Привлечение клиентов в стоматологии «Президент»

Рассказываем, как мы привели 250 новых пациентов в крупнейшую сеть
стоматологических клиник Москвы

О заказчике

Один из крупнейших стоматологических комплексов Москвы: более 300 врачей в 29 клиниках столицы. Стоматологическая сеть «ПрезиДЕНТ» уже 18 лет на рынке и ежедневно доказывает своей работой, что качественная стоматологическая помощь должна быть профессиональной, быстрой и доступной.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Бесплатный первичный приём и консультация врача-специалиста высшей категории:

1. Полный осмотр полости рта
2. Диагностика заболеваний зубов и полости рта
3. Рентген снимок для получения полного представления о состоянии зубов пациента
4. Комплексная гигиена полости рта и безламповое отбеливание с существенной скидкой
Каждая крупная компания, конечно, использует множество каналов привлечения клиентов. В Москве о комплексе знает почти каждый взрослый человек. Может показаться, чем известнее компания, тем проще будет привлечь новых клиентов. По факту оказалось совершенно наоборот: мы столкнулись с рядом сложностей, доставшихся нам от предыдущих маркетинговых кампаний заказчика. Но не смотря на это, нам удалось успешно справиться с задачей и приобрести новый опыт!
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Половой признак:
Женщины и мужчины
Возраст аудитории:
26-60 лет
Гражданство:
Российская Федерация
Гео признак:
5 станций метро
Контактной аудиторией стали физические лица с Российским гражданством, проживающие в районе станций метро Пролетарская, Выставочная, Динамо, Славянский бульвар и Шоссе Энтузиастов — неподалёку от клиник сети.

ЛПР по базе: физические лица

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
250
Пациентов привели в клинику
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Скрипты
Были написаны и согласованы телефонные скрипты для операторов, которые позволили заинтересовать целевую аудиторию медицинского центра.
Операторы
Работа операторов заключалась не только в том, чтобы донести предложение до аудитории, но и выявить интерес и довести заинтересованного пациента прямо до двери клиники.
Взаимодействие
Наши же операторы производили запись пациентов на удобное время, осуществляли повторные звонки-напоминания, а также отправляли СМС с визиткой клиники.
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие

Как привлечь пациентов в стоматологическую клинику

В настоящее время стоматологические услуги являются одним из самых перспективных направлений деятельности для бизнеса. Вместе с этим, растёт и конкуренция на рынке. Ни для кого не секрет, что многие граждане уже имеют собственного лечащего врача, которого регулярно посещают на протяжении нескольких лет. Именно поэтому новым стоматологиям не так просто войти на рынок без собственной клиентской базы постоянных пациентов. Но даже постоянных пациентов может быть недостаточно. Любой бизнес требует масштабирования и роста. В связи с этим, вопрос, как привлечь пациентов в стоматологическую клинику, является очень актуальным.

Услуги колл-центра по привлечению пациентов в стоматологию

Прямой обзвон потенциальных посетителей позволяет существенно расширить круг заинтересованных в услугах стоматологической клиники лиц. Если вы хотите начать сотрудничество с колл-центром по привлечению клиентов в стоматологию, то Вы находитесь в правильном месте! Мы уже провели несколько проектов по данному направлению и знаем, как правильно выйти на потенциального потребителя, знаем, как заинтересовать и довести "до двери", чтобы он воспользовался Вашими услугами.

Но мало заинтересовать людей в услугах клиники. Необходимо еще и убедиться в том, что человек действительно посетит врача. А это значит, что необходимо не только привлечь пациентов в стоматологию, но и плавно подвести к тому, чтобы посетитель не откладывал визит к врачу на неопределенный срок. Ведь, как известно, нет ничего более невыполнимого, чем отложенные планы.

Поставьте на поток привлечение клиентов в стоматологию

Идеальным вариантом для такого случая станет услуга колл-центра RocketCall по Назначению встреч с новыми клиентами. Для достижения цели - привода пациент в Вашу клинику, мы:

  • Собираем базу потенциальных клиентов. Как правило, это локальный таргетинг в пределах станции метро или заданного района города.
  • Подготавливаем скрипты разговора и отработчик возражений. У нас уже есть опыт работы подобных проектов, а значит знаем, как правильно выйти на пациента и предложить Ваши услуги.
  • Ежедневно в режиме онлайн записываем новых пациентов строго по Вашему графику.
  • Отравляем СМС-визитки с контактами стоматологии.
  • Осуществляем повторные звонки-напоминания о записи.
  • Контролируем физический приход пациента в Вашу клинику.

Получите первых пациентов уже через 7 дней после старта работы! Выбирайте тариф на сайте и автоматизируйте привлечение новых клиентов в свою стоматологическую клинику!
Made on
Tilda