Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Привлечение водителей Яндекса в таксопарк

Рассказываем, как мы привели 50 новых бизнес клиентов — водителей для московского таксопарка партнёра Яндекс.Такси

О заказчике

«АвтоСоюзДрайв» — таксопарк и прямой партнер Яндекс.Такси. Компания предлагает одни из самых выгодных условий работы и низкие проценты комиссии для водителей.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Целью сотрудничества стало привлечение новых водителей в таксопарк заказчика. В ходе телефонного разговора потенциальному клиенту было необходимо сообщить о ключевых преимуществах компании и почему стоит к ней подключиться.
Водители такси это отдельный пласт целевой аудитории, которая не похожа ни на одну другую ЦА. Вы знали что, если водитель такси хоть однажды «провинился», то он навсегда под запретом Яндекс.Такси и работать с ними он больше не сможет? Так что много раз подумайте, когда Вы ставите не положительную оценку водителю. К сожалению, 30% желающих приехать на собеседование были под запретом Яндекса. Это означает, что каждого 3 водителя мы не могли пригласить даже на собеседование, что добавляло сложности при работе над проектом.
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория:
Водители такси
Гео признак:
Москва
Нашей командой была подобрана база водителей такси со следующими критериями:
1. Водительское удостоверение: РФ, РБ, Казахстан, Киргизия (водительское удостоверение со сроком окончания).
2. Стаж – по категории В не менее 3 лет
3. Возраст от 21 до 55 лет.
4. Опыт работы в Яндекс.Такси не менее 1 года (именно в Яндекс.Такси)
5. Знание русского языка

ЛПР по базе: водитель такси

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
50
Назначили встреч с тёплыми клиентами
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
  • Скрипты
    Были написаны и согласованы телефонные скрипты для операторов, которые позволили заинтересовать целевую аудиторию, обработчик всех возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на привлечение водителей к работе на автомобилях компании АвтоСоюзДрайв: операторы рассказывали об условиях сотрудничества с компанией и приглашали приехать на собеседование в один из четырех офисов.
  • Операторы
    Работа операторов заключалась не только в том, чтобы донести предложение до аудитории, но и выявить интерес и довести заинтересованного водителя прямо до двери офиса.
  • Взаимодействие
    Наши же операторы производили запись на собеседование на удобное время, осуществляли повторные звонки-напоминания, а также контролировать факт их приезда в офис.
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальная нешаблонная мини-визитка, которая отправлялась клиентам в мессенджеры What'sApp и Viber для более подробного ознакомления с описанием всех преимуществ и особенностей компании Заказчика. Вот так она выглядела:
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Made on
Tilda