Привлечение клиентов для
SEO-продвижения сайтов

Рассказываем, как мы назначили встречи с 50 новыми клиентами для агентства по продвижению сайтов в поисковых системах «IT-Индустрия»

О заказчике

Агентство «IT-индустрия» занимается комплексным продвижением сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Методы SEO нацелены на получение бесплатного трафика на сайт с основных поисковых систем - Яндекс и Google.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Целью сотрудничества стало привлечение новых клиентов юридических лиц, которым на данный момент может быть интересна SEO оптимизация сайта своей компании.

В качестве дополнительного стимула к сотрудничеству, компания «IT-индустрия» готова предложить своим клиентам полный аудит сайта, чтобы показать проблемные места, над которыми необходимо поработать в первую очередь, для поднятия сайта в списке выдачи поисковых систем.
Сайт нашего колл-центра RocketCall тоже использует все возможные способы продвижения в Интернет. По себе знаем, насколько дорог платный трафик через контекстную или таргетированную рекламу. А чтобы сократить свои маркетинговые расходы все компании так и мечтают попасть хотя бы в ТОП-10 выдачи Яндекса или Гугла. Однако процесс этот совсем не быстрый и тоже не бесплатный. По своему опыту знаем, как непрост поисковый робот. Именно поэтому, все вопросы по SEO продвижению доверяем только специалистам.
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Новые компании:
Открывшиеся не более 1 года назад
Критерии:
Со своим сайтом
Гео признак:
Москва
Нашей командой была подобрана база организаций по г.Москва, открывшихся не более 1 года назад, и с имеющимся корпоративным сайтом.

ЛПР по базе: генеральный директор

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
50
Тёплых клиентов привлекли
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Скрипты
Были написаны и согласованы телефонные скрипты для оператора, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов.
Операторы
Задача оператора заключалась в том, чтобы назначить встречу с потенциальным клиентом. Потенциальным клиентом считался тот клиент, у кого уже есть свой сайт, но он нуждается в мерах CEO-оптимизации.
Взаимодействие
Наши операторы не только договаривались на конкретный день и время для встречи, но и самостоятельно подтверждали время визита специалиста и контролировали проведение встречи.
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие

Как найти клиентов на услуги SEO продвижения сайтов?

Если вы являетесь владельцем компании по СЕО-оптимизации сайтов, то можем с уверенностью заявить, что вы можете получать гораздо больше потенциальных клиентов! Если просто начать предлагать свои услуги компаниям, кто пока не ведет активности в поисковых системах. Ведь ваши потребители - все владельцы коммерческих сайтов. Далеко не все самостоятельно проявляют первичный интерес к услугам SEO продвижения. По разным причинам: считают, что у них всё в порядке, что это неэффективно и долго либо очень дорого и недоступно, хотя тратят гораздо большие бюджеты ежемесячно на контекстную рекламу.

Как привлечь клиентов на SEO-оптимизацию

Холодные звонки в вашей нише - отлично зарекомендовавший себя инструмент привлечения новых клиентов! Ранее мы уже осуществляли поиск клиентов для компаний, оказывающих услуги продвижения сайтов. Кстати говоря, мы проводим холодный обзвон с оплатой за результат! А значит Вы можете не сомневаться, что получите своих потенциальных клиентов!

Что именно мы делаем:

  • Готовим базу целевой аудитории. Ваши потенциальные клиенты - как на ладони. Пользуйтесь этим. Сузить таргетинг можно до самых интересных направлений бизнеса сайта-клиента. Наверняка у вас есть любимые направления или тематики, где вы уже проводили СЕО-оптимизацию.
  • Составляем продающий скрипт и отработчик возражений. На самом деле, все сайты, находящиеся в индексе поисковых систем нуждаются в услугах оптимизации. Просто не все владельцы это понимают или хотят понимать. Для этого и составляется уникальный скрипт разговора с ЛПР со сценариями всех возможных возражений.
  • Обучаем операторов и начать холодные звонки по базе. Операторы осуществят звонки по базе целевой аудитории, выйдут на ЛПР (как правило это генеральный или директор по маркетингу), проведут презентацию ваших услуг, выявят интерес и ответят на вопросы. В случае получения положительной обратной связи оператор вышлет коммерческое предложение для более подробного ознакомления с Вашей компанией и предоставляемыми услугами. Через несколько дней перезвонит и узнает намерения.

В итоге, вы получите по-настоящему заинтересованных клиентов, кто уже ознакомлен с Вашими услугами по СЕО продвижению. Останется только выйти на связь с новым клиентом и заключить договор. Все самое сложное уже сделает колл-центр RocketCall! И всё это с оплатой за результат!

Начните получать от 50 новых клиентов уже через 7 дней: выбирайте один из четырёх тарифов на Привлечение клиентов и увеличьте прибыль своего бизнеса! Хотите получить максимальный результат? Тогда закажите услугу Назначения встреч с новыми клиентами. Точно также презентуем Ваш продукт по телефону и отправим ознакомительные материалы на почту. Но, чтобы заключительные переговоры получились ещё более продуктивными, договоримся с ЛПР компании-заказчика о встрече с Вашим представителем.
Made on
Tilda