Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

+7 (495) 151-51-49
Послушайте наших операторов в деле
Тратите огромные деньги на привлечение клиентов, но получаете мало лидов? Закажите услугу лидогенерации в агентстве Rocketcall. Наш колл-центр работает с оплатой за лид: вы платите не за минуты или звонки, а только за диалог с потенциальным клиентом. Мы тщательно исследуем ваш бизнес, разрабатываем стратегию звонков, чтобы вы получили как можно больше заявок.

Услуги лидогенерации

Для приема входящих звонков:

Максимальная эффективность каждого звонка

87%
Именно столько в среднем составляют неудачные статусы звонков
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»
* По данным внутреннего анализа 100 проектов и 654 000 звонков
Оплачивайте только за результат — разговоры с ЛПР.
Ваш бюджет
не тратится
на:
Не платите за них!
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»
ЛПРЛицо, Принимающее Решение — широко распространённая аббревиатура в B2B-продажах. В продажах физическим лицам (B2C), лицом, принимающим решение, как правило, является само физическое лицо.

Что такое лидогенерация в маркетинге

Лидогенерация — это поиск и привлечение потенциальных клиентов (лидов), которые могут купить ваш товар или заказать услуги компании. Лид — этой любой пользователь, который совершил какое-то действие: заполнил форму обратной связи на сайте, позвонил менеджеру, оставил заявку, сделал заказ. Чем больше лидов, тем выше эффективность бизнеса.

Холодные звонки — один из главных инструментов генерации лидов в маркетинге. Они повышают доверие целевой аудитории, позволяют сделать общение с клиентами более персональным.

Преимущества лидогенерации

Заказать лидогенерацию с оплатой за фактически состоявшиеся переговоры с ЛПР — значит получить такие преимущества:

  1. Увеличение потока качественных лидов. Лидогенерация позволяет привлекать потенциальных клиентов, которым интересны ваши товары или услуги. Это повышает вероятность их конверсии в покупателей.

  2. Большой охват. Услуга эффективна для любого бизнеса, например, с большим количеством товаров или с филиалами в разных регионах. Колл-центр поможет получить максимальное число лидов даже для таких организаций.

  3. Универсальный инструмент. Заказать поиск лидов можно на любом этапе развития бизнеса, даже до его запуска или перед запланированной рекламной кампанией.

Колл-центр может генерировать лиды в любое время суток
  1. Грамотный расход бюджета. Мы предлагаем услугу с оплатой за фактически состоявшиеся переговоры с ЛПР. Вы не тратите деньги на неэффективную рекламу.

  2. Экономия времени. Если заказать привлечение клиентов с оплатой за фактически состоявшиеся разговоры с ЛПР, ваши сотрудники не станут тратить время на поиск покупателей, а будут работать только с перспективными клиентами, которые заинтересовались вашим продуктом.

  3. Легко отслеживать результаты. Вы будете видеть, сколько лидов привлекли и сколько из них конвертировались в покупателей.

Этапы работы

Специалисты Rocketcall работают по такому алгоритму:

  1. Изучают ваш бизнес. Сначала мы исследуем особенности вашей компании, а также сферу работы в целом.

  2. Исследуем целевую аудиторию. Определяем, какая аудитория заинтересована в вашем продукте или услуге. Учитываем географические и демографические данные, возраст, интересы, поведение и другую информацию.

  3. Генерируем привлекательное предложение. Разрабатываем уникальное предложение, которое заинтересует вашу целевую аудиторию. Это может быть акция, скидка, бесплатная консультация и т. д.

  4. Собираем контактные данные. Звоним вашим потенциальным клиентам, используем разработанное ранее уникальное торговое предложение.

  5. Чистим полученные данные. Прорабатываем каждый лид, чтобы убедиться в качестве и достоверности информации. Для этого проверяем данные, совершаем дополнительные звонки: уточняем потребности клиента, оцениваем готовность к покупке.

  6. Передаем вам каждый лид. Вы получите контакты, которые мы собрали и проверили. Все эти пользователи проявили интерес к вашим товарам или услугам.

Важно отслеживать и анализировать результаты. Это поможет определить эффективность работы, выявить слабые места и внести необходимые изменения для улучшения показателей.

Источники и способы лидогенерации

Исходящие звонки

Входящие звонки

Сообщения из чат-ботов

Социальные сети

Активные звонки потенциальным клиентам. Нужны для рекламы продукта или услуги, проведения опросов, оповещения о специальных акциях, скидках. Это помогает привлечь внимание к бренду и собрать контакты.
Колл-центр может принимать входящие звонки от потенциальных клиентов, которые проявили интерес в фирме. В этом случае заказчику важно передать всю имеющуюся информацию о лидах.
Если у компании есть сайт в интернете, то, скорее всего, имеется и чат-бот, в котором сотрудники общаются с клиентами. Контакты из чат-ботов можно использовать для обзвонов.
Источников лидогенерации через колл-центр много, используйте как можно больше
Если у бизнеса есть страницы в соцсетях, можно собрать контакты наиболее активных подписчиков и звонить им.

Опросы и исследования

Сотрудники колл-центра собирают потребности, предпочтения, мнения целевой аудитории через холодные звонки. Это позволяет лучше понять потенциальных клиентов, разработать более эффективные стратегии маркетинга.

Запросы на консультацию

Колл-центр можно использовать, чтобы отвечать на вопросы клиентов, консультировать их и помогать в выборе продукта или услуги. Это помогает повысить лояльность к бренду, а также собрать лиды.
Если человек уже интересовался вашим бизнесом, больше шансов, что он оставит заявку

Каким компаниям нужна лидогенерация

Лидогенерация — это способ привлечения клиентов, который помогает любым компаниям. Вот несколько примеров:

  1. Организации, которые продают сложные товары или услуги.

  2. B2C-предприятия, которые не могут увеличить показатели продаж и хотят повысить сбыт.

  3. Компании, которые хотят снизить затраты на рекламу, улучшить бизнес-процессы. Лидогенерация поможет сэкономить или направлять бюджет только в самые эффективные каналы.

  4. Компании, которые предлагают свои товары или услуги узкой целевой аудитории. Если заказать лидогенерацию, фирма получит «теплых» клиентов и ей не придется тратить время на поиск.

  5. Рекламные агентства, которые готовы работать только с оплатой за лиды с привлеченными заказами.

Независимо от того, в какой ситуации находится компания, работает она в интернете или нет, лидогенерация помогает улучшить показатели
Все эти предприятия могут работать в интернете. Но заказать привлечение лидов могут и оффлайн-компании. Это рестораны, заправочные станции, автомобильные мастерские, операторы связи и т. д. Если компания не может работать в интернете, ей особенно выгодно взаимодействовать сразу с заинтересованными людьми.

Можно также назвать конкретные сферы, в которых лидогенерация показывает хорошие результаты:

  • сделки с недвижимостью: покупка и продажа квартир, домов, земельных участков;

  • франчайзинг;

  • интернет-магазины: небольшие компании и крупные агрегаторы;

  • туристический бизнес, продажа авиабилетов, ж/д билетов, туров;

  • инфобизнес: продажа обучающих курсов;

  • банки и финансовые организации;

  • консалтинговый бизнес.

Сколько стоит лидогенерация

Узнать стоимость наших услуг по привлечению лидов вы можете в таблице.

Почему стоит выбрать RocketCall?

Покажем на цифрах реально выполненного проекта
«Результаты всех вызовов для выполнения задачи 500 переговоров с ЛПР»
502
Диалоги с ЛПР:
На диаграмме представлены результаты последних звонков каждому клиенту
2682
Всего клиентов прозвонено:
1949
Дозвонились в компании:
Для выполнения проекта на 500 переговоров с ЛПР нашей команде потребовалось
* Все цены приведены без учёта обязательных платежей за подготовку и администрирование проекта
* Реальная средняя цена 1 минуты разговора на рынке колл-центров в РФ по данным на 2023 год
Общее время всех разговоров на проект
3642 минуты
КЦ «Оплата за минуты»
Оплачиваются минуты вне зависимости от результата переговоров
65 556 руб.
Сумма, которую Вы заплатите в колл-центрах с поминутной тарификацией
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты, например:
5 сек = 1 мин;
58 сек = 1 мин.

Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, а не создать заинтересованность у клиента.
3642*18 р
Все разговоры, в которых абонент сказал «Алло»
1949 «Алло»
КЦ «Оплата за дозвоны»
Оплате подлежит любое «Алло»
128 766 руб.
Сумма, которую Вы заплатите в колл-центрах с оплатой за контакты
Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут совсем не целевые.

В случае с проектом в отчетной диаграмме, вы бы заплатили бы за следующие разговоры со статусом: «не перевели» — 543 контакта, «бросили трубку» — 502, «не актуальный номер» — 351, «перезвон» — 53, «с ЛПР результат» — 502.

Иными словами, Вы будете оплачивать абсолютно все диалоги и с секретарями и нецелевые.

Да и ещё по очень высокой ставке.
1951*66 р
Проведено переговоров с ЛПР
502 переговоров с ЛПР
RocketCall оплата за диалог с ЛПР
Оплачиваются только состоявшиеся разговоры с ЛПР
55 220 руб.
502*110 р
А в RocketCall вы платите только за состоявшиеся диалоги с ЛПР!
Ваше предложение будет гарантировано донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате!
• Не платите за минуты;
• Не платите за предложения секретарям;
• Не платите за невыход на ЛПР
• Не платите за дозвоны
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты (5 сек = 1 мин, 58 сек = 1 мин). Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, чтобы Вы заплатили больше.
Правильное направление, но далеко не всегда оператору удаётся выйти с Вашим предложением на ЛПР. Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут со статусом "не перевели". Иными словами, Вы будете оплачивать диалоги с секретарями. Да ещё и по очень высокой ставке!
Ваше предложение будет гарантировано донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате!
• Не платите за минуты
• Не платите за предложения секретарям
• Не платите за невыход на ЛПР

Звонки по качественным платным базам

Актуальные данные
Полнота информации
Устаревшие данные
Живые клиенты
Зазвоненные базы
Узкий набор данных
Мы не используем бесплатные базы с 2GIS — это неэффективно. Подбираем целевые базы индивидуально под каждый проект, используя самые актуальные источники информации.
>30 параметров подбора
Ограниченная информация
Платные источники:
2GIS:
Контакты ЛПР
Городские номера
СБОР БАЗЫ — БЕСПЛАТНО!
Деятельность (ОКВЭД)
Регион регистрации
Адреса филиалов
Выручка
Чистая прибыль
Статус организации
ОПФ организации
Дата регистрации
Категория МСП
Лицензии
Лизинг
Арбитраж
Госзакупки
Численность сотрудников
Судебные дела
Сертификаты и декларации
Предметы закупок (ОКПД2)
Наименование
ИНН
КПП
ОГРН
ФИО руководителя
Адрес веб-сайта
Номер руководителя
Основные параметры подбора
Частые вопросы
Хотите получить пример базы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Полный контроль проекта из личного кабинета


Клиенты о нас:
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс
Клиенты о нас:

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности