← Проекты RocketCall

Привлечение клиентов производителю шатров

Рассказываем о проекте, в котором мы привлекали клиентов для производителя каркасно-тентовых конструкций

О заказчике

Компания ООО «Шатры и Тенты» занимается производством, продажей и сдачей в аренду каркасно-тентовых конструкций. Тентовые шатры — многофункциональные конструкции, они пользуются большим спросом при проведении спортивно-развлекательных и любых выездных мероприятий, при организации выездных банкетов и корпоративов, для ресторанов и кафе в качестве основных помещений для гостей, и даже в качестве эксклюзивного номерного фонда нового формата (т.н. «глэмпинг») в отелях и гостиницах. Кроме того, тентовые конструкции широко распространены и востребованы на промышленных предприятиях в качестве инфраструктурных элементов различного назначения.

Цель сотрудничества

1000 диалогов с ЛПР
Работа по проекту велась в рамках услуги Холодные звонки с ЛПР.

Главной целью проекта являлось выявить у контактной аудитории потребность в покупке, ремонте и сервисном обслуживании тентовых конструкций.
Что было сделано нами
База контактов
Была собрана целевая база промышленных предприятий ЦФО с выручкой более 150 000 000 в год.

ЛПР: директор по производству, начальник производства, гл. инженер, начальник отдела капитального строительства, коммерческий директор
Скрипт
Были написаны скрипты разговоров для операторов, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов.
Звонки
Работа оператора заключалась в том, чтобы выявить потребность ЛПР в закупке быстровозводимых элементов инфраструктуры предприятий на основе каркасно-тентовых конструкций. В случае заинтересованности клиента операторы назначали день и время телефонных переговоров с менеджерами отдела продаж компании Заказчика.
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальное нешаблонное коммерческое предложение, которое наши операторы отправляли заинтересованным клиентам по e-mail для более подробного ознакомления с возможными форматами шатров и ключевыми особенностями компании-производителя.

Анжелика Поповичева
Руководитель call-центра
Принцип нашего взаимодействия с Заказчиками — совместная командная работа! Нам очень важно принимать от наших клиентов обратную связь по переговорам и переданным перспективным клиентам. Именно благодаря совместным усилиям и оперативно вводимым корректировкам нам удалось найти более 120 перспективных клиентов, кому необходимы сейчас или в ближайшей перспективе тенты на погрузчики, ангары, временные хранилища и т.д.

В работе использовались более 9 источников разнообразных баз как по методу сбора, так и по направлениям деятельности потенциальных клиентов.

Во втором сезоне проекта пошли по новому пути реализации проекта и помимо промышленных предприятий взяли в работу крупные рестораны, кейтеринг, кто также использует быстровозводимые конструкции для выездных мероприятий: праздничные, прозрачные сферические шатры и варианты шатров для холодного времени года.
Послушайте некоторые записи звонков по этому проекту:
Результаты проекта
Цель проекта достигнута!
В результате проекта было проведено 1000 диалогов с ЛПР с предложением сотрудничества. По итогам было передано 120 клиентов, заинтересованных в услугах компании Заказчика.

В общей сложности было отработано свыше 1500 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.

→ Сколько это стоило?
Благодарственное письмо
«"ООО Шатры и Тенты" благодарит коллектив колл-центра RocketCall за профессионализм и ответственный подход к поставленным задачам.
В ходе реализации совместного проекта сотрудники RocketCall показали высокую степень мотивации на результат, оперативно реагировали на замечания, корректировали работу линейного персонала.

Удобная система контроля за операторами колл-центра и оперативная передача теплых лидов в проработку позволили существенного увеличить долю бренда на падающем рынке.

Рекомендую колл-центр RocketCall отделам продаж B2B сегмента. В их лице вы приобретете надёжного и компетентного партнера по бизнесу.»
Хотите такие же результаты?
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Made on
Tilda