← Проекты RocketCall

Привлечение клиентов производителю электроники

Рассказываем о проекте, в котором мы привлекли 57 тёплых клиентов, заполнивших заявку на просчёт стоимости

О заказчике

Компания «Сити Электроникс» работает в сфере контрактного производства электроники и входит в ТОП-3 в крупнейших изготовителей электронных компонентов в России.

Цель сотрудничества

50 заинтересованных клиентов
Работа по проекту велась в рамках услуги по Привлечению клиентов с оплатой за результат.

Главным критерием результата по этому проекту являлось — получение спецификации от заинтересованного клиента по изготовлению необходимых электронных приборов или отдельных компонентов в письменном виде по email.
Что было сделано нами
База контактов
Была подобрана база телефонных номеров заводов и компаний по Москве и МО, которые занимаются изготовлением готовой электронной продукции либо используют в своей работе различные электронные модули.

ЛПР по проекту: генеральный директор, руководитель отдела снабжения
Скрипт
Был составлен уникальный скрипт телефонного разговора, направленный на выявление потребности у ЛПР в производстве электронных модулей и на предоставление ключевых особенностей компании с отработкой всех возможных возражений.
Звонки
Работа операторов заключалась не только в том, чтобы донести предложение до ЛПР, но и выявить реальную необходимость в продукте, а критерием привлеченного клиента являлось получение письменной заявки на просчет стоимости по E-mail.
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальное нешаблонное коммерческое предложение, которое наши операторы отправляли заинтересованным клиентам по e-mail для более подробного ознакомления с ключевыми особенностями производства и условиями сотрудничества с заводом.
Послушайте некоторые записи звонков по этому проекту:
Результаты проекта
Цель проекта достигнута!
Заказчик проекта получил 57 заинтересованных клиентов, приславших свою спецификацию для просчёта стоимости изготовления электронных компонентов.

В общей сложности было отработано более 1500 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.

→ Сколько это стоило?
Хотите такие же результаты?
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Made on
Tilda