Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

← Проекты RocketCall

Привлечение клиентов на услуги по взысканию долгов

Рассказываем о проекте, в котором мы привлекли более 200 клиентов, заинтересованных в услугах по взысканию долгов с юридических лиц

О заказчике

Компания «АС-Консалт» предоставляет услуги по взысканию задолженностей с юридический лиц. Ценность услуги заключается в том, что компания берёт на себя весь процесс взыскания долга, а оплата за услугу происходит только в случае достижения положительного результата — поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика услуги по взысканию.

Цель сотрудничества

1000 диалогов с ЛПР
Работа по проекту велась в рамках услуги Холодные звонки ЛПР.

В ходе проекта было необходимо выявить интереса у потенциальных клиентов в услугах компании и проинформировать о возможности взыскания долгов с контрагентов в короткие сроки и без предоплаты.
Что было сделано нами
  • База контактов
    Телефонная база была предоставлена заказчиком проекта.

    ЛПР: генеральный директор, юрист, главный бухгалтер
  • Скрипт
    Были написаны телефонные скрипты для операторов, обработчик всех возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов.

    Скрипт был направлен выявление потребности у клиента и мотивацию к заказу резервуаров для хранения газов и нефтепродуктов.
  • Звонки
    Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР и выявить потребность в оказании услуг по взысканию долгов. Операторы задавали ряд вопросов для выявления заинтересованности клиента и передавали для дальнейшей работы менеджерам АС-Консалт.
Записи разговоров по этому проекту доступны только по запросу:
Результаты проекта
Цель проекта достигнута!
В результате проекта было проведено 500 диалогов с ЛПР с целью предложения сотрудничества. По итогам было передано 208 клиентов, заинтересованных в услугах по взысканию долгов.

В общей сложности было отработано свыше 1500 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.

→ Сколько это стоило?
Хотите такие же результаты?
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Made on
Tilda