более 2000 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.

→ Сколько это стоило?
Хотите такие же результаты?
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Made on
Tilda