Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Привлечение клиентов в охранное предприятие

Рассказываем, как мы привели 50 новых клиентов в охранно-розыскное предприятие по обслуживанию объектов строительства

О заказчике

Предприятие «ОРП» с 2009 года занимаются защитой собственности и здоровья людей. Исполняют услуги по охране жилища и коммерческих объектов, а также устанавливают системы сигнализации и пожаротушения.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Целью сотрудничества стало привлечение новых клиентов юридических лиц, кому необходимо комплексное осуществление безопасности на объекте.

Для всех потенциальных клиентов действовало специальное предложение в период проведения обзвона: 2 первых месяца сотрудничества со скидкой 50%.
Есть ряд предприятий, где охрана объекта просто необходима, где это один из методов качественного выполнения своей работы я имею ввиду объекты строительства. Для меня было удивительно, насколько востребованы эти услуги и как много недобросовестных подрядчиков, о которых нам рассказывали наши потенциальные клиенты.
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория:
Строительные компании
Гео признак:
Краснодарский край
Нашей командой была подобрана база организаций строительных организации с действующими объектами стройки по г. Ростов-на-Дону и Краснодарскому краю.

ЛПР по базе: генеральный директор

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
50
Тёплых клиентов привлекли
Получите записи звонков по этому проекту!
В данном проекте записи доступны только по запросу.
  • Скрипты
    Были написаны и согласованы телефонные скрипты для оператора, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к заказу транспорта для выездных мероприятий, также были подчеркнуты самые сильные отличительные стороны продукта заказчика.
  • Операторы
    В скрипте оператор предлагал клиенту провести комплексное обследование и оценку объекта на предмет его уязвимости, а также оператор информировал клиентов о действующей акции охранного-предприятия.
  • Взаимодействие
    Все клиенты, кто был готов принять специалиста на оценку объекта, передавались Заказчику для дальнейшей отработки.
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальное нешаблонное коммерческое предложение, которое отправлялось клиентам по e-mail для более подробного ознакомления с услугами и транспортными возможностями компании. Вот так оно выглядело:
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие
Made on
Tilda