«АвтоСоюзДрайв» — таксопарк и прямой партнер Яндекс.Такси. Компания предлагает одни из самых выгодных условий работы и низкие проценты комиссии для водителей.
Инфоповод обзвона
Ценностное предложение для целевой аудитории
Целью сотрудничества стало привлечение новых водителей в таксопарк заказчика. В ходе телефонного разговора потенциальному клиенту было необходимо сообщить о ключевых преимуществах компании и почему стоит к ней подключиться.
“
Водители такси это отдельный пласт целевой аудитории, которая не похожа ни на одну другую ЦА. Вы знали что, если водитель такси хоть однажды «провинился», то он навсегда под запретом Яндекс.Такси и работать с ними он больше не сможет? Так что много раз подумайте, когда Вы ставите не положительную оценку водителю. К сожалению, 30% желающих приехать на собеседование были под запретом Яндекса. Это означает, что каждого 3 водителя мы не могли пригласить даже на собеседование, что добавляло сложности при работе над проектом.
—Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall» VKInstagram
Контактная аудитория
По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория:
Водители такси
Гео признак:
Москва
Нашей командой была подобрана база водителей такси со следующими критериями: 1. Водительское удостоверение: РФ, РБ, Казахстан, Киргизия (водительское удостоверение со сроком окончания). 2. Стаж – по категории В не менее 3 лет 3. Возраст от 21 до 55 лет. 4. Опыт работы в Яндекс.Такси не менее 1 года (именно в Яндекс.Такси) 5. Знание русского языка
ЛПР по базе: водитель такси
Что было сделано нами?
Какие работы осуществила наша команда
50
Назначили встреч с тёплыми клиентами
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Были написаны и согласованы телефонные скрипты для операторов, которые позволили заинтересовать целевую аудиторию, обработчик всех возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на привлечение водителей к работе на автомобилях компании АвтоСоюзДрайв: операторы рассказывали об условиях сотрудничества с компанией и приглашали приехать на собеседование в один из четырех офисов.
Операторы
Работа операторов заключалась не только в том, чтобы донести предложение до аудитории, но и выявить интерес и довести заинтересованного водителя прямо до двери офиса.
Взаимодействие
Наши же операторы производили запись на собеседование на удобное время, осуществляли повторные звонки-напоминания, а также контролировать факт их приезда в офис.
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальная нешаблонная мини-визитка, которая отправлялась клиентам в мессенджеры What'sApp и Viber для более подробного ознакомления с описанием всех преимуществ и особенностей компании Заказчика. Вот так она выглядела:
Смотреть это КП подробнее →
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!