Привлечение клиентов на услуги автосервиса

Рассказываем, как мы привлекли 50 новых корпоративных клиентов для автосервиса полного цикла АС-Моторс

О заказчике

«АС-Моторс» — это автосервис полного цикла. Компания предоставляет полный спектр услуг: от планового технического обслуживания, до восстановления кузовных деталей и ремонта сложных агрегатов. Автосервис готов принимать к обслуживанию как легковые, так и грузовые ТС. Главный профиль автосервиса — обслуживание постоянных корпоративных клиентов.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Целью нашего сотрудничества стал поиск и привлечение юридических лиц с корпоративным автотранспортом для обслуживания в автосервисе Заказчика.
На первый взгляд казалось, что проект будет проще простого. Но на деле оказалось, что найти компании, кому необходимо сервисное обслуживание корпоративных авто, совсем не просто. Мы столкнулись с рядом сложностей:
1. В организации 1-2 единица транспорта
2. Уже давно заключен договор на несколько лет вперед с обслуживающей компанией и расторгать договор, конечно мало кто соглашался
3. Территориально находятся далеко от потенциального клиента, не удобно возить автомобили.
Но мы справились, отработали огромный пласт ЦА и успешно закрыли проект.
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория 1:
Сервисы аренды ТС
Аудитория 2:
Производства
Гео признак:
Санкт-Петербург
Производственные компании, организации по предоставлению автомобилей в аренду в г. Санкт-Петербург.

ЛПР по базе: генеральный директор, главный механик

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
50
Привели тёплых клиентов
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Скрипты
Были написаны и согласованы телефонные скрипты для операторов, которые позволили заинтересовать целевую аудиторию, обработчик всех возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на знакомство с сервисным центром "АС-Моторс" и приглашение потенциальных клиентов на проведение услуг по диагностике автотранспорта.
Операторы
Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР, узнать есть ли потребность в сервисном обслуживании автомобилей организации и отправить КП.
Взаимодействие
Вторым звонком оператор уточнял намерения потенциального клиента по сотрудничеству с АС-Моторс. В случае заинтересованности оператор приглашал клиента на диагностику подвески или замену масла или передавал клиента представителям компании для дальнейшей отработки.
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальное нешаблонное коммерческое предложение, которое отправлялось клиентам по e-mail, для более подробного ознакомления с ключевыми особенностями автосервиса и его услугами. Вот так оно выглядело:
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие

Как привлечь новых клиентов в автосервис

Найти клиентов в автосервис – легко, если над решением задачи работают профессионалы. Колл-центр RocketCall специализируется на холодных звонках и приводит теплых клиентов в любой бизнес, на любой продукт или услугу. Секунды, минуты разговоров не считаются, поэтому вы не тратите деньги в пустоту – оплата происходит за результат. Сотрудничая с нами, вы точно знаете, сколько стоит каждый клиент сервисного центра, можете заранее планировать рекламные бюджеты.

Тёплые клиенты в автосервис через холодные звонки

Команда RocketCall знает, где найти клиентов в автосервис. Работа начинается со сбора базы телефонных номеров, ведь это один из ключевых моментов в телефонных звонках. Подберём базу потенциальных клиентов на услуги автосервиса по любым Вашим даже очень строгим критериям.

  1. Совершим холодные звонки
  2. Продумаем «вкусную» презентацию Вашей сервис-центра
  3. Отправим всем заинтересованным контактам коммерческое предложение, которое тоже разрабатываем мы индивидуально под Вашу продукт
  4. Проконтролируем получение коммерческого предложения, через несколько дней снова созвонимся с потенциальным клиентом
  5. Выявим финальный интерес в услугах автосервиса
  6. Передадим Вам контакты тех, у кого есть реальная потребность в услугах Вашего автосервиса
Останется только выйти на связь с новым клиентом, обсудить детали сотрудничества и закрыть клиента на сделку. Всё остальное и самое сложное уже сделали мы!

Новые клиенты в техцентр с оплатой за результат

Мы используем профессиональные скрипты, проверенные на практике схемы отработки возражений, за счет чего получаем максимум теплых клиентов. Хотя вам необязательно в это вникать: привлечение клиентов в сервисный центр пройдет успешно – ведь мы работаем с оплатой за результат. Отчеты по работе предоставляются ежедневно, а доступ к новым клиентам в режиме онлайн.

Мы знаем, как привлечь новых клиентов в сервисный центр. Оставляйте заявку – и 50 реальных клиентов станут Вашими уже через 7 дней.
Made on
Tilda