Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

← Проекты RocketCall

Привлечение клиентов на онлайн-конференцию

Рассказываем о проекте, в котором мы привлекали дизайнеров интерьера для участия в онлайн-конференции, посвященной новым мебельным трендам 2021 года

О заказчике

«ЛИГА» — поставщик импортных материалов в сфере деревообработки с широкой дилерской сетью по всей России. Компания занимается очень активной информационной поддержкой: регулярно проводит презентации продукции, обучающие вебинары и онлайн-конференции для своих действующих и новых партнёров, а также ведут свой канал на YouTube, на котором более 45 тыс. подписчиков.

Цель сотрудничества

500 диалогов с ЛПР
Работа по проекту велась в рамках услуги Холодные звонки с ЛПР.

Главной целью проекта являлось привлечь новых партнёров для участия в онлайн-конференции «Новый мебельный тренд 2021» для дизайнеров, организованной совместно с компанией RENNER Italia и дизайнерским бюро RIZOMA ARCHITETTURE (Italy Bologna).
Что было сделано нами
  • База контактов
    Была собрана целевая база дизайнеров, сотрудничающих с мебельными фабриками, из заданных городов: Новосибирск, Казань, Пенза, Краснодар

    ЛПР: дизайнеры интерьеров
  • Скрипт
    Были написаны скрипты разговоров для операторов, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию к участию в тематической онлайн-конференции.
  • Звонки
    Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР, пригласить и зарегистрировать дизайнера на предстоящую конференцию.

Анжелика Поповичева
Руководитель call-центра
Многим нашим Заказчикам необходимо приступить к работе над проектом «уже вчера». Проект был подготовлен за 1 рабочий день: написали скрипт, подобрали базу, обучили необходимое количество операторов и уже на следующий день зарегистрировали первых участников на конференцию. Скорость подготовки проекта по итогам никак негативно не сказалась на качестве работы. Мы умеем работать даже в очень сжатые сроки!
Послушайте некоторые записи звонков по этому проекту:
Результаты проекта
Цель проекта достигнута!
Всего за 6 дней реализации проекта мы провели 500 диалогов с ЛПР и зарегистрировали 241 человека на предстоящую онлайн-конференцию.

В общей сложности было отработано свыше 800 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.

→ Сколько это стоило?
Благодарственное письмо
«От имени Генерального директора ООО "Лигас", Куринчаниной Людмилы Эдуардовны, выражаем благодарность за сотрудничество и прекрасную работу колл-центра RocketCall.

Мы долго выбирали колл-центры и RocketCall стал единственной компанией с гарантией результата. Мы выбрали стратегию оплаты за диалог с ЛПР и остались очень довольны результатом. Конверсия в перспективу составила 41%. Работа супервайзера впечатляет — связь 24/7 и все наши пожелания и замечания были учтены в работе.

Ребята подходят не формально, а стараются вникнуть в специфику деятельности и эффективно отработать, что и даёт такой результат.
Мы обязательно обратимся в RocketCall снова.»
Хотите такие же результаты?
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Made on
Tilda