«Уральская Чайная Компания» работает с 2014 года и обслуживает более 400 ресторанов. В 2014 году вошли в тройку лучших стартапов Свердловской области.
Компания предлагает более 300 видов базового чая, а с помощью ягод, фруктов, натуральных масел и цветов создают бесконечное количество вкусов под концепцию заведения и передают все исключительные права.
В ходе проекта было необходимо выявить интерес и необходимость у потенциальных клиентов в порционном чае на основе фруктово-ягодных смесей и замотивировать к закупке.
Что было сделано нами
База контактов
Были подобраны сразу несколько баз телефонных номеров компаний разной направленности: агентства недвижимости, строительные компании, рекламные агентства, консалтинговые, бухгалтерские и юридические компании.
ЛПР: управляющий, шеф-бармен, владелец ресторана
Скрипт
Были написаны скрипты разговоров для операторов, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к заказу продукции через интернет-магазин Бюрократ.
Звонки
Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР и выявить потребность в закупке порционного чая для нужд ресторанного бизнеса. Операторы задавали ряд вопросов потенциальным клиентам определения потребности, а также отправляли КП и передавали перспективных клиентов для дальнейшей работы менеджерам компании Заказчика.
Записи разговоров по этому проекту доступны только по запросу:
В результате проекта было проведено 500 диалогов с ЛПР с целью предложения сотрудничества.
В общей сложности было отработано
свыше 1500 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.