Опрос клиентов по качеству проведения акций

Рассказываем, как мы провели опрос 140 потенциальных клиентов по поводу качества проводимых акций автомобильным салоном KIA.

О заказчике

Автосалон является частью группы компаний Мотор Ленд, которая работает на автомобильном рынке с 1995 года. На сегодняшний день автоцентр МоторЛенд — крупнейший дилерский центр KIA в Черноземье.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Целью сотрудничества стал опрос контактной базы компании о качестве проводимых ею акций для своих потенциальных клиентов в Воронеже.
Компания Мотор Ленд наш давнишний хороший партнёр, зарекомендовавший себя как креативная организация, которая очень ценит и зачастую даже балует своих действующих и будущих клиентов. Приятно, когда наши Заказчики рекомендуют нас своим партнерам по смежным направлениям. Мы очень ценим рекомендации наших клиентов и уж точно не подведем ни их, ни себя.
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория:
Действующие клиенты
База контактов для обзвона была предоставлена заказчиком.

ЛПР по базе: физические лица

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
140
Анкет от клиентов получено
Получите записи звонков по этому проекту!
В данном проекте записи доступны только по запросу.
Скрипты
Были написаны и согласованы телефонные скрипты для проведения телефонного опроса.
Операторы
Задача оператора заключалась в том, чтобы провести опрос потенциального клиента для выявления его удовлетворенности в проводимых акциях компании Мотор Ленд.
Взаимодействие
Все результаты проведенных опросов передавались заказчику проекта.
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие
Made on
Tilda