«БИРСС» является крупнейшим отечественным производителем сухих строительных смесей широкого спектра, включающего как материалы для строительства зданий и сооружений, так и отделочные материалы для декоративных работ внутри помещений. В рамках проекта мы работали с одним из официальных дилеров этого бренда.
В ходе проекта было необходимо выявить потребность у потенциальных клиентов в продукции торговой марки производителя, проинформировать об условиях сотрудничества с дилером и передать заинтересованных клиентов для дальнейшей обработки в отдел продаж Заказчика проекта.
Что было сделано нами
База контактов
Была подобрана база телефонных номеров компаний, которые занимаются черновыми и отделочными работами.
ЛПР: руководитель организации, сотрудник отдела снабжения
Скрипт
Были написаны скрипты разговоров для операторов, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к заказу продукции у дилера торговой марки "Бирсс".
Звонки
Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР и выявить потребность в закупке материалов для работ. Операторы задавали потенциальным клиентам ряд вопросов, отправляли КП и передавали для дальнейшей работы менеджерам компании Заказчика.
Послушайте некоторые записи звонков по этому проекту:
В результате проекта было проведено 500 диалогов с ЛПР с целью предложения сотрудничества.
В общей сложности было отработано
более 1500 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.