Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

← Проекты RocketCall

Привлечение клиентов в логистическую компанию

Рассказываем о проекте, в котором мы привлекали клиентов на услуги по перевозке грузов из Европы и Китая

О заказчике

ООО «Спецтранс Карго» занимается транспортно-логистическими услугами, таможенным оформлением, ответственным хранением грузов, а также продажей грузовой техники из Европы.

Цель сотрудничества

1000 диалогов с ЛПР
Работа по проекту велась в рамках услуги Холодные звонки с ЛПР.

Главной целью проекта являлось привлечь новых клиентов с потребностью в перевозке, хранении, доставке грузов из Европы или Китая.
Что было сделано нами
  • База контактов
    Была собрана целевая база компаний, которые закупают и привозят контейнерами косметику, автозапчасти, бытовую технику и многие другие популярные для Российского рынка товары.

    ЛПР: директор, руководитель отдела логистики
  • Скрипт
    Были написаны скрипты разговоров для операторов, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к сотрудничеству по перевозке грузов.
  • Звонки
    Работа оператора заключалась в том, чтобы выявить потребность ЛПР в перевозке грузов из Европы и Китая. В случае заинтересованности клиента операторы назначали день и время телефонных переговоров с менеджером компании Заказчика.

Анжелика Поповичева
Руководитель call-центра
Первый шаг на проектах с подобным предложением услуг — это подбор наиболее целевой базы. Мы не звоним всем компаниям подряд вслепую, а уже на этапе подготовки проекта подбираем максимально релевантные базы, в данном случае мы подобрали компании, которые закупают свой товар в Европе и Китае. Благодаря грамотно подобранным базам мы можем обеспечить нашим Заказчикам необходимую конверсию.
Послушайте некоторые записи звонков по этому проекту:
Результаты проекта
Цель проекта достигнута!
В результате проекта было проведено 1000 диалогов с ЛПР с предложением сотрудничества. По итогам было передано 103 клиента, заинтересованных в услугах компании Заказчика.

В общей сложности было отработано свыше 1500 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.

→ Сколько это стоило?
Благодарственное письмо
«С компанией RocketCall работаем второй раз, и что в первый, что во второй раз они полностью оправдали наши ожидания. До этого работали с несколькими компаниями по обзвону клиентов, но лидов было мало и компании говорили, что лидов по нашим критериям найти сложно, однако у RocketCall это получилось. Во второй раз даже не успевали обрабатывать лиды, потому что сыпалось очень много и все целевые. Не стоит забывать отзывчивость работников. Супервайзеры и менеджер работали быстро и без нареканий, выслушивали все наши просьбы и оперативно на них реагировали. Так что всем будем советовать этих ребят и сами ещё обратимся.»
Хотите такие же результаты?
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Made on
Tilda