Привлечение клиентов на закупку алмазных дисков

Рассказываем, как мы привели 50 новых клиентов розничных магазинов Москвы для производителя алмазных кругов для резки «MD-STARS»

О заказчике

Компания MAGDISTAR является производителем продукции бренда «MD-STARS» уже на протяжении 15 лет. В ассортименте торговой марки имеется большое количество инструментов как для бытового, так и для профессионального использования.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Целью сотрудничества стало привлечение новых клиентов юридических лиц, которые бы стали регулярно осуществлять закупки продукции производителя.
Работа с товарами узкой направленности это всегда очень ответственная задача, которая требует специального обучения со стороны Супервайзера. Наша команда без труда справляется и с таким продуктом, как алмазные пильные диски. Мы точно знаем кому, зачем и для каких целей они требуются.
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория:
Строительные магазины
Гео признак:
Россия
Нашей командой была подобрана база розничных строительных магазинов по субъектам СФО и УФО, кто может стать потенциальным потребителем продукта заказчика проекта.

ЛПР по базе: собственник розничной точки

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
50
Тёплых клиентов привлекли
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Скрипты
Были написаны и согласованы телефонные скрипты для оператора, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на презентацию ассортимента компании MDStars по алмазным инструментам и расходным материалам и мотивацию клиентов к заказу товара.
Операторы
Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР розничных точек и интернет магазинов по продаже строительных материалов, сделать выгодное предложение по сотрудничеству и отправить коммерческое предложение на электронную почту всем, кто проявил интерес.
Взаимодействие
Вторым звонком оператор уточнял намерения потенциального клиента по сотрудничеству и выявлял потребность в заказе конкретных позиций из прайс-листа. Клиентов, кто был готов заказать товары из каталога, передавали представителям компании для дальнейшей отработки.
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие
Made on
Tilda