Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Привлечение клиентов к закупкам кабельных стяжек

Рассказываем, как мы привели 50 новых клиентов строительных организаций Москвы для производителя кабельных стяжек «Sapiselco»

О заказчике

«Sapiselco» – один из ведущих производителей пластмассовых кабельных стяжек. Главное предприятие расположено в Италии и представляет собой более 50 автоматизированных линий, что обеспечивает производство 18 млн единиц в сутки.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Целью сотрудничества стало привлечение новых клиентов юридических лиц, которые бы стали регулярно осуществлять закупки товара производителя.

Для большей мотивации к сотрудничеству заказчик проекта готов предложить своим клиентам скидку 30% от прайс-листа при условии добавления продукции в номенклатуру или сайт.
Проект для настоящих мужчин! Для того что бы общаться с клиентами на языке строительных материалов, нашим операторам пришлось досконально изучить продукт и отвечать на вопросы типа «Сколько будет стоить хомут 2,5*100?» без промедлений. Теперь сотрудники нашей команды точно знают всё о кабельных стяжках!
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория:
Строительные компании
Гео признак:
Москва
Нашей командой была подобрана база строительных организаций по г.Москва, кто может стать потенциальным потребителем продукта заказчика проекта.

ЛПР по базе: генеральный директор, специалист отдела закупок

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
50
Тёплых клиентов привлекли
Получите записи звонков по этому проекту!
В данном проекте записи доступны только по запросу.
  • Скрипты
    Были написаны и согласованы телефонные скрипты для оператора, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на краткое описание бренда «Sapiselco», а так же рассмотрены выгодные преимущества от сотрудничества с компанией.
  • Операторы
    Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР строительного магазина, в нашем случае собственника розничной точки и предложить рассмотреть вариант закупок стяжек у поставщика «Sapiselco». Каждому клиенту обязательно отправляли коммерческое предложение и прайсы.
  • Взаимодействие
    Вторым звонком оператор уточнял намерения потенциального клиента по сотрудничеству. Тех клиентов, кто готов сделать закупку прямо сейчас или в перспективе переводили на менеджера отдела продаж компании «Sapiselco».
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальное нешаблонное коммерческое предложение, которое отправлялось клиентам по e-mail, для более подробного ознакомления с ключевыми особенностями продукта Заказчика и его услугами. Вот так оно выглядело:
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Made on
Tilda