«Utility Red» — официальный дистрибьютор программы «Iiko» по автоматизации и управления ресторанного бизнеса. Программное обеспечение позволяет вести полный цикл управленческого учета в ресторанах, кафе, барах.
Инфоповод обзвона
Ценностное предложение для целевой аудитории
Целью сотрудничества стало привлечение новых клиентов юридических лиц, кто нуждается в современном управлении ресторанным бизнесом под ключ и «из коробки» с поставкой всего необходимого оборудования.
“
Оказывается, в ресторанах, барах и других заведениях общественного питания управленческая кухня очень серьезная. В процессе обслуживания гостей и приготовления еды участвуют не только официанты и повара, но так же и специальные очень серьезные программы учета и управления персоналом.
—Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall» VKInstagram
Контактная аудитория
По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория:
Рестораны, бары, кафе
Дата открытия:
Не более 1 года назад
Гео признак:
Москва
Нашей командой была подобрана база предприятий сегмента HORECA, открывшихся не более 1 года назад.
ЛПР по базе: генеральный директор, управляющий ресторана
Что было сделано нами?
Какие работы осуществила наша команда
50
Тёплых клиентов привлекли
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Были написаны и согласованы телефонные скрипты для оператора, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на презентацию программы IIKO по автоматизации и управлению предприятия HORECA сегмента.
Операторы
Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на собственника или управляющего заведением и предложить использовать в своей работе программное обеспечение IIKO. Клиентам, проявившим интерес, было направлено разработанное нами КП для более детального ознакомления с продуктом и дистрибьютором.
Взаимодействие
Вторым звонком оператор уточнял намерения потенциального клиента по сотрудничеству. Те клиенты, кто хотел бы использовать ПО в своей работе заполняли с оператором по телефону небольшую анкету для предварительного расчета цены и далее передавались заказчику.
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальное нешаблонное коммерческое предложение, которое отправлялось клиентам по e-mail для более подробного ознакомления с ключевыми особенностями дистрибьютора и продукции, которой он представляет. Вот так оно выглядело: