Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

← Проекты RocketCall

Привлечение клиентов поставщику чая

Рассказываем о проекте, в котором мы привлекали клиентов из HoReCa для «Уральской Чайной Компании»

О заказчике

«Уральская Чайная Компания» работает с 2014 года и обслуживает более 400 ресторанов. В 2014 году вошли в тройку лучших стартапов Свердловской области.

Компания предлагает более 300 видов базового чая, а с помощью ягод, фруктов, натуральных масел и цветов создают бесконечное количество вкусов под концепцию заведения и передают все исключительные права.

Цель сотрудничества

500 диалогов с ЛПР
Работа по проекту велась в рамках услуги Холодные звонки с ЛПР.

В ходе проекта было необходимо выявить интерес и необходимость у потенциальных клиентов в порционном чае на основе фруктово-ягодных смесей и замотивировать к закупке.
Что было сделано нами
  • База контактов
    Были подобраны сразу несколько баз телефонных номеров компаний разной направленности: агентства недвижимости, строительные компании, рекламные агентства, консалтинговые, бухгалтерские и юридические компании.

    ЛПР: управляющий, шеф-бармен, владелец ресторана
  • Скрипт
    Были написаны скрипты разговоров для операторов, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к заказу продукции через интернет-магазин Бюрократ.
  • Звонки
    Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР и выявить потребность в закупке порционного чая для нужд ресторанного бизнеса. Операторы задавали ряд вопросов потенциальным клиентам определения потребности, а также отправляли КП и передавали перспективных клиентов для дальнейшей работы менеджерам компании Заказчика.
Записи разговоров по этому проекту доступны только по запросу:
Результаты проекта
Цель проекта достигнута!
В результате проекта было проведено 500 диалогов с ЛПР с целью предложения сотрудничества.

В общей сложности было отработано свыше 1500 контактов из исходной базы. По каждому совершённому контакту наши операторы проставляли статусы: перспективный или отказ, а также указывали подробные причины выбранного статуса. Все записи разговоров с клиентами автоматически фиксировались на рабочей ссылке проекта. Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому, в том числе отказному, клиенту.

→ Сколько это стоило?
Хотите такие же результаты?
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Made on
Tilda