Поиск клиентов для закупки спецодежды и обуви

Рассказываем, как мы привели 50 новых клиентов — крупных заводов и производственных предприятий для закупки спецодежды оптом.

О заказчике

«РабоСиз» — производители и поставщики спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты для рабочих специальностей. У компании собственная линейка продукции, которая была признана лучшей на рынке по итогам года 2017 года.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Целью сотрудничества стало выявление потребности и привлечение новых клиентов юридических лиц, кому необходима спецодежда или обувь для рабочего персонала своего производственного предприятия.
Ассортимент у компании «РабоСиз» очень обширный, товарная линейка на любой вкус и кошелек, поэтому каждый переданный клиент обязательно находил нужные ему позиции, будь то костюмы-комбинезоны или специализированная рабочая обувь.
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория:
Производственные предприятия
Гео признак:
вся Россия
Нашей командой была подобрана база производственных предприятий по всей России.

ЛПР по базе: начальник отдела снабжения, инженер по технике безопасности

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
50
Тёплых клиентов привлекли
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Скрипты
Были написаны и согласованы телефонные скрипты для оператора, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к заказу некоторых позиций спецодежды для сотрудников рабочих специализаций.
Операторы
Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР в заводах и крупных производственных компаниях и сделать выгодное предложение по сотрудничеству. Тем клиентам, кто планировал в ближайшее время закупать спецодежду и СИЗ, были направлены КП и прайсы для более детального ознакомления с ассортиментом.
Взаимодействие
Вторым звонком оператор уточнял намерения потенциального клиента по сотрудничеству и выявлял потребность в заказе конкретных позиций из прайс листа. Те клиенты, кто был готов заказывать товары из каталога, передавались представителям компании для дальнейшей отработки.
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальное нешаблонное коммерческое предложение, которое отправлялось клиентам по e-mail для более подробного ознакомления с ключевыми особенностями производителя и его ассортимента продукции. Вот так оно выглядело:
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие
Made on
Tilda