Компания «Дом Аксессуаров» единственный официальный представитель бренда «Devia» - производители аксессуаров от APPLE, чья продукция выставлена в официальных магазинах Apple Store. В каталоге более 1000 позиций аксессуаров на любой вкус для любых марок мобильных устройств.
Инфоповод обзвона
Ценностное предложение для целевой аудитории
Целью сотрудничества стало привлечение новых клиентов юридических лиц, которые бы стали регулярно закупать продукцию компании. Для большей мотивации потенциальных клиентов к сотрудничеству заказчик проекта готов предоставить для них первый заказ «на пробу» с минимальным объемом закупки всего 5 тыс. руб.
“
Каждый владелец мобильной техники пытается подобрать дизайнерскую одежду для своего любимца: смартфона, планшета или даже часов (благодаря инновациям последних лет от купертиновцев — даже часы теперь наряжаем). В каталоге заказчика сама смогла найти несколько интересных позиций для своего незаменимого яблочного помощника.
—Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall» VKInstagram
Контактная аудитория
По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория 1:
Розничные магазины электроники
Аудитория 2:
Интернет-магазины электроники
Гео признак:
Москва
Нашей командой была подобрана база организаций для проведения обзвона: розничные и интернет-магазины электроники и аксессуаров.
ЛПР по базе: генеральный директор, специалист по закупкам
Что было сделано нами?
Какие работы осуществила наша команда
25
Тёплых клиентов привлекли
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Были написаны и согласованы телефонные скрипты для оператора, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к заказу первой партии аксессуаров минимум на 5 000 рублей.
Операторы
Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР розничных точек и интернет-магазинов по продаже аксессуаров для мобильных телефонов, сделать выгодное предложение по сотрудничеству. Тем клиентам, кто проявил интерес отправлялись КП для более детального ознакомления с каталогом товаров и условиями сотрудничества.
Взаимодействие
Вторым звонком оператор уточнял намерения потенциального клиента по сотрудничеству, выявлял потребность в заказе конкретных позиций из прайс листа. Тех клиентов, кто готов был заказать товары из каталога, передавали представителям компании для дальнейшей отработки.
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальное нешаблонное коммерческое предложение, которое отправлялось клиентам по e-mail для более подробного ознакомления с ключевыми особенностями дистрибьютора и продукции, которой он представляет. Вот так оно выглядело:
Смотреть это КП подробнее →
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!