Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

← Проекты RocketCall

Привлечение клиентов дилеру стройматериалов

Рассказываем о проекте, в котором мы обработали более 500 ЛПР строительных компаний с предложением сотрудничества

О заказчике

«БИРСС» является крупнейшим отечественным производителем сухих строительных смесей широкого спектра, включающего как материалы для строительства зданий и сооружений, так и отделочные материалы для декоративных работ внутри помещений. В рамках проекта мы работали с одним из официальных дилеров этого бренда.

Цель сотрудничества

500 диалогов с ЛПР
Работа по проекту велась в рамках услуги Холодные звонки с ЛПР.

В ходе проекта было необходимо выявить потребность у потенциальных клиентов в продукции торговой марки производителя, проинформировать об условиях сотрудничества с дилером и передать заинтересованных клиентов для дальнейшей обработки в отдел продаж Заказчика проекта.
Что было сделано нами
  • База контактов
    Была подобрана база телефонных номеров компаний, которые занимаются черновыми и отделочными работами.

    ЛПР: руководитель организации, сотрудник отдела снабжения
  • Скрипт
    Были написаны скрипты разговоров для операторов, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к заказу продукции у дилера торговой марки "Бирсс".
  • Звонки
    Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР и выявить потребность в закупке материалов для работ. Операторы задавали потенциальным клиентам ряд вопросов, отправляли КП и передавали для дальнейшей работы менеджерам компании Заказчика.
Послушайте некоторые записи звонков по этому проекту:
Результаты проекта
Цель проекта достигнута!
В результате проекта было проведено 500 диалогов с ЛПР с целью предложения сотрудничества.

В общей сложности было отработано более 1500 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.

→ Сколько это стоило?
Хотите такие же результаты?
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Made on
Tilda