Привлечение водителей в таксопарк «Альянс Такси»

Рассказываем, как мы привели 100 новых клиентов — водителей для московского таксопарка партнёра Яндекс.Такси

О заказчике

«Альянс» — таксопарк, партнер Яндекс.Такси. Компания предлагает одни из самых выгодных условий работы и низкие проценты комиссии для водителей.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Целью сотрудничества стало привлечение новых водителей в таксопарк заказчика. В ходе телефонного разговора потенциальному клиенту было необходимо сообщить о ключевых преимуществах компании и почему стоит к ней подключиться.
Теперь, каждый раз садясь в такси, так и хочется спросить у водителя с каким таксопарком и на каких условиях он работает.
P.S. несколько таксистов, кстати, привлекли именно таким образом!
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория:
Водители такси
Гео признак:
Москва
Нашей командой была подобрана база действующих водителей Яндекс.Такси — потенциальных водителей, готовых рассмотреть более выгодные условия сотрудничества.

ЛПР по базе: водители такси

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
100
Тёплых клиентов привлекли
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Скрипты
Это был многоуровневый проект с несколькими касаниями. Сначала мы подготовили 3 скрипта переговоров с клиентами:

1) первичный скрипт
2) скрипт инструкция по прохождению фотоконтроля ТС
3) скрипт-мотивация к приему заказов от таксопарка
Операторы
Первым звонком мы рассказывали водителю о таксопарке Альянс и предлагали зарегистрироваться в системе.

Тем клиентам, кто проявил интерес к сотрудничеству, в What'sApp и Viber отправлялась ранее подготовленная визитка. В этом же диалоге мессенджера принимали сканы необходимых документов копии СТС, лицензии, водительского удостоверения.
Взаимодействие
Вторым звонком происходила регистрация нового водителя в системе таксопарка и доводилась информация о том, как качественно пройти фотоконтроль и об иных обязательных мероприятиях перед началом принятия первых заказов.

Третьим звонком мотивировали водителя такси брать заказы от клиентов.

В этом проекте засчитанным клиентом считался водитель, взявший первый заказ. Как можно понять, прежде чем это происходило проводилась огромная работа с каждым потенциальным водителем.
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальная нешаблонная мини-визитка, которая отправлялась клиентам в мессенджеры What'sApp и Viber для более подробного ознакомления с описанием всех преимуществ и особенностей таксопарка. Вот так она выглядела:
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие
Made on
Tilda