Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

← Проекты RocketCall

Привлечение детей на курсы программирования

Рассказываем о проекте, в котором мы привлекали школьников через их родителей для записи на курсы дополнительного IT-образования в «Школе Программистов»

О заказчике

«Школа Программистов» — ведущая компания в сфере IT-образования, уже на протяжении 19 лет компания занимается обучением программированию учеников 2-11 классов. Выпускники школы становятся победителями всероссийских и международных олимпиад по информатике и робототехнике и получают работу в самых крупных и известных компаниях в сфере информационных технологий.

Цель сотрудничества

3000 диалогов с ЛПР
Работа по проекту велась в рамках услуги Холодные звонки с ЛПР.

Целью проекта являлось презентовать родителям школьников преимущества дополнительного образования и запись ребёнка на экзамен в школу.
Что было сделано нами
  • База контактов
    Была собрана целевая база физических лиц, проживающих в Москве и городах ближайшего подмосковья, у которых есть дети в возрасте от 7 до 16 лет.

    ЛПР: физические лица, родители
  • Скрипт
    Были написаны скрипты разговоров для операторов, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к сотрудничеству с выделением преимуществ дополнительного IT-образования.
  • Звонки
    Работа оператора заключался в том, чтобы провести переговоры с родителями школьников, презентовать им достоинства дополнительного IT-обучения для их детей, и, в случае реально проявленного интереса, записать ребёнка на экзамен. Так же, если родителю было необходимо время «на подумать»" мы отправляли смс-визитки и обязательно прорабатывали такие контакты через 2-3 дня с целью мотивации записи на экзамен с дальнейшим прохождением обучения в Школе Программистов.

Анжелика Поповичева
Руководитель call-центра
Наши любимые проекты с пометкой «выполнить уже вчера». Когда сроки поджимают, а работы предстоит колоссальное количество. К тому же в момент исполнения проекта пришлось поменять группу операторов и супервайзера, переписывать скрипты несколько раз, так как «первый блин оказался комом», конверсия в запись на экзамен была катастрофически мала. Но мы не закрыли на это глаза, в сжатые сроки приняли ряд верных управленческих мер, которые обеспечили выполнение проекта в срок и необходимое количество записей на экзамен.

Отработку этого проекта считаем действительно нашим большим достижением, которое еще раз доказывает, что в наших интересах оставить заказчика довольным, а не слить его бюджет в пустую и развести руками в конце проекта.
Послушайте некоторые записи звонков по этому проекту:
Результаты проекта
Цель проекта достигнута!
В результате 23 дней работы по проекту было проведено 3000 диалогов с ЛПР. По итогам было передано более 200 клиентов, записавшихся на экзамен.

В общей сложности было отработано свыше 28 000 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.

→ Сколько это стоило?
Хотите такие же результаты?
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Made on
Tilda