Привлечение компаний на медицинские осмотры

Рассказываем, как мы привели 150 новых клиентов для автоматизации
предрейсовых и послерейсовых медосмотров

О заказчике

Компания «MedPoint24» предлагает решение, которое позволяет сократить время и издержки на организацию проведения медицинских осмотров, а также дает возможность полного контроля за состоянием здоровья сотрудников.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Предоставление информации о необходимости использования системы автоматизации медицинского осмотра, преимуществах предоставляемого продукта и индивидуальный расчёт стоимости внедрения системы.
Длинный и серьезный проект отрабатывался нами почти 3 месяца: были клиенты, кого оператор довел до Заказчика только через 7 повторных звонков! Мы не любим торопиться в таком деле, как качественный клиент: лучше потратим чуть больше времени, но зато в качестве каждого Лида мы будем уверены.
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория 1:
Транспортные компании
Наличие транспорта:
Более 20 единиц
Аудитория 2:
Опасные производства
Гео признак:
вся Россия
Контактной аудиторией стали юридические лица — компании, с количеством транспорта от 20 единиц и предприятия с опасным/вредным производством.

ЛПР по базе: главный инженер по охране труда, генеральный директор, коммерческий директор

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
150
Тёплых клиентов привлекли
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Скрипты
Для этого проекта были составлены 2 скрипта для работы с разной целевой аудиторией и их потребностями. Первый скрипт для компаний, где работники обязаны проходить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры: крупные транспортные компании и производственные организации. Второй скрипт для компаний опасных производств где работники обязаны проходить предсменный и послесменный медицинский осмотр.
Операторы
Скрипты были направлены на презентацию программно-аппаратного комплекса МеДис. Всем клиентам, кто был заинтересован, отправлялось КП и презентацию сервиса для более детального ознакомления. Вторым звонком оператор уточнял намерения потенциального клиента по сотрудничеству.
Взаимодействие
Те клиенты, кто хотел бы автоматизировать процедуру прохождения медосмотров, заполняли с оператором по телефону небольшую анкету для предварительного расчета цены и далее передавались Заказчику.

Благодарственное письмо

от Заказчика проекта
С колл-центром RocketCall мы работаем уже более полугода.

За это время были проекты и с другими колл-центрами, но от их услуг наша компания была вынуждена отказаться.

Главным преимуществом RocketCall для нас оказалась работа на РЕЗУЛЬТАТ.
К сожалению, большинство колл-центров тарифицируют потраченное время, попытки дозвона, отработанную базу, но не реально приходящих ЛПРов. При работе со сложным продуктом такой подход показал себя абсолютно несостоятельным. Из 500-1000 обработанных контактов мы получали по 3-4 действительно "теплых" клиента. Рабочее время менеджеров отдела продаж и деньги компании тарились абсолютно неэффективно.

Единственным партнером, работающим на заявленный результат, оказалась компания RocketCall. Прозрачное ценообразование, готовность к диалогу и профессиональный персонал позволили нам успешно отработать уже несколько совместных проектов.

Мы готовы рекомендовать компанию RocketCall как надежного поставщика услуги телемаркетинга, а также выражаем благодарность за высокое качество и оперативность работы.
Евгения Киселева, руководитель отдела продаж «MedPoint24»
С колл-центром RocketCall мы работаем уже более полугода.

За это время были проекты и с другими колл-центрами, но от их услуг наша компания была вынуждена отказаться.

Главным преимуществом RocketCall для нас оказалась работа на РЕЗУЛЬТАТ.
К сожалению, большинство колл-центров тарифицируют потраченное время, попытки дозвона, отработанную базу, но не реально приходящих ЛПРов. При работе со сложным продуктом такой подход показал себя абсолютно несостоятельным. Из 500-1000 обработанных контактов мы получали по 3-4 действительно "теплых" клиента. Рабочее время менеджеров отдела продаж и деньги компании тарились абсолютно неэффективно.

Единственным партнером, работающим на заявленный результат, оказалась компания RocketCall. Прозрачное ценообразование, готовность к диалогу и профессиональный персонал позволили нам успешно отработать уже несколько совместных проектов.

Мы готовы рекомендовать компанию RocketCall как надежного поставщика услуги телемаркетинга, а также выражаем благодарность за высокое качество и оперативность работы.
Евгения Киселева, руководитель отдела продаж «MedPoint24»
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие
Made on
Tilda